Почему игроки Valorant считают, что королевские кредиты — это понижение по сравнению с контрактами

Почему игроки Valorant считают, что королевские кредиты — это понижение по сравнению с контрактами

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на Valorant и другие тактические шутеры, я оказался в центре яростных дебатов о новой системе Kingdom Credits. Это недавнее изменение, пришедшее из золотых дней Контрактов, когда работа на агентов была волнующим путешествием, вызвало у меня чувство небольшого разочарования.

В игровом мире среди игроков было много шума по поводу Valorant, известного тактического шутера от Riot Games. Недавний переход от контрактов к королевским кредитам вызвал жаркую дискуссию, которую начал пользователь «nearfr6». Они утверждают, что из-за этого изменения игрокам становится сложнее получать и наслаждаться новыми персонажами или агентами в игре. Игроки находят процесс накопления Kingdom Credits утомительным и демотивирующим, утверждая, что это лишает их общего опыта игры. Вместо этого им не хватает увлекательного опыта гринда, который был в предыдущей системе, что делало разблокировку агентов скорее приятным, чем утомительным занятием.

Королевские кредиты — это понижение по сравнению с контрактами.
byu/nearfr6 inVALORANT

Краткое содержание

  • Игроки твердо убеждены, что система Kingdom Credits менее удовлетворительна и более трудоемка, чем предыдущая система контрактов.
  • Заметное разочарование вызывает медленный прогресс в разблокировке агентов и аксессуаров, привязанных к новой валюте.
  • Существуют противоположные мнения: некоторые игроки предпочитают Kingdom Credits, поскольку они дают им что-то, чего можно ожидать с течением времени.
  • Обсуждение отражает более широкое исследование стратегий удержания и вовлечения игроков в бесплатных играх, таких как Valorant.

Переход от контрактов к королевским кредитам

Для многих игроков Valorant, привыкших к системе развития на основе контрактов, появление Kingdom Credits стало неожиданным изменением. Особенно для тех, кому нравилось разблокировать агентов, случайно выполняя их контракты, этот переход был значительным. Теперь, чтобы добиться прогресса, вместо постепенного накопления кредитов с течением времени, игрокам необходимо накопить значительную сумму (8000 Королевских кредитов, чтобы разблокировать нового агента). Этот измененный подход к прогрессу привел к изменениям как в доступности, так и в мотивации. Поскольку игрокам не нравится опробовать новых агентов из-за длительной работы, возникает вопрос, повысила или уменьшила эта новая система общее участие в Valorant.

Смешанные реакции: дебаты сообщества

Как страстный фанат, я заметил интригующую смесь реакций на систему Kingdom Credits. Хотя многие разделяют мои опасения по поводу гринда, другие, например «Krisen89», придерживаются более сбалансированной точки зрения. Они ценят то, что для разблокировки агентов требуется больше времени, и находят радость в подготовке к обнаружению новых предметов. Это подчеркивает противоречивый опыт игроков с новой системой. Некоторые геймеры утверждают, что такая длительная работа способствует более глубокой связи и уважению к игре, а не мгновенному удовлетворению, которое может привести к выгоранию. Продолжающаяся дискуссия среди сообщества подчеркивает задачу Riot Games в удовлетворении разнообразных вкусов своей базы игроков, намекая на сложный процесс принятия решений, поскольку они стремятся поддерживать участие всех.

Стоит ли это шлифовать?

Стоит ли накапливать королевские кредиты? Некоторые пользователи, такие как «Glum_Brain_139», считают, что текущий процесс кажется менее интересным, поскольку игроки больше не получают аксессуары и скины во время процесса, как это было с контрактами. Те, кто ценил дополнительные вознаграждения старой системы – выполнение заданий и одновременное получение неожиданных привилегий – возможно, разделяют это мнение. С другой стороны, такие пользователи, как «OmenBard», утверждают, что Kingdom Credits по-прежнему дают ощущение выбора при покупке новых агентов, позволяя игрокам выбирать то, что им нужно, вместо того, чтобы полагаться на фоновый прогресс. Этот контраст подчеркивает неоднозначность мнений среди игроков: общее недовольство гриндом, но также и признание некоторых аспектов обновленной системы.

Будущие улучшения и отзывы игроков

Поскольку игроки выражают разные мнения и растущее недовольство, вопрос о том, как Riot Games будет решать проблемы, становится все более важным. Отзывы игроков подчеркивают стремление к более сбалансированной системе взаимодействия. Некоторые игроки предлагают вновь ввести аспекты предыдущей системы, например, более простой способ разблокировки агентов, не требующий такого большого труда. В дискуссиях постоянно высказывается мнение, что Riot учтет отзывы игроков в своих планах на будущее, перейдя к системе, которая справедливо вознаграждает игроков без чрезмерных усилий. Будь то повышение лимита Kingdom Credits или изменение механизмов разблокировки, чтобы они лучше соответствовали предпочтениям игроков, теперь у Riot есть возможность изменить игровой процесс Valorant. Сбор мнений игроков через такие платформы, как Reddit, может оказать существенное влияние на их будущие стратегии.

В ходе оживленных дебатов введение Kingdom Credits в Valorant вызвало размышления о системе развития в игре. Игроки выражают разные чувства: от разочарования по поводу гринда до двойственного отношения к изменениям, подчеркивая сложности, связанные с разработкой современных бесплатных игр. Этот отзыв не только демонстрирует приверженность игроков игре, но также подчеркивает важность вклада сообщества в определение будущего направления и развития постоянно меняющейся вселенной Valorant.

Смотрите также

2024-08-02 17:13