Почему игроки разочарованы Call of Duty: глубокое погружение в разочарования

Почему игроки разочарованы Call of Duty: глубокое погружение в разочарования

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не испытывать глубокую меланхолию, когда дело касается текущего состояния Call of Duty. Я помню острые ощущения от Black Ops 2, как будто это было вчера: захватывающие темы, приятная игровая механика и дух товарищества, возникающий во время онлайн-игры с друзьями.

На протяжении десятилетий Call of Duty была любимой игрой в игровом мире, однако в последнее время дискуссии вокруг франшизы стали меланхоличными. Сообщение под названием «[COD]: Это печально, потому что у них есть чертежи для создания потрясающих игр, таких как Bo2, и они решили этого не делать», автор Medium-Hornet2470, отражает это разочарование. Геймеры выражают недовольство тем, что серия, когда-то известная своим необычным игровым процессом и дизайном, похоже, значительно отошла от своей первоначальной сути. Многие геймеры считают, что последним играм не хватает инноваций и что серия застряла в цикле разочаровывающих игровых впечатлений.

[COD] факс, это грустно, потому что у них есть чертежи для создания невероятных игр, таких как bo2, и они решили не делать этого
byu/Medium-Hornet2470 inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Многие игроки считают, что новым версиям Call of Duty не хватает захватывающих тем предыдущих игр.
  • Продолжающаяся тенденция микротранзакций испортила впечатления многим преданным фанатам.
  • Хотя некоторые игроки испытывают ностальгию по классическому игровому процессу, они признают, что нынешние игроки все равно могут жаловаться, даже если такая игра, как BO2, будет переиздана.
  • Общее настроение указывает на стремление к возрождению сообщества и духа, который когда-то определял франшизу Call of Duty.

Разочарование в современной механике

Распространенная проблема, поднятая в сообщении Reddit о Call of Duty, касается текущей игровой механики франшизы. Пользователь playerlsaysr69 объясняет это просто: не хватает погружения в тему и чрезмерная зависимость от системы оружейника, что не добавляет удовольствия. Они предполагают, что ранние игры были проще и целенаправленнее, в то время как современные игры кажутся перегруженными ненужной механикой. Переход к стратегиям монетизации, направленным на увеличение прибыли, а не на улучшение качества игры, разочаровал некоторых фанатов. Это изменение, похоже, отходит от захватывающего игрового процесса, которым когда-то была известна Call of Duty.

Ностальгия против современных ожиданий

Многие геймеры выражают тоскливое отношение к таким играм, как Black Ops 2, а некоторые выражают сожаление по поводу того, что не могут наслаждаться текущими играми так же, как раньше. IndependentSalt2052 разделяет это мнение, заявляя, что Call of Duty уже не стал прежним после Black Ops 3. Эта ностальгическая тоска создает интригующую дилемму в игровом сообществе. Игроки хотят вернуться в старые добрые времена, но они также сталкиваются с ситуацией, когда новые игроки могут не получать такого же удовольствия от классических игр. Пользователь Ok-Confusion-202 отмечает, что даже если бы франшиза выпустила игру, похожую на BO1 или BO2, она, вероятно, столкнулась бы с критикой, продемонстрировав сложность угодить каждому сегменту игровой аудитории.

Важность сообщества

Как обсуждалось в разговоре, атмосфера сообщества Call of Duty заметно изменилась. MrFartyStink вспоминает, что более ранние версии были полны духа товарищества и дружеского подшучивания, что создавало интересную и общительную игровую среду. Однако переход к индивидуальным режимам игрового процесса, похоже, устранил заветный социальный элемент. Отсутствие голосового чата и взаимодействия с сообществом привело к тому, что игроки почувствовали себя оторванными. Для решения этой проблемы были предложены такие идеи, как повторное введение нестандартных эмблем или усиление участия сообщества в лобби, поскольку считается, что эти элементы имеют решающее значение для восстановления энтузиазма, который когда-то определял франшизу.

Современная монетизация и недовольство игроков

Обсуждение в этой теме подчеркивает обеспокоенность по поводу того, как сегодняшние стратегии монетизации в играх влияют на удовольствие игроков. Пользователь Spotlight_James разочарован высокой начальной стоимостью и дорогими боевыми пропусками, которые не дают существенных наград. Многие пользователи разделяют его точку зрения, считая, что эти методы не стоят денег и, похоже, игнорируют лояльность долгосрочных игроков. Более того, из-за чрезмерного использования микротранзакций некоторые игроки не решаются пробовать новые игры: Big_T_02 отмечает, что они перестали покупать новые выпуски Call of Duty, поскольку считают, что они не стоят своих денег. По сути, члены сообщества надеются на более ориентированный на игроков подход, в котором игровой процесс будет превалировать над прибылью, поскольку нынешняя тенденция, похоже, подрывает конкурентную суть, которая определяла эту франшизу.

Как преданный геймер в этом активном сообществе Reddit, я не могу не чувствовать смесь страсти и недовольства по поводу последних версий Call of Duty. Мы жаждем возрождения не только с точки зрения игрового процесса, но и возврата к основным принципам, которые когда-то сделали CoD титаном игровой индустрии.

Смотрите также

2024-08-03 18:13