🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний игрок в League of Legends, я не могу не разочароваться недавними изменениями в системе сундуков. Работа, необходимая для получения наград, теперь кажется чрезмерной и несправедливо ориентированной на преданных игроков. Раньше мне нравилось случайно играть с разными чемпионами, попутно зарабатывая сундуки, но с новой системой это кажется бесконечным циклом гринда за минимальное вознаграждение.
Проще говоря, игроки давно ценят League of Legends за захватывающий игровой процесс и запутанные стратегии. Однако новое обновление системы вознаграждений сундуков вызвало у многих чувство растерянности и раздражения. Сообщение FluffyRiven на Reddit отражает разочарование сообщества, поскольку оно считает, что новая система требует чрезмерных усилий по сравнению со старой, более удобной для игроков версией. Этот пост вызвал бурные дебаты среди игроков о наградах, работе и будущих планах Riot Games в отношении League of Legends.
Я ненавижу новую систему сундуков
byu/FluffyRiven inleagueoflegends
Краткое содержание
- Игроки считают, что новая система сундуков значительно увеличивает трудоемкость, необходимую для получения наград, что делает ее менее привлекательной.
- Старая система допускала непринужденную игру и более простые награды, чего не хватает многим пользователям.
- Настроения сообщества предполагают более широкую озабоченность намерениями Riot и вовлеченностью игроков.
- Некоторые игроки выражают недоумение по поводу ценности новых наград по сравнению с усилиями, необходимыми для их получения.
Гринд, Гринд, Гринд!
Проще говоря, пользователь FluffyRiven недоволен новой системой сундуков, поскольку теперь ему нужно сыграть по пять игр за каждого чемпиона, чтобы заработать награды, но таким образом он может получить награды только за шесть чемпионов. Проблема в том, что эта система больше не вознаграждает игроков за их высокие достижения или участие в меньшем количестве игр, как раньше. Вместо этого это похоже на бесконечную рутину. Как выразился один из пользователей: «Многим людям не нравится новая система; похоже, она создана для того, чтобы уменьшить количество бесплатных материалов, предоставляемых Riot». По общему мнению, нынешняя модель слишком сложна для обычных игроков, что ставит их в сложную ситуацию, когда им приходится расширять свой пул чемпионов, но они не могут уделять достаточно времени нескольким чемпионам.
Опыт обычного игрока
Один пользователь по имени Huenyan выразил свое разочарование, заявив: «С тех пор, как они изменили систему, я получил только ОДИН сундук». Этот комментарий подчеркивает, что сегодня менее преданным игрокам сложно получить награды. Раньше система была более инклюзивной, позволяя игрокам зарабатывать сундуки с минимальными усилиями и ценить игру, не чувствуя необходимости часто играть с определенными чемпионами. Общее мнение среди пользователей совпадает с этой точкой зрения; многочисленные отчеты показывают, что многие чувствуют себя оторванными от системы, которая когда-то соответствовала их предпочтительному игровому подходу. Другой пользователь Reddit, OpenMidGG, поделился аналогичным мнением, отметив: «Эта бизнес-модель в первую очередь ориентирована на игроков старшего возраста, которые могут позволить себе тратить деньги, а не на более молодых игроков». Это наблюдение подразумевает изменение целевой демографии, что вызывает дополнительные опасения по поводу доступности игр и справедливости в распределении вознаграждений.
Представления о намерениях Riot
Изменение вознаграждений в Riot Games вызвало много споров среди игроков, причем Thrownaway124567890 выразил обеспокоенность: «Похоже, что Riot снова ставит прибыль над игроками». Есть подозрение, что эти модификации являются частью более масштабного плана по ограничению бесплатных наград и вместо этого подталкивают игроков тратить больше денег на внутриигровые предметы. Некоторые игроки задаются вопросом, является ли дополнительная обработка просто оправданием стратегий монетизации или реальных улучшений игры. Это мнение, выраженное bighero50 как «бери больше, давай меньше», нашло отклик в сообществе.
Что это значит для будущего
Как давний игрок в League of Legends, я был свидетелем эволюции игрового сообщества и ее культуры на протяжении многих лет. Я видел, как непринужденная, непринужденная атмосфера, которая когда-то определяла эту игру, уступила место более конкурентной и напряженной среде. И как человек, который был там с самого начала, я не могу не чувствовать укол печали от перспективы того, что эта новая система может означать для будущего моих отношений с League of Legends.
В конце концов, изменения в системе сундуков League of Legends подчеркивают поворотный момент для игры, поскольку она стремится поддерживать вовлеченность игроков, одновременно удовлетворяя бизнес-требования. Нынешний протест сообщества означает разочарование ограничениями на бесплатные награды в любимой игре. Чтобы поддерживать базу лояльных игроков, Riot, возможно, придется прислушиваться к опасениям, высказанным на онлайн-форумах, и работать над балансом, который удовлетворит как преданных, так и случайных игроков. Если этого не сделать, многие преданные фанаты начнут искать другие игры, предлагающие более приятные впечатления.
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Final Fantasy XII: Глубокое погружение во мнения и настроения фанатов
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
2024-07-25 00:58