🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний игрок в League of Legends, я могу сочувствовать Justafish1654 и многим другим, кто выражает разочарование по поводу новой системы сундуков. Я играю в эту игру уже много лет и видел немало изменений — некоторые хорошие, некоторые не очень. Текущая система сундуков словно отталкивает меня от одного из моих любимых режимов, ARAM, и это настоящий облом.
League of Legends продолжает вводить новшества и меняться, но иногда эти изменения раздражают даже самых преданных игроков. Недавний пост в субреддите League of Legends под названием «Новая система сундуков ужасна» подчеркивает растущее разочарование среди игроков по поводу системы наград за сундуки. Автор Justafish1654 выражает недовольство требованием сыграть за конкретного чемпиона несколько раз, чтобы заработать только один сундук, особенно в таких режимах, как ARAM, где может быть сложно соответствовать этим критериям. Это мнение, разделяемое многими членами сообщества, сигнализирует о более глубокой обеспокоенности по поводу доступности и справедливости систем вознаграждений, реализованных Riot Games.
новая система сундуков ужасна.
автор: Justafish1654 inleagueoflegends
Краткое содержание
- Новая система сундуков кажется чрезмерно ограничительной, что приводит к массовому разочарованию среди игроков.
- Игроки требуют более мягкой системы, учитывающей различные стили игры, особенно в ARAM.
- Судя по текущим обновлениям, многие игроки считают, что в предстоящем сезоне ситуация может ухудшиться.
- Члены сообщества предлагают внедрить систему жалости, чтобы сохранить вовлеченность игроков.
Разочарование в существующей системе грудной клетки
Основная проблема недавно введенной системы сундуков заключается в жестких условиях получения сундуков. Justafish1654 отметил: «Мне нужно найти одного и того же чемпиона 15 раз за сезон, сыграть за него 15 раз и достичь S-ранга в трети этих игр, ВСЕ ЗА ОДИН СУНДУК». Это мнение разделяют многие игроки ARAM, которые считают, что их несправедливо наказывают за небрежный подход к игровому процессу. Несоответствие между непринужденным характером ARAM и конкурентными требованиями к наградам в виде сундуков привело к массовому недовольству, причем многие пользователи утверждают, что это излишне усложняет доступ к жизненно важному аспекту игры: системе наград. Игроки жаждут чувства достижения, но многие считают, что новая система подталкивает их к режимам, подобным обычным, которые могут не так понравиться обычным игрокам.
Опасения по поводу будущих изменений
На фоне нынешнего разочарования геймеры уже с нетерпением ждут предстоящего сезона. Один комментатор, R0peMeDaddy, попытался утешить, сказав: «Не волнуйтесь. В следующем сезоне они вносят изменения». Однако существует широко распространенное подозрение, что будущие модификации могут не восстановить контроль над игроками, как выразился itaicool саркастическим тоном: «Решением Riot было исключить бесплатные сундуки в следующем сезоне — не нужно благодарности». Это заявление отражает скептицизм сообщества; Многие игроки страдают от постоянного страха, что изменения могут принести больше вреда, чем пользы, что затмевает любые потенциальные выгоды, которые могут возникнуть с новым сезоном.
Призыв к системе жалости
По мере роста недовольства среди геймеров растет спрос на более чуткий подход к вознаграждениям с предложением включить «систему жалости». Эта идея возникла из желания сообщества не дать игрокам чувствовать себя обескураженными после долгих часов, проведенных за играми без существенного вознаграждения. В недавнем сообщении Justafish1654 выразил желание таких изменений: «Можем ли мы реализовать в ARAM что-то вроде системы жалости?» Этот призыв к жалости к системе перекликается с более широкими дискуссиями об инклюзивности и доступности игр в таких играх, как League of Legends. Внедрение этих изменений может улучшить общий опыт игроков, гарантируя, что каждый будет чувствовать, что его время ценится, независимо от предпочтительного режима игры. Предлагаемые решения варьируются от предоставления дополнительных наград после определенного количества игр, сыгранных без получения сундука, до расширения обязательных условий для получения сундука.
Смешанные чувства сообщества
Реакция на новую систему сундуков предполагает более глубокие настроения в сообществе League of Legends относительно недавних изменений в динамике игрового процесса. Хотя некоторые игроки по-прежнему с оптимизмом смотрят на улучшения, в них чувствуется сильный оттенок смирения. Пользователь «ThatOneMimic» прокомментировал: «Не волнуйтесь, в следующем сезоне будет хуже :/». Подобные комментарии показывают, насколько глубоко укоренилось разочарование среди игроков. Предположение о том, что будущие модификации усугубят существующие раздражения, еще больше подогревает обеспокоенность по поводу Riot Games и их способности обеспечивать удовлетворительный игровой опыт. Лояльность по отношению к франшизе сложна; Хотя игроки увлечены игрой, их связь проверяется решениями, которые воспринимаются как не связанные с базой обычных игроков. Эта сложная связь подчеркивает важность того, чтобы разработчики внимательно прислушивались к своим сообществам.
Важно, чтобы игроки получали соответствующую компенсацию за их самоотверженность и тяжелую работу, тем более что они вкладывают так много времени и ресурсов в освоение нескольких чемпионов. Система сундуков должна быть структурирована таким образом, чтобы награды соответствовали усилиям, вложенным игроками, превращая испытания в значимые достижения, а не в непосильные задачи. Хотя система сундуков в настоящее время вызывает негативные настроения, продолжающиеся обсуждения внутри сообщества могут привести к улучшениям, необходимым для создания более приятного и полезного опыта для всех членов сообщества League of Legends.
Смотрите также
- В Valorant появятся захватывающие новые изменения брони и Феникса
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Акции MRKS. МРСК Сибири: прогноз акций.
- Раскрытие секретов: исследование дверей лифта офисного сектора в Abiotic Factor
- Избавление от порочного дракона в Enshrouded: A Battle Mage’s Struggle
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Игровые новости: планы Sega на будущее на фоне ностальгических дебатов
- Изучаем лучшую часть рождественского обновления в Abiotic Factor
- Веселье: скины проигравших в правосудии «Отряда самоубийц» уже здесь!
- Путешествуя по морям разочарований: игроки обсуждают ранние ошибки в Skull and Bones
2024-12-10 16:14