Почему игроки Smite хотят больше танков и магов вместо охотников


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Smite возникло увлекательное сообщество энтузиастов, которые часто участвуют в стимулирующих беседах о тонких аспектах игрового процесса и эффективности персонажей. Недавний пост на широко используемом форуме спровоцировал наводящую на размышления дискуссию относительно существующего списка персонажей в игре, а также предпочтений относительно предстоящих дополнений. Один из участников выразил недовольство повторяемостью охотников и выступил за введение более захватывающих магов и танков вместо них. Этот пост вызвал значительный интерес среди подписчиков, что привело к динамичному обмену не только ролями персонажей, но и оригинальностью и свежестью, которые требуются игре для продвижения вперед.

Краткое содержание

  • Среди игроков бытует устойчивое мнение, что среди охотников не хватает разнообразия и что они часто ощущают себя скучными копиями друг друга.
  • Поклонники призывают к увеличению числа танков и магов, утверждая, что их уникальные способности и стили игры улучшат игровой процесс.
  • Решения, принимаемые персонажами, по-видимому, доминируют над личными предпочтениями, поскольку многие игроки проявляют интерес к определенным богам из других классов.
  • Несмотря на стремление к большему разнообразию, некоторые игроки по-прежнему ценят охотников за их эффективность и увлекательный игровой процесс.

Дело против охотников

Первоначально пользователь под именем Gullible_Set_3733 начал разговор, выразив искреннюю просьбу разработчикам, попросив их переосмыслить большое количество персонажей-охотников в Smite, особенно после введения таких персонажей, как Рама и Артемида. По их мнению, многие игроки считают, что охотники неинтересны, потому что их способности, как правило, выполняют схожие функции, что разделяют и многочисленные комментаторы. Один пользователь прямо заявил, что охотники являются одними из наименее интересных персонажей из-за их предполагаемого отсутствия творческого таланта в дизайне способностей. Они предложили, чтобы команда разработчиков вместо этого углубилась в создание персонажей-танков и магов, поскольку это могло бы привнести свежий взгляд в обычный состав. Основная проблема очевидна: игроки, жаждущие оригинальной игровой механики, считают класс охотников повторяющимся циклом, который снижает общее удовольствие. Вместо того, чтобы добавлять еще одного персонажа, чьей главной целью являются рутинные способности по зачистке волн, почему бы не ввести персонажа с уникальной и захватывающей механикой?

Призыв к творчеству

В ходе беседы многочисленные энтузиасты высказали сильное предпочтение введению более нетрадиционных персонажей, таких как Йормунганд, Не Жа или даже Ктулху. Такие пользователи, как hwghwg2, продемонстрировали явный энтузиазм по поводу этих отличительных божеств, выразив готовность принять что-то новое. «Я бы каждый раз выбирал любого из них, а не другого охотника», — заявили они. Уникальные способности, которыми обладают эти персонажи, были выделены как существенный фактор, который может вдохнуть новую жизнь в игровой процесс, предлагая неожиданный поворот вместо обычного стиля «укажи и щелкни», связанного со многими охотниками. Игрок MagicFighter упомянул, что хотя Бари и появится как первый не переработанный Охотник S2, они остаются оптимистичными, но осторожными в отношении того, насколько интересными будут эти новые боги по сравнению с тем, что они считают общей механикой охотника.

Балансировка состава

Общее ощущение в этом обсуждении вращается вокруг равновесия состава команды. Один из участников отметил, что охотники наносят слишком много урона в настоящее время, что заставило многих предположить увеличение присутствия танков и магов, которые могут противостоять этим доминирующим персонажам. Gilgaconmesh1 выразил эту идею кратко, выразив желание иметь персонажей, которые могут служить барьерами против дилеров с высоким уроном, представляя захватывающую противодействующую динамику, которая могла бы привнести в игру новые стратегии. Это наблюдение подчеркивает более глубокую истину в многопользовательских настройках: когда один класс правит игровым полем, он ограничивает диапазон командных формирований и стратегий игроков.

Отношения любви и ненависти с охотниками

Несмотря на критику, есть и другая точка зрения, когда игроки продолжают ценить определенных охотников из-за их особых навыков или стилей игры. Например, AMC был отмечен как интригующий выбор среди толпы, демонстрирующий, что не все дизайны персонажей считаются скучными. Стремление к оригинальности в каждом классе было заметно; однако комментарии, подобные комментариям от RedditNoremac, подчеркивали, как личные предпочтения существенно влияют на этот спор. Игроки выражают энтузиазм по поводу различных классов, делясь своими любимыми и ожиданием их включения в игру. В конечном счете, в то время как некоторые считают охотников скучным стереотипом, другие процветают в рамках того же шаблона, доказывая широкий диапазон вкусов в сообществе. Однако, чтобы двигаться вперед и избегать выгорания, очевидно, что новая волна креативности в дизайне персонажей во всех классах не только приветствуется, но и необходима.

На основе этих разговоров становится ясно, что игроки выражают сильное предпочтение более захватывающему контенту, чтобы разбить повторяемость текущей динамики игрового процесса. Хотя охотники остаются важными для игры, многие энтузиасты выступают за танков и магов, надеясь, что их мнение будет признано и учтено. Несмотря на различные мнения об охотниках, есть общая тема привязанности к креативности и разнообразию. Надеемся, что разработчики прислушаются к этим отзывам, создав баланс, который сохранит игровой процесс увлекательным для всех игроков, независимо от выбранного ими класса. Давайте продолжим адаптировать Smite и удовлетворять желания сообщества, что приведет к более яркому и разнообразному пулу персонажей в будущем!

Смотрите также

2025-02-05 06:01