🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я прочно закрепился в лагере, который предпочитает текстовый чат голосовому чату в обычных лобби. Мое путешествие по миру онлайн-игр было отмечено встречами как с возвышенным, так и с нелепым — от эпических командных побед до незабываемых случаев токсичности.
В шумном онлайн-сообществе игра Smite стала любимой благодаря сочетанию экшена и стратегии. Тем не менее, сообщение на известном форуме вызвало страстную дискуссию: почему Smite не включает голосовой чат в казуальные матчи? Впервые вопрос был задан пользователем IntelligentAspect175, что вызвало множество точек зрения на то, улучшит ли голосовой чат игровой процесс или нарушит его. Многие игроки поделились своими личными историями, подчеркнув такие проблемы, как токсичность, эффективность общения и сильную привязанность к текущей системе текстового чата. Похоже, что большинство игроков предпочитают печатать вместо использования голосового чата.
Почему в smite нет голосового чата в обычных лобби?
byu/Intelligent Aspect 175 inSmite
Краткое содержание
- Игроки высказывают серьезные опасения по поводу голосового чата в обычных лобби, ссылаясь на прошлый токсичный опыт.
- Текущий текстовый чат и VGS (система голосового управления) рассматриваются как адекватные инструменты общения.
- Некоторые пользователи жаждут голосовой связи для более быстрого и динамичного игрового процесса.
- Этот разрыв указывает на столкновение между теми, кто преуспевает в социальном взаимодействии, и теми, кто предпочитает более приглушенную среду.
Проблемы токсичности
Основное чувство, выраженное во время разговора, связано с проблематичностью голосового чата в играх, часто приводящей к токсичному поведению. Многие участники рассказывали о своих личных встречах, используя фразу «Вы играли в обычных лобби?» чтобы подчеркнуть нестабильные и неприятные взаимодействия, которые могут возникнуть во время игр. Пользователь Womz69 в шутку заметил: «Потому что там не записываются оскорбления», подразумевая признание ненормативной лексики, которая иногда проявляется при голосовом общении. Это мнение, похоже, находит отклик у многих геймеров, которые выражают обеспокоенность не только по поводу Smite, но и других многопользовательских игр по поводу словесных оскорблений и разжигания ненависти, которые можно услышать через открытый микрофон. Даже самые оптимистичные игроки могут найти общение с непредсказуемыми людьми в непринужденной обстановке настолько разочаровывающим, что им захочется тишины.
Предпочтение текстовому чату
Большинство геймеров, похоже, удовлетворены текущим текстовым чатом и системой VGS (система голосового управления), но не проявляют особого интереса к функции голосового чата. Один пользователь просто заявил: «Текстового чата достаточно». Кажется, большинство согласны с тем, что существующие методы работают хорошо, несмотря на то, что некоторые игроки признают ограничения текстового общения. Очевидно, что для игр, требующих быстрых решений, важен быстрый обмен информацией. Пользователь Perijef1, например, подчеркнул преимущество голосового чата в Smite в скорости по сравнению с другими играми, такими как Dota 2. Однако общее мнение таково, что недостатки голосового чата перевешивают его потенциальные преимущества.
Великие немые дебаты
Интересно отметить, что некоторые участники обсуждения подчеркнули, что кнопка отключения звука необходима для обеспечения удовольствия от игрового процесса. obsidian_castle лаконично выразил это мнение: «Кнопка отключения звука уже есть… кажется, люди не осознают, что могут ее использовать». Сообщество демонстрирует парадоксальную природу; с одной стороны, многие осознают преобладающую токсичность многопользовательских игр, но, с другой, существует убеждение, что игроки должны нести ответственность за свой собственный опыт. Пользователи часто выражают свое недовольство не с помощью функции отключения звука, а вместо этого выражают свои жалобы устно. Это указывает на более широкую дискуссию о личной ответственности в сообществах онлайн-игр. Это означает, что, возможно, можно было бы создать более здоровую окружающую среду, если бы сообщества больше сосредоточились на активных мерах, таких как использование кнопки отключения звука, а не полагались исключительно на внедрение голосового чата как универсального решения.
Динамика сообщества
Динамика сообщества в игре демонстрирует захватывающее столкновение между разными типами игроков. С одной стороны, есть те, кто преуспевает в социальном взаимодействии и рассматривает голос как метод укрепления духа товарищества и командной синергии. И наоборот, другие предпочитают вести чат в текстовом формате, чтобы избежать потенциальной драмы. Участие сообщества превратилось в сеанс квазитерапии, где игроки выражали свое разочарование, делились предложениями и даже высмеивали предпочтения друг друга: «Зачем вам желать этого кому-либо?» — насмешливо пошутил MagicFighter, и это мнение разделяют многие, кто признает хаотичную природу голосового чата. Пользователь RevRay с юмором заметил, что мягкие игроки боятся нажать кнопку отключения звука, что может спровоцировать более широкое культурное столкновение. Похоже, что тем, кто наслаждается хаосом голосового чата, приходится нелегко убедить в значительной степени сдержанное сообщество, спрятавшееся в безопасных текстовых чатах.
В конечном счете, вопрос о том, следует ли Smite внедрять голосовой чат в казуальных лобби, остается спорной темой среди игроков. Хотя некоторые игроки стремятся к более интерактивному опыту, большинство, похоже, предпочитают существующие системы текстового чата и VGS, в основном из-за опасений по поводу токсичности и эффективности текущих инструментов. По мере того, как игроки продолжают разбираться в тонкостях соревновательных игр, становится ясно, что в мире Smite меньше может значить больше. Разговоры, возникшие в субреддите, подчеркивают важность настроений сообщества, которые ценят инклюзивность и уважение, и при этом справляются с хаосом, преобладающим в случайных сватовствах. Будут ли они продолжать печатать или осмелятся надеяться на голосовой чат, еще неизвестно. Но для тех, кто в настоящее время привязан к долгой дороге, адаптируемое выдерживание в своей виртуальной тишине кажется самым безопасным выбором.
Смотрите также
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Fortnite Reddit Соленое воскресенье: игроки выражают разочарование и разочарование
- Доминирование в Diablo: сборка «Заряженные болты» встряхивает сезон
- Потрясающие произведения искусства из бумаги: дань уважения Гранату и друзьям из Final Fantasy IX
- Enshrouded: строительные блоки и процветание творческих способностей игроков
2024-08-24 23:13