🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний игрок в эту очаровательную игру, известную как League of Legends, я крайне встревожен нынешней рейтинговой системой. Введение трех сплитов каждый год превратило захватывающий путь к победе в изнурительную рутину, заставляющую меня тосковать по более простым временам.
В последнее время среди геймеров разгорелась дискуссия о системе рейтинга League of Legends после публикации на Reddit пользователя Prometheusf3ar. В сообщении утверждается, что введение трех рейтинговых сезонов ежегодно повлияло как на удовольствие, так и на честность игры. Многие игроки недовольны крутым подъемом, необходимым для сохранения своего ранга, и отмечают снижение первоначального качества разделения. Большинство, похоже, согласны с тем, что нынешняя система скорее утомляет, чем увлекает, и заставляет их стремиться к старой системе, где задача повышения по служебной лестнице казалась более интересной, чем сегодня.
Три ранговых разделения — это слишком много, и это серьезно снизило мое удовольствие от игры.
byu/Prometheus F3ar в Leagueoflegends
Краткое содержание
- Игроки перегружены огромным объемом работы, необходимой для поддержания своих рангов из-за частых перезагрузок.
- Качество игр в начале каждого сплита заметно снижается, особенно это касается командных ролей.
- Многие геймеры чувствуют себя менее мотивированными и заинтересованными, потому что проработка League стала отнимающей много времени рутиной.
- Отзывы показывают, что намерение Riot стимулировать больший игровой процесс за счет большего количества разделений не приводит к удовлетворению игроков.
Бремя поддержания рангов
Суть дела заключается в том, насколько сложно игрокам стало поддерживать свои ряды в условиях постоянных обнулений. Prometheusf3ar подчеркивает их борьбу: он сыграл около 240 игр с процентом побед 51% и все еще находится ниже своего рейтинга по сравнению с предыдущим разделением. Это находит отклик у многих игроков, которые сожалеют о затратах времени, необходимых для возвращения своих прежних позиций. Один комментатор, bodynasr, отмечает: «Лично со мной это было не так… Мне больше не хотелось играть в рейтинге». Понятно, что более частые сбросы рейтингов оказывают значительную нагрузку на умственную выносливость игроков.
Качество игры страдает
Пользователи часто выражают обеспокоенность по поводу падения качества игры во время новых рейтинговых сплитов. Это связано с тем, что не все игроки имели возможность откалибровать свои навыки в начале каждого сплита, что привело к несбалансированной командной динамике. Например, пользователь ehohhohoho выразил свое разочарование, заявив: «Ранние и поздние сезоны всегда были худшими играми… Теперь каждый год проводится по три». Такой непоследовательный подбор игроков может превратить захватывающий соревновательный аспект рейтинговой игры в разочаровывающий аспект, наполненный несовпадениями и властными победами. DrunkLifeguard кратко подчеркивает, как трудно столкнуться с непредсказуемым неравенством навыков, комментируя: «Играть от 25 до 50 игр с огромной разницей в навыках в каждой группе только для того, чтобы вернуться к приличным играм, довольно скучно».
Дилемма поглотителя времени
Сегодня для многих геймеров неустанная борьба (грайнд) не вписывается в их напряженный график. Участие в конкуренции для продвижения позиций требует времени и приверженности — ресурсов, которых у многих людей не хватает. Следовательно, геймеры предпочитают полностью избегать рейтинговых матчей, считая перспективу потратить бесчисленные часы на восхождение ради скудных наград скорее обременительной, чем приятной. Реддитор Thehealeroftri отмечает: «Я понимаю, что целью было увеличить количество сплитов, чтобы люди играли больше, чтобы сохранить свой рейтинг, но, честно говоря, я играю меньше, чем когда-либо прежде, потому что это похоже на задачу». Вместо этого геймеры отдают предпочтение менее сложной системе, которая позволит им оценить игру без изнурительной борьбы.
Намерение Riot и опыт игрока
Несмотря на все это раздражение, всплывает интригующая теория о том, почему Riot внедрил систему трех сплит. Многие аналитики предполагают, что создатели могли подумать, что игроки будут играть больше, если почувствуют необходимость сохранить свой ранг. Fun-Consequence4950 резко утверждает, что это действие является всего лишь краткосрочным решением более серьезных проблем, заявляя: «Это признак более серьезной проблемы…». Растет ощущение, что вместо того, чтобы напрямую решать такие проблемы, как смурфинг и продажа аккаунтов, , Riot предпочитает систему, которая продлевает время игры, фактически не решая этих проблем. Игрокам нужны стратегии игрового процесса, которые сделают игру интересной, сохраняя при этом основы честной конкуренции.
Как преданный фанат, я почувствовал усталость от нынешней рейтинговой системы в League of Legends, игре с такой богатой историей. Острые ощущения от соревнований были омрачены неустанной работой, и разговоры на форумах, таких как Reddit, отражают это мнение. Кажется, что волнение от когда-то предложенных задач уступило место стрессу, и путешествие стало больше похоже на бесконечную задачу, а не на увлекательное занятие.
Смотрите также
- DarkViperAU: как правильно использовать ЛУЧШУЮ специальную способность в GTA 5
- Увеличьте урожай арматуры: полное руководство по выращиванию шлифовальных дисков в абиотическом факторе
- Правда о геймплее Suicide Squad после кампании – что на самом деле думают фанаты
- Как справиться с болью в спине в Sim Racing: Playseat Trophy Woes
- Аид: Тайна пропавшего огнетушителя
- Техническое обслуживание черепа и костей, 2 июля – опасения и ожидания игроков
- Раскрытие текущего состояния тактики командных боев (TFT): взгляд Reddit
- FIFA: анализ статистики игроков за пределами номинальной стоимости в EA Sports FC
- Война серой зоны: В поисках ключей YBL Office 2
- Clash Royale: 8 лет упорства на 27 уровне – дилемма игрока
2024-08-17 15:43