Почему игроки уходят из Valorant? Глубокое погружение в разочарование


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем десятилетним стажем за плечами, я видел, как игры приходят и уходят, как сами времена года. Valorant был одной из тех редких жемчужин, которые привлекли мое внимание и на какое-то время зацепили меня. Однако со временем я обнаружил, что колеблюсь в своей приверженности этой игре.

Чувства сообщества отражаются в моем сердце: азарт соревнования постепенно сменяется выгоранием, скукой и непреодолимым чувством соперничества, которое заставляет меня тосковать по более простым временам. Некогда новая карта Ascent теперь напоминает знакомое поле битвы, которое я проходил бесчисленное количество раз.

Финансовые вложения в шкуры всегда были обоюдоострым мечом: поначалу у покупателя сильно бьет раскаяние, но со временем я обнаруживаю, что привязываюсь к своей коллекции как к свидетельству часов, проведенных за перемалыванием спичек. Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, можно ли было бы лучше потратить эти 500 евро на другие игры или впечатления.

Борьба в одиночной очереди реальна — такое ощущение, что я застрял в петле лобби с низкими навыками и бродячих дуэтов, заставляя меня чувствовать себя беспомощным и обескураженным. Но когда я играю с друзьями, этот опыт превращается в развлекательное светское мероприятие, наполненное драмой перестрелок.

Valorant, несомненно, развивался с течением времени, но некоторые изменения оставили у меня горечь во рту. Потеря уникальности каждой способности, привнесенной в игру, ощущается как утрата части ее индивидуальности. Я не могу не тосковать по эпохе «RIP old Valorant», когда способности были сердцем и душой игры, а не просто еще одним аспектом перестрелки.

В конце концов, я разрываюсь между ностальгией и очарованием новых игровых горизонтов. Возможно, однажды я вернусь, чтобы вернуть своих любимых агентов и воспоминания об эпических командных победах. А до тех пор, я думаю, я присоединюсь к рядам игроков, идущих дальше в поисках следующего большого события — просто помните: если вы увидите призрачную фигуру, бродящую по полю битвы с непревзойденным чувством дежавю, возможно, это буду только я. .. все еще пытаюсь найти дорогу домой.

В ярком игровом мире Valorant игроки испытывают смесь волнения и недовольства, готовясь покинуть игру. Игроки со стажем начали выражать причины своего ухода, которые включают в себя такие факторы, как скука, выгорание и напряженная конкурентная атмосфера, которая может быть непреодолимой. По мере того, как на игровой рынок выходят новые игры, некогда сильное сообщество преданных игроков, похоже, сокращается. Игровое сообщество переполнено различными мнениями, отражающими их сложные чувства по отношению к игре – любовь и ненависть в равной мере. Возникает вопрос: что заставляет этих игроков уйти и могут ли они потенциально переключиться на другие игры? Подсказка: сообщество разделилось по этому вопросу.

Кто-нибудь ушёл из Valorant?
byu/IMade LookHAHA в VALORANT

Краткое содержание

  • Многие игроки испытывают выгорание или скуку, из-за чего они начинают меньше играть или вообще бросают игру.
  • Настроения сообщества отражают смешанные чувства по поводу денег, потраченных на скины, и общей ценности, которую они получили от игры.
  • Опыт одиночной очереди более негативен, а игра с друзьями добавляет еще больше удовольствия.
  • Недавние изменения в игре, в том числе ослабление способностей, вызвали чувство разочарования среди ветеранов игры.

Фактор выгорания

В каждом игровом сообществе, включая Valorant, есть игроки, которые в конечном итоге достигают точки, когда они больше не чувствуют мотивации для дальнейшего прогресса. Пользователь с именем kuhakowo открыто выразил это мнение: «Я перешел на уровень агента 3 и больше не имею желания продолжать». Это отражает чувства многих других, посвятивших немало часов соревновательному игровому процессу в Valorant. Похоже, что эти игроки предпочитают отказаться от своих любимых персонажей и захватывающих моментов сцепления ради одиночных путешествий в других играх, выражая волнение по поводу открытия новых миров, помимо того, что предлагает Valorant.

Пользователь под ником charizard_72 упомянул об удовольствии, которое он получает от небрежной игры, что указывает на изменение желаний геймеров в наши дни. Они заявили, что им не хватает мотивации для развития или совершенствования… вместо этого они просто наслаждаются играми в качестве досуга. Неудивительно, что многие игроки предпочитают играть реже, когда это становится больше похоже на работу, чем на развлечение. Участие в интенсивной конкуренции может быть утомительным и часто приводит к чувству раздражения, особенно в играх, где уровень навыков тщательно контролируется.

Деньги имеют значение – или так ли это?

В дискуссиях о расходах на внутриигровые скины игроки часто проявляют беспечность, возможно, для того, чтобы покрыть свои игровые расходы. Опыт, которым поделились такие игроки, как Ad_Myst, показывает, что первоначальное сожаление по поводу траты денег на косметические предметы через некоторое время утихает: «Поначалу да, но незначительно. Это было просто раскаяние первоначального покупателя.

Несмотря на значительные затраты, многие игроки, такие как rtardbatman, выразили аналогичное согласие. Они открыто признались, что вложили на свой счет около 500 евро, не выразив при этом никакого раскаяния. Кажется, что эти финансовые вложения служат источником гордости, символом времени и усилий, которые они вложили в игру. Каждый потраченный евро можно рассматривать как знак их непоколебимой приверженности игровому миру.

Как геймер, я заметил, что не все одинаково терпеливы, когда дело касается игр. Один из игроков под ником tfretard недавно выразил обеспокоенность по поводу влияния игры на психическое здоровье: «Чувак, после того, как я поиграл в эту дрянную игру, мое настроение в течение нескольких часов после этого зависит от того, насколько хорошо я играл». Это служит напоминанием всем нам, членам игрового сообщества, о том, что, будь то обычная игра или соревновательная игра, за нее приходится платить – иногда это больше, чем просто потраченные деньги.

Борьба в одиночной очереди

В многопользовательском шутере от первого лица, в котором упор делается на командную работу для достижения успеха, одиночная игра обычно считается особенно сложной из-за возможности плохой координации команды. Многие игроки выразили раздражение или разочарование по поводу игры в одиночку в этих играх. Пользователь под ником ApprehensiveSleep658 прекрасно подвел итог: «Я играл в одиночную очередь в течение месяца и думаю, что добился своей точки зрения». Это мнение справедливо для любого, кто сталкивался с более квалифицированными игроками или дуэтами, что приводило к ощущению бессилия и обескураживающим переживаниям.

Друзья могут расслабиться во время синхронизированных игровых сессий, что сделает игру еще более приятной. Lbszzz7 подчеркнул, что «Игра с друзьями — это развлечение, независимо от того, выиграете вы или проиграете», предположив, что сотрудничество превращает даже сложные ситуации в захватывающее и занимательное зрелище. Когда игроки объединяются для решения задач в команде, атмосфера меняется от напряженной к общительной, напоминая оживленное собрание с захватывающими боевыми сценами.

Изменения в игровой динамике

Развитие этой игры можно сравнить с двусторонним оружием. Некоторые геймеры выражают сожаление, поскольку считают, что игра начала терять свои отличительные качества, как только были внесены изменения в способности. Игрок, который был особенно разочарован, заявил: «Она превратилась в чистую копию CS», отражая их мнение о том, что игра сместилась в сторону приоритета перестрелки над стратегическими способностями. Ощущение «потери своей сути» находит отклик в сообществе, подчеркивая, как игроки видят, как их когда-то любимая игра превращается в нечто, что они больше не узнают.

Игроки глубоко сожалеют об отдельных качествах, которыми когда-то обладала каждая способность, и о том, что командная стратегия важнее индивидуальной производительности. По мере развития системы подбора игроков с базой игроков разного уровня навыков часто создается впечатление, что заветный опыт Valorant ускользает. Тоска по первым дням игры часто всплывает на поверхность, когда игроки тоскуют по эпохе «Прощай, старый Valorant».

Со временем становится все более очевидным, что геймеры, играющие в Valorant, испытывают смешанные чувства по поводу выхода из игры или перерыва в ней. Монотонность одиночных очередей, повышение уровня выгорания или изменения в дизайне игры — вот некоторые причины, способствующие этой тенденции. Несмотря на разнообразие путей, игроки, похоже, стремятся найти новую игру, в которую можно потратить свое время, вспоминая свой опыт и скины в Valorant. Еще неизвестно, вернутся ли эти игроки, чтобы забрать своих любимых агентов и воспоминания о триумфальных командных победах, или же они вообще найдут новую игровую среду.

Смотрите также

2025-01-03 08:28