Почему игроки Valorant ставят под сомнение систему рангов: случай Pro Cypher против Lame Jett

Почему игроки Valorant ставят под сомнение систему рангов: случай Pro Cypher против Lame Jett


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Valorant, который провел бесчисленные часы, оттачивая свои навыки и разбираясь в тонкостях игрового процесса, я глубоко погружен в продолжающиеся дебаты вокруг выступлений Сайфера и Джетта и их влияния на рейтинговые награды. Контраст между этими двумя агентами, одним из которых является мастер-стратег, а другой — ловким убийцей, подчеркивает сложность командной динамики в игре и необходимость в более тонкой системе рангов.


В такой глобальной игровой сенсации, как Valorant, игроки очарованы сочетанием стратегического боя и навыков, основанных на персонажах. Недавний разговор на субреддите Valorant демонстрирует разную эффективность двух персонажей: Сайфера и Джетта. Один игрок рассказывает об инциденте из рейтинговой игры, когда умелый Сайфер значительно изменил результат матча, в то время как более осторожный Джетт тайно накапливал убийства, что вызвало споры о справедливости рейтинговой системы. Этот яркий обмен мнениями подчеркивает различия во мнениях среди игроков о том, как тактика игрового процесса влияет на награды, основанные на рангах.

Про Сайфер и хромой Джетт
byu/EL_905 в VALORANT

Краткое содержание

  • Контраст между полезностью Сайфера и количеством убийств Джетта поднимает вопросы о том, как определяется рейтинг в Valorant.
  • Игроки выражают разочарование по поводу системы рангов, которая, похоже, отдает предпочтение убийствам, а не помощи и использованию полезностей.
  • Дискуссия демонстрирует разные мнения о важности командной работы по сравнению с индивидуальной игрой в рейтинговых матчах.
  • Понимание сообщества свидетельствует о желании создать развитую систему ранжирования, которая более точно отражает вклад различных способностей агентов.

Разочарование в системах ранжирования

Среди игроков Valorant было много дискуссий по поводу рейтинговой системы игры. Например, EL_905 заметил, что опытный игрок в Cypher может существенно повлиять на результаты матча, в то время как большое количество убийств Джетта может ввести в заблуждение. Многие геймеры разделяют эту точку зрения, полагая, что нынешние показатели рейтинга не учитывают должным образом вклад, выходящий за рамки простого количества убийств. NoStructure5034 хорошо выразил это, сказав: «Я понимаю, что они принимаются во внимание, но служебные помощники должны иметь больший вес, чем сейчас для RR». Это мнение предполагает, что, хотя полезные передачи и признаются, они имеют меньшее значение в общем балле, определяющем корректировку ранга. Это может привести к ощущению несправедливости у тех, кто играет роль поддержки и ставит стратегическую помощь выше собственных убийств.

Танец дуэлянтов и контролеров

При более детальном исследовании дискуссия усиливается при рассмотрении ролей различных персонажей в этой конкурентной среде. Например, Джетт, известная своими яркими движениями и способностью убивать, представляет собой резкий контраст с Сайфером, который в первую очередь использует стратегию и позиционирование, а не грубую силу. Как отметил dfm503: «Когда в конце игры Джетт или Рейна вынуждают контролера и защитника продвигаться в нападении, это может меня сильно раздражать». Это показывает, как разные стили игры могут конфликтовать в кооперативной обстановке рейтингового матча, что часто приводит к разочарованию среди членов команды. Основная напряженность может проявляться в том, что некоторые игроки называют «приманкой» — исключительно стратегическим подходом к принятию решений, который в конечном итоге порождает недовольство среди тех, кто прилагает большую часть усилий с точки зрения разработки стратегии и достижения побед.

Соотношение убийств и полезности

Разница между убийствами и использованием утилит — актуальная тема для игроков, оценивающих свои недавние матчи. Некоторые пользователи отметили, что стратегия взаимодействия Джетт, когда она ждала, пока товарищи по команде сначала расправятся со своими врагами, прежде чем наброситься на убийство, эффективно подчеркивала ее оппортунистический стиль игры. Фандангледвьетнамский высказал свое мнение, рассуждая: «Конечно, он оказал большее влияние, чем травля Джетта, но означает ли это, что они должны наградить его, причислив его к людям, в которых он стреляет еще хуже?» Это отражает общее мнение, наблюдаемое во всем сообществе, согласно которому стратегический игровой процесс, подобный тому, который использует Сайфер, иногда может быть омрачен более простым подходом дуэлянтов, готовых убивать. Тем не менее, суть этого конфликта заключается в том, как Valorant количественно оценивает различные вклады. Как отметил Бамблблибаг: «К сожалению, игра работает. Боевой счет влияет на количество убийств все больше и больше, если они совершаются более одного раза за раунд». Хотя в идеале конечной целью должны быть победы, механика, похоже, подталкивает игроков к стилю, который не обязательно может способствовать успеху команды в долгосрочной перспективе.

Призыв к переменам

Совершенно очевидно сильное желание сообщества пересмотреть систему рейтингов. Многие считают, что его необходимо адаптировать, чтобы учесть различные способы, которыми игроки способствуют победам своей команды. Nonosquare-exe указал на несоответствие между рангами игроков и фактическими показателями, предполагая, что высокий рейтинг сватовства (MMR) Сайфера мог поставить его в неблагоприятные матчи, что еще больше повлияло на рейтинг. Такие игроки, как Thealzx, прокомментировали: «Отметка врагов и эффективное использование утилит — это просто преимущество». Это означает, что многие члены сообщества считают, что нынешняя система недооценивает усилия игроков, которые сосредотачиваются на стратегии, а не просто набирают количество убийств. Вообще говоря, есть ощущение, что целенаправленная поддержка должна больше вознаграждаться в рейтингах, поскольку такие действия повышают шансы на победу, а не препятствуют им.

Гармонизируя агрессивный и тактический стили игры в Valorant, его широкий спектр персонажей действительно сияет, демонстрируя глубину игрового процесса. Игроки, с их разными уровнями навыков и точками зрения, всегда заняты постоянной задачей по балансированию этих точек зрения с помощью рейтинговой системы, которая справедливо признает вклад со всех сторон. Как показывает этот разговор, хотя каждый матч дает представление о командной работе и стратегии, он также вызывает важные дебаты об определении успеха в этой конкурентной среде. Использование разнообразных стилей игры в рейтингах может расширить наше понимание ролей и улучшить общий опыт игроков, делая игровой процесс Valorant еще более приятным для всех участников.

Смотрите также

2024-10-26 22:58