Почему игроки разочарованы скудным многопользовательским режимом


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра Enshrouded привела в восторг множество геймеров благодаря увлекательному игровому процессу и творческим возможностям крафта, приглашая их в огромный мир, готовый к исследованию и самовыражению. Однако, несмотря на положительные отзывы, наблюдается волна недовольства многопользовательским аспектом. Недавний разговор показал, что новичкам часто сложно присоединиться к существующим серверам. Преобладающее мнение предполагает необходимость личного развития в общественной среде, из-за чего некоторые игроки упускают опыт совместной работы, который можно найти в традиционных MMORPG. Подводя итог, можно сказать, что геймерам в целом нравится игра, но они выражают разочарование по поводу многопользовательского дизайна, который ограничивает их возможности расти и исследовать вместе с друзьями.

Разочарован мультиплеером
автор: u/Own_Material3951 в Enshrouded

Краткое содержание

  • Игроки в восторге от игрового процесса Enshrouded, но многопользовательский режим не оправдывает ожиданий.
  • Общий дизайн мира ограничивает прогресс отдельных игроков, что приводит к разочарованию новичков.
  • Были внесены предложения разрешить личный прогресс квестов, привязанный к отдельным персонажам, а не делиться им на сервере.
  • Существуют разные мнения относительно того, поддерживает ли существующая система совместный или одиночный игровой процесс.

Многопользовательская дилемма

Основная проблема в первом посте сосредоточена вокруг динамики совместной игры Enshrouded. Когда игроки участвуют в многопользовательских сессиях со своими друзьями, они часто сталкиваются с несправедливым преимуществом, особенно для новичков, присоединяющихся к уже существующему миру. Это взаимодействие может показаться сложной игрой в догонялки, заставляющей новых игроков либо играть в одиночку, чтобы понять сюжет, либо полагаться на своих товарищей, которые проведут их через миссии и открытия. Пользователь Own_Material3951 эффективно сформулировал эту трудность, заявив: «Кажется, простым решением было бы связать продвижение квестов с каждым персонажем, а не с миром». Эта идея находит отклик у многих, поскольку она предлагает путь к более справедливой многопользовательской среде, в которой все игроки смогут вместе процветать, не жертвуя темпами или развитием.

Пропущенные квесты и общий опыт

Речь идет не только об индивидуальном развитии; они охватывают весь игровой процесс. Пользователи отмечают, что хотя есть варианты повторного прохождения пропущенных квестов, они не полностью решают проблему ослабления прогресса. Один пользователь заметил: «В журнале есть раздел, где вы можете повторить/выполнить пропущенные миссии. Это не полное решение», предлагая временное исправление, а не долгосрочное. Волнение от совместного путешествия уменьшается, когда новые игроки часто чувствуют себя в стороне, вынужденными перейти в одиночные режимы, чтобы насладиться игрой, предназначенной для совместной работы. Это вызвало призывы найти способ объединить групповые цели с индивидуальным успехом.

Разнообразные взгляды на структуру многопользовательской игры

Углубляясь в Enshrouded, я не могу не заметить разнообразные мысли о ее многопользовательской структуре. Другой игрок, ruebeus421, поднимает интригующую мысль: «Почему у каждого игрока должен быть свой собственный мир, если мы все играем в одном и том же?» Этот вопрос заставляет меня задуматься, поскольку кажется, что Enshrouded может отдать предпочтение совместному выживанию, а не одиночной игре. Это верная точка зрения, которая делает упор на командную работу и совместное творчество, но она не совсем соответствует тому, чего ожидают некоторые из нас. Многие геймеры, в том числе и я, жаждут свободы быть независимыми в условиях совместной работы, что вызвало некоторое сопротивление нынешней системе.

Поиск решений и корректировка сообщества

В дебатах о возможных решениях участники предлагали переключатели индивидуального продвижения и различные способы взаимодействия с игрой. Некоторые нашли внутриигровую функцию, позволяющую выполнять личные квесты, но это часто приводит к сбоям и ошибкам, которые могут значительно снизить удовольствие. Как отметил Владамин, «когда он пытается пометить пропущенный квест как активный, он дает сбой. Кажется, что он вызывает квест, завершает его и повторно открывается каждые полсекунды». Эти технические проблемы усугубляют существующие неприятности и подчеркивают необходимость срочного исправления этих ошибок создателями игр, одновременно принимая во внимание отзывы игроков. Кроме того, создание временных отдельных зон, где новые игроки могут участвовать в квестах, не отвлекаясь друг от друга, может стать временным решением, позволяющим каждому исследовать мир одновременно.

Очевидно, что Enshrouded создала прочную основу с увлекательной механикой и творческим потенциалом, но ее многопользовательский аспект нуждается в некоторой доработке. Задушевные разговоры между игроками свидетельствуют о стремлении сообщества к переменам, полном энтузиазма и желании увидеть, как их предложения претворяются в жизнь. Пока разработчики работают над совершенствованием игры, им было бы разумно уделить первоочередное внимание устранению очевидных несоответствий между общими приключениями и индивидуальным развитием. Достижение баланса между этими аспектами не только повысит уровень удовольствия для новичков, но и возродит волнение для опытных игроков, которые стремятся создать незабываемые впечатления со своими друзьями.

Смотрите также

2025-01-14 04:28