Почему игроки недовольны сломанной механикой насмешек в Skull and Bones

Почему игроки недовольны сломанной механикой насмешек в Skull and Bones


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувство знакомства, читая о нынешнем затруднительном положении сообщества Skull and Bones с игровой механикой насмешек. Кажется, что мы танцевали этот танец раньше во многих играх в прошлом, где многообещающие функции не совсем соответствуют своему потенциалу.


В последнее время игра Skull and Bones оказалась под пристальным вниманием из-за того, что игроки выражали обеспокоенность по поводу насмешек в игре на форумах сообщества. Сообщение от Hammerz73 привлекло большое внимание, в нем описываются проблемы, с которыми сталкиваются геймеры при попытке использовать насмешливые действия во время противостояния Игрок против Окружающей среды (PVE). Это вызвало бурную дискуссию среди пользователей, которые поделились своим опытом, оставив юмористические и разочарованные отзывы. Основная проблема заключается в том, что многочисленные методы насмешек кажутся либо ошибочными, либо неэффективными, заставляя игроков ломать голову над логикой программирования игры.

Насмешка совершенно не работает в PVE
byu/hammerz73 inSkullAndBonesGame

Краткое содержание

  • Игроки выражают серьезное разочарование по поводу механики насмешек, ссылаясь на несколько случаев, когда эта функция не работает должным образом.
  • Разговор имеет юмористический оттенок: пользователи делятся собственным опытом, демонстрируя дух товарищества, несмотря на проблемы.
  • Кажется, существует консенсус в отношении того, что эти проблемы могут заставить игроков отказаться от определенных стратегий или билдов из-за их неэффективности.
  • Игроки обвиняют Ubisoft в возможных ошибках в кодировании, намекая на обеспокоенность по поводу общего совершенства и качества игры.

Сломанная механика насмешки

В первом посте Hammerz73 объяснил, что некоторые навыки и улучшения различных предметов не вызывают ожидаемой насмешливой реакции, как предполагалось. Например, Хун И Пао и Когти Феникса были отмечены тем, что не вызывали у врагов агрессивной реакции в бою. Это открытие разочаровывает игроков, которые полагаются на насмешки, чтобы привлечь внимание врага во время боя, особенно в сценариях «Игрок против окружающей среды», где контроль толпы жизненно важен для выживания. Игроки, которые тщательно создавали своих персонажей с учетом этих насмешливых способностей, чувствуют себя обманутыми, поскольку оказывается, что эта фундаментальная механика действует скорее как рекомендация, чем как реальная игровая особенность. Один пользователь выразил разочарование, сказав: «Сегодня утром я попытался создать насмешку и не смог понять, что вообще работает». Это подчеркивает замешательство, которое испытывают игроки, пытающиеся справиться с этим ошибочным аспектом игрового процесса.

Комическое облегчение среди разочарования

Как энтузиаст, очевидно, что мы все справляемся с особенностями механики насмешек в этой игре по-своему. Вместо того, чтобы расстраиваться, игроки высмеивают странные затруднения, которые создают эти ошибки. Например, один игрок пошутил о намеренном применении эффектов насмешки во время напряженных морских сражений. «Учитывая, что я не часто использую провокацию, думаю, пришло время проверить это. А что может быть лучше, чем эти бурные моря?» написали они, после чего последовала череда смайликов со смехом. Этот игривый подшучивание между игроками демонстрирует нашу общую связь: мы вместе смеемся над общими трудностями и развиваем уникальное чувство юмора в отношении несомненно странной ситуации.

Влияние на игровой процесс и персональные сборки

Как заядлый геймер, я заметил удивительные изменения в своих игровых стратегиях из-за некоторых проблем с механикой насмешек. Похоже, что многие игроки, такие как я, начали переоценивать наши игровые сборки из-за их очевидной неэффективности. Например, один игрок сказал об этом так: «Кажется, они намеренно сломали его, поэтому мы перешли на новое снаряжение. Удар по моему снегу был немедленным.

Обеспокоенность по поводу качества и распространения ошибок

Хотя некоторых геймеров глюки забавляют, сохраняется обеспокоенность по поводу общего качества и честности игры. Во многих сообщениях отмечается растущее недовольство многочисленными ошибками, вызывающими проблемы во время игрового процесса, при этом один игрок заявил: «Я просто потрясен количеством ошибок. Я на грани выхода из этой игры». Это недовольство очевидно и указывает на то, что некоторые члены сообщества, возможно, близки к критической точке. Недовольство распространяется, намекая на более высокие ожидания от Ubisoft обеспечения более плавного игрового процесса, учитывая длительный период разработки. Пока игроки борются с этими разочарованиями, нельзя не задуматься о том, могут ли эти недостатки дизайна привести к более серьезным проблемам, связанным с вовлеченностью и удовлетворенностью игроков в Skull and Bones.

Игроки постоянно просят об улучшениях и исправлениях, и от того, быстро ли Ubisoft отреагирует, существенно повлияет на будущее игры. Зрители будут внимательно следить за тем, как команда разработчиков реагирует на эту обратную связь, поскольку баланс между требованиями игроков и реакцией разработчиков будет играть решающую роль в определении будущих выпусков Skull and Bones. Сообщество объединяется, и становится очевидным, что, несмотря на текущие проблемы с системой насмешек, устойчивость и адаптируемость игроков остаются неизменными.

Смотрите также

2024-11-27 20:58