🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный игрок в Enshrouded, я глубоко увлечен продолжающимися дебатами о кинжалах. Потратив бесчисленные часы на оттачивание своих навыков скрытности и совершенствование техник убийц, мне прискорбно видеть, что потенциал кинжалов остается практически неиспользованным.
Enshrouded вызвал интересную дискуссию среди игроков об эффективности кинжалов в бою. Недавний пост под названием «Почему кинжалы — это отстой?» поднял брови и разжег дискуссию, которая вращается вокруг баланса класса убийц. Оригинальный плакат, Own-Standard-4724, ставит под сомнение выбор дизайна дерева убийц, которое кажется чрезмерно ориентированным на дальние атаки и нежизнеспособным, особенно для сборок, основанных на скрытности. Пользователи высказали разные мнения, поделившись своим опытом, разочарованиями и некоторыми удивительно забавными стратегиями, которые они опробовали с помощью кинжалов.
Почему кинжалы — отстой?
byu/Own-Standard-4724 в Enshrouded
Краткое содержание
- Игроки обычно считают, что кинжалы не впечатляют по сравнению с другими типами оружия, особенно в скрытных стилях игры.
- Некоторые считают, что кинжалы лучше служат дополнительным оружием для дальнего боя, а не самостоятельным инструментом.
- Существует потребность в более разнообразных деревьях навыков и механиках, чтобы сделать кинжалы более жизнеспособными.
- Многие игроки ценят кинжалы после того, как потратили время на понимание их механики.
Загадка дерева-убийцы
Первоначальный пост выявил широко распространенное раздражение среди геймеров по поводу того, что дерево убийц ориентировано на черты, ориентированные на рейнджеров, а не на настоящие возможности скрытности. Такие пользователи, как Own-Standard-4724, выразили недовольство механикой скрытности, утверждая, что она не обеспечивает удовлетворительного вознаграждения, поскольку часто приводит к предупреждению врагов, а не к их бесшумному уничтожению. Многие игроки, похоже, считают, что игра не может эффективно поддерживать скрытную игру, в результате чего кинжалы по своей сути слабы из-за своей конструкции. PogTuber, например, резюмировал это ощущение, заявив: «Скрытые атаки просто бесполезны». Эта точка зрения перекликается с другими, обнаруживая существенный разрыв между тем, что ожидают игроки, и тем, что они испытывают, пытаясь использовать скрытное мастерство убийцы.
Близость дальнего боя и динамика игрового процесса
Некоторые пользователи отмечают, что, хотя кинжалы сами по себе могут показаться менее мощными, они имеют решающее значение для универсального игрового подхода, особенно в сочетании с луком. Squirrel09 предположил, что, поскольку кинжалы были добавлены в игру позже, они, возможно, еще не обладают таким же уровнем сложности навыков, как другое оружие. Проще говоря, он подразумевал, что возможности кинжалов все еще развиваются по сравнению со способностями другого оружия. Keith2600 разделяет аналогичную точку зрения, подчеркивая свою успешную комбинацию кинжала и лука, которая использует их скорость и двойную функциональность. Он также указал на сложность максимизации потенциала кинжалов при использовании более разнообразной стратегии, например, той, которая фокусируется как на магии, так и на ближнем бою, из-за преимуществ критического шлема, благоприятствующих этим типам сборок. Эта точка зрения поднимает сложность построения персонажей, которые требуют собственной балансировки и корректировок.
Призыв к улучшениям
Постоянно повторяющийся призыв к усилению функции скрытности является общим требованием среди игроков, предполагающим, что они считают, что система кинжалов могла бы быть более приятной, если бы она включала дополнительные функции. Пользователь ZweiNox предложил ввести дерево навыков скрытности, обеспечивающее настоящую невидимость при приседании, что потенциально могло бы возродить интерес к классу кинжалов и побудить игроков снова поэкспериментировать с рукопашным боем и скрытностью. Игрок ArkansawGamerSpaz прямо заявил, что кинжалы тусклые, потому что стелс плохо реализован, и это мнение согласуется с разработкой игры, основанной на отзывах игроков для совершенствования ее основной механики и повышения общего удовольствия.
Находить радость в кинжалах
Хотя некоторым разочарования кажутся сложными, многие геймеры находят удовольствие в освоении сложных приемов боя на кинжалах. Например, R1ckMick поделился своей личной историей победы, покорив Kindle Waste Hollowed Halls на 25 уровне с помощью кинжала. Его сборка демонстрирует, как умелое сочетание способностей и особенностей может сделать кинжалы исключительно эффективными в определенных сценариях. Другой преданный игрок, Sea-Nail5649, изначально не любил кинжалы, но переключился на сборку рейнджера и теперь ценит их больше. Эта демонстрация подчеркивает, что даже те, кто изначально скептически относится к кинжалам, могут изменить свою точку зрения в зависимости от выбранного ими стиля игры.
В игре Enshrouded разнообразные взгляды игроков на кинжалы вызывают оживленные дебаты, вызывающие как волнение, так и беспокойство внутри игрового сообщества. По мере того, как все больше игроков углубляются в игру и обсуждают свои путешествия, обсуждение остается динамичным. Некоторые стремятся разработать новую тактику и предложить потенциальные улучшения посредством постоянного диалога и экспериментов со сборками персонажей, хотя критика повторяется. Будущее кинжалов в Enshrouded может стать еще более усовершенствованным, поскольку разработчики решат эти проблемы, а игроки продолжат тестировать боевые системы.
Смотрите также
- DPJ: Destiny 2 НОВАЯ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ МИССИЯ — Хор одного изготавливаемого экзотического автовинтовка Void — Утечка оружия из Акта 3
- Brawl Stars: 25-й ранг — это все еще гибкость или просто прогулка в парке?
- Раскрывая бессмертие: Аид в стране мертвых
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
- Helldivers: разочарование сообщества вызывает призыв к улучшению игры
- Акции UNKL. ЮУНК: прогноз акций.
- Почему игроки FIFA недовольны режимом Rush: дилемма управления вратарем
- Акции DIAS. Диасофт: прогноз акций.
- Акции AKRN. Акрон: прогноз акций.
- Valorant: лучший консольный опыт или переоцененный хайп?
2024-11-17 07:28