Как опытный геймер, потративший сотни часов на Team Fight Tactics (TFT), я своими глазами стал свидетелем растущего недовольства и разочарования в сообществе по поводу текущего выпуска. Мета-доминирование юнитов с 4 ценами заставило многих из нас жаждать стратегической глубины и разнообразия, поскольку наши возможности для жизнеспособных стратегий, похоже, сокращаются.
Как заядлый геймер, я заметил растущую волну недовольства среди сообщества Team Fight Tactics (TFT) по поводу текущего выпуска. Игроки заходили на различные форумы и в социальные сети, чтобы выразить свои опасения и поделиться разочарованиями. Давайте рассмотрим некоторые причины такого потока критики.
У кого-нибудь есть веская причина, почему они ненавидят этот набор?
byu/Nightsrowd inTeamfightTactics
Краткое содержание
- Текущая мета в значительной степени вращается вокруг юнитов стоимостью 4, что приводит к отсутствию разнообразия и стратегической глубины.
- Игроки считают, что удача играет непропорционально большую роль, уменьшая влияние навыков на принятие решений.
- Баланс и игровая механика в последнем выпуске подверглись широкой критике за то, что они создают неприятный игровой процесс.
Негативное отношение к съемочной площадке
Как геймер, я заметил тенденцию в текущей мете, которая в значительной степени отдает предпочтение юнитам за 4 стоимости. Этот акцент на дорогих юнитах ограничивает диапазон жизнеспособных стратегий, делая игру менее разнообразной и инновационной для многих игроков, включая меня. Пользователь Reddit по имени karnnumart выразил разочарование по поводу этого перехода к игровому процессу, в котором доминирует удача. Он описал набор как «лотерею», в которой важность навыков и стратегического планирования преуменьшается в пользу случайности. Несколько других игроков разделили аналогичные чувства, выразив разочарование по поводу проблем с балансировкой и непредсказуемости сражений, которые умаляли их общее удовольствие от игры.
Балансировка и изменчивость столкновений
Defiant_Pair_436 обращает внимание на неравномерность в игре, отмечая настойчивые попытки исправить проблему дорогих карт стоимостью 4 ресурса. Непоследовательность и непредсказуемость сражений в сочетании с разочаровывающими улучшениями привели к тому, что многие игроки получили неприятные игровые впечатления. Существует настойчивый призыв к более сбалансированному и тактическому сценарию игрового процесса.
Отсутствие жизнеспособных стилей игры
FirewaterDM выразил обеспокоенность по поводу ограниченного разнообразия эффективных стилей игры в текущей конфигурации игры. Он отметил, что быстрые меты 8/9 обладают слишком большой силой, а стратегической глубины не хватает. Чрезмерное внимание к конкретным юнитам и негибкость в построении команд были названы существенными недостатками, приводящими к утомительному и неудивительному игровому процессу.
Многие игроки выразили разочарование в Team Fight Tactics (TFT), несмотря на то, что высоко оценили ее тематические элементы и отдельные захватывающие моменты. Основные проблемы включают проблемы с балансом, чрезмерную случайность и отсутствие стратегической сложности. Эти опасения вызвали разочарование в сообществе, в результате чего разработчикам пришлось решать эти претензии и потенциально восстанавливать удовлетворенность игроков.
Смотрите также
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Стоит ли Deep Rock Galactic вашего времени? Узнайте здесь!
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Tekken 8: Возвращение Хэйхати Мисимы и реакция сообщества
- Tekken: наконец-то вступил в клуб – выбор между Кумой и Джеком 8
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
2024-05-07 01:35