Почему League of Legends — это игра, которую мы любим ненавидеть: борьба одного игрока


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра в League of Legends стала обычной частью игровой культуры, часто связанной как с принуждением, так и с раздражением. Недавнее сообщение пользователя под ником «LeagueOfLossStreaks» демонстрирует проблему, с которой сталкиваются многие игроки: сложные чувства, которые они испытывают по отношению к этой многопользовательской онлайн-арене сражений. В посте показано сильное ощущение, что игрок попал в ловушку, поскольку игроку трудно вырваться из цикла неуверенности в себе и повторяющихся поражений, хотя он и признает, что игра ему не очень нравится. Это противоречие отражает опыт многих, кто начинает играть в Лиге, стремясь к успеху, но сталкивается с неумолимой реальностью своей игры.

Я пристрастился к Лиге, хотя и ненавижу в нее играть
byu/LeagueOfLossStreaks inleagueoflegends

Краткое содержание

  • Автор выражает свое глубокое разочарование и неспособность вырваться из цикла проигрышей, что приводит к отношениям любви и ненависти к игре.
  • Несмотря на то, что они часами играют и осознают свои трудности, в них одновременно присутствует стремление к совершенствованию, демонстрация человеческой устойчивости и потребности в подтверждении.
  • Комментарии других пользователей перекликаются с чувствами автора, предполагая, что зависимость может быть вызвана более глубокими проблемами самооценки, а не самой игрой.
  • Некоторые комментаторы рекомендуют сделать перерыв или найти другое хобби, чтобы облегчить эмоциональное бремя, связанное с соревновательными играми.

Цикл улучшений и отчаяния

В первом посте подробно рассказывается о трудностях, с которыми приходится сталкиваться, когда пытаешься продвинуться в соревновательной League of Legends, но оказываешься в ловушке на более низких уровнях, несмотря на годы самоотверженной работы и многочисленные сыгранные игры. Несмотря на то, что автор потратил на игру целых два года, автор по-прежнему застрял на Серебряном ранге, и такая ситуация часто приводит к порочному кругу, когда усилия по улучшению приносят минимальный успех, что приводит к стагнации или дополнительному разочарованию. В одном сочувственном заявлении автор выражает свои чувства: «Кажется, что проигрыш неизбежен, когда бы я ни был в команде», повторяя чувства многих игроков с разными уровнями навыков. Эта повторяющаяся картина разворачивается по мере того, как игры, наполненные оптимизмом и азартом, постоянно разрушаются из-за некачественной игры и далеко не идеальных товарищей по команде.

Удивительно, что вместо того, чтобы отговаривать кого-то возвращаться, отсутствие удовольствия на самом деле может быть тем, что удерживает игроков. Некоторые люди предполагают, что победа не является основной мотивацией для этих игроков; скорее, это их решимость преодолеть свои потери. Они верят, что им осталась всего одна исключительная игра до завершения своей серии поражений, что заставляет их постоянно заходить в систему. В результате League of Legends превращается в эмоциональные американские горки, где азарт потенциальной победы постоянно сталкивается с надвигающимся призраком поражения.

Психологический элемент

Одним из ключевых выводов, представленных LeagueOfLossStreaks, было подчеркивание возможного аспекта игры, вызывающего привыкание. Замечания других пользователей указывали на более глубокий внутренний конфликт, подразумевая, что пользователь может привязывать свою самооценку к своим выступлениям в Лиге. Комментарий DanteStorme воодушевил автора, напомнив ему не связывать свою самооценку с рангом в Лиге, подчеркнув вредное влияние такого мышления на психическое здоровье. Эту идею поддержал и другой пользователь, который отметил, что игровая зависимость может принимать различные формы и часто приводит к игнорированию других важных аспектов жизни, таких как личностный рост и профессиональные амбиции.

Далеко идущие последствия этого вопроса не следует недооценивать. Слишком глубокое увлечение каким-либо времяпрепровождением может привести к ощущению одиночества, беспокойства и оторванности от реального мира. Для многих геймеров сохранение их онлайн-идентичности и результатов становится тяжелым бременем — что происходит, когда игра перестает их развлекать, но они чувствуют себя бессильными выйти из игры? Один из участников кратко описал это затруднительное положение, заявив: «Отягчающие поражения заставляют вас продолжать игру в поисках искупления». Когда игра доминирует над нашими умственными и эмоциональными ресурсами, это вызывает споры о равновесии и нашем взаимодействии с технологиями.

Поиск альтернатив и путей к наслаждению

После такой значительной эмоциональной нагрузки многие комментаторы предложили способы снять стресс Лиги и вновь открыть для себя удовольствие от игр. Обсуждение охватывает различные аспекты, в том числе терапевтический эффект перерыва, переключения игровых режимов или даже пробы новых игр. Например, один пользователь подробно рассказал о своем личном превращении из зависимости в полезное хобби: после года воздержания от League и углубления в программирование и фитнес, им удалось возродить радость от игр. Они упомянули о своем переходе в Wild Rift, играя с перерывами, подчеркивая ценность шага назад.

Идея окунуться в новые игровые впечатления находит отклик, особенно у тех, кто считает игры обязанностью, а не досугом. Будь то игра в различных режимах или погружение в совершенно новые игровые категории, выход за рамки игр в стиле Лиги может привести к новому открытию. Сегодняшние разработчики игр предлагают множество возможностей, и испытание новых вещей может открыть ранее недоступные источники удовольствия.

Эмоциональная борьба за звание и идентичность

Как страстный игрок в League of Legends, я не могу не углубиться в эмоциональные аспекты, связанные с игровым процессом и рейтингами. Очевидно, что эта игра выходит за рамки простой боевой тактики и выбора персонажа; он служит сценой, на которой многие люди демонстрируют свою честь и личные победы. Борьба на оригинальном плакате перекликается с более широкой проблемой, с которой сталкиваются многие геймеры: «Если я выиграю, я получу LP (очки лиги). Если я проиграю, меня будут считать неудачником, пока я не смогу вернуть эти очки». В условиях конкуренции поражение может ощущаться как сокрушительное личное поражение, разжигающее огонь наших амбиций и оставляющее у нас чувство неадекватности, которое проникает в различные аспекты нашей жизни.

Во многих замечаниях подчеркиваются возможные последствия такого эмоционального бремени для здоровья, подразумевая, что геймерам необходимо найти баланс между азартом соревнования и чистым удовольствием. Достижение этого баланса может быть особенно трудным в обществах, где празднуется успех, а неудача может привести к чувству изоляции. В идеале игры должны способствовать социальным связям и творчеству; к сожалению, соревновательный характер многих игр часто стирает эти границы для людей, борющихся с зависимостью.

По своей сути League of Legends действует как холст и зеркало, отражая мечты, тревоги и стремление к совершенству. Как красноречиво сказано в оригинальном посте, признание и изучение нашего опыта – даже самого сложного – может способствовать росту и самопринятию. Печально, но это правда, что непредсказуемая многопользовательская битва часто может принести многим геймерам больше печали, чем удовлетворения — задача, хотя и трудная, но необходимая для личного развития. Навигация по хаотичным данным Лиги может быть утомительной, но она также открывает пути к исцелению, самоанализу и, в конечном итоге, к возрождению в обширном игровом мире.

Смотрите также

2025-01-07 17:14