Почему игроки в SMITE разделены во мнениях о магах в ролях соло и поддержки


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На протяжении своего развития Smite добавила множество богов с уникальными способностями и функциями, что вызвало споры о их месте в иерархии игры. Один из спорных вопросов касается использования магов на ролях, обычно занимаемых танками, таких как соло и поддержка. Сообщество игроков глубоко разделено во мнениях относительно того, должны ли маги занимать эти места или они нарушают гармонию командной динамики. Пользователь H-1-P-P-Y начинает живой спор своим постом с вопросом к игрокам, не раздражают ли их частые появления магов на ролях, которые кажутся более подходящими для командных составов, нуждающихся в защитной охране.

Краткое содержание

  • Игроки выражают недовольство магами в одиночной игре и роли поддержки, часто подчеркивая нехватку надлежащих защитных способностей у выбранных ими персонажей.
  • Некоторые пользователи отстаивают гибкость ролей, полагая, что определенные маги могут предложить гибридные сборки, которые положительно влияют на состав команды.
  • Критика часто сосредоточена на магах полного урона, которые пренебрегают построением обороны, что приводит к значительным недостаткам во время командных битв в поздней игре.
  • В беседе подчеркиваются различные впечатления игроков в рейтинговом и свободном режимах игры, что указывает на возможное различие мнений сообщества в зависимости от уровня навыков и форматов игр.

Пандемия магов: Всё вышло из-под контроля!

Как геймер, я часто сталкиваюсь с проблемой, которую поднимает H-1-P-P-Y: раздражение от магов, слишком сильно влияющих на одиночную и поддерживающую роли, что делает команду уязвимой, особенно в соло-линии, где надежное присутствие фронтально крайне важно для успеха. Многие игроки могут согласиться с этим мнением. Общее мнение среди нас заключается в том, что выбор мага вместо танка ослабляет нашу команду, особенно в соло-линиях, где сильное фронтлайн необходимо для выживания. Например, пользователь bvgingy поделился своим личным опытом страха наблюдать за постоянным недоразвитием полноущербного Анубиса, размещенного на соло-линии. Они выразили разочарование словами: «Я только презираю фулл-дамаг одиночных игроков, которые либо кормят команду смертью, либо умудряются продержаться до поздней игры и стать совершенно бесполезными из-за отсутствия фронта». Давайте признаем – кормить свою команду не является разумной стратегией для вклада в победные очки. Общее понимание таково, что персонажи должны выполнять свои роли: танки на фронте защищают более уязвимых персонажей от повреждений, а маги наносят урон с безопасного расстояния.

Гибкость против традиционных ролей

В игре, несмотря на критику некоторых игроков в адрес магов, берущих на себя роль танков, другие считают, что гибкость игры позволяет применять инновационные стратегии позиционирования и выбора экипировки. BlinkSaveLive указывает, что если маг решает собирать гибридные предметы или снаряжение ориентированное на танк, то его поддержка является приемлемой. Они предполагают, что им не будет возражать против присутствия персонажа типа Барона или Гектате в роли поддержки, который собирает танковое или даже гибридное оборудование. Этот взгляд подчёркивает универсальность некоторых магов: они могут эффективно использовать свои заклинания даже переходя к роли танка позднее в игре. Кроме того, подчеркивается, что решение о том, кто играет какую роль и как строит свой персонаж, так же важно, как сами боги. Координированность команды и понимание сильных сторон и слабостей своего персонажа являются ключевыми факторами успеха — даже если это означает для мага взять на себя роль танкиста.

Состояние танков: недооценено или упущено?

Один из обсуждаемых интересных моментов касается эффективности танков в игре, и многие геймеры согласны с тем, что по мере развития игры танки могут стать не такими важными из-за сложности поддержания их актуальности. Они объясняют, что «в сценариях эндгейма практически невозможно построить достаточно устойчивости для сохранения жизнеспособности как танка», что удивительно учитывая традиционную роль танков. Если обычные танки перестают быть конкурентоспособными, возможно использование магов, которые способны наносить урон и контролировать толпу, не так спорно, как изначально казалось. На поле боя, где доминируют традиционные танки, маги с их стратегическими атаками могут стать переломным моментом. Такая изменяющаяся перспектива игроков на танки указывает на необходимость переоценки их роли в игре и потенциального принятия будущего, где маги возьмут верх при неудаче танков.

Казуальные игры против рейтинговых: Четырехстороннее разделение

Как фанат, я заметил существенную разницу между ранжированной и обычной игрой, что часто становится предметом обсуждений. Например, игроки вроде Raiju_Lorakatses, которые преимущественно участвуют в неупорядоченном Завоевании, меньше беспокоятся о разделении по классам, сосредоточиваясь на получении удовольствия от игры. Однако преданные игроки выражают опасения, что отсутствие структуры в обычных матчах может привести к формированию плохих привычек у начинающих игроков и создать неприятную атмосферу во время ранжированных матчей. Эти стойкие игроки утверждают, что хотя неупорядоченные форматы предоставляют широкий выбор божеств, для обеспечения справедливости и баланса на лестнице ранжирования требуется структура. ThtsTheWaySheGoes точно подытоживает это мнение, говоря: ‘Соло должны быть в передней линии… Поддержка должна защищать носителей урона и организовывать убийства.’ Эта точка зрения отражает основную проблему: в соревновательном мире Smite ответственность среди игроков играет ключевую роль для успеха.

Разногласия относительно того, магам или танку следует играть более значимую роль в Smite, очень сильны, однако это лишь часть широкого обсуждения контроля игроков, тактики и общего игрового опыта. Замысловатый танец между ролями персонажей поддерживает заинтересованность геймеров, позволяя им исследовать новые области при сохранении баланса между индивидуальными характеристиками персонажа и обязательствами перед командой. По мере развития этих споров будет интересно наблюдать за тем, как они влияют на стили игры и как игроки адаптируются к постоянно меняющейся мета.

Смотрите также

2025-04-04 05:00