🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный ветеран Destiny 2 с более чем тысячей часов за плечами, я не могу не чувствовать себя озадаченным загадочным поведением некоторых товарищей-стражей, которые, похоже, игнорируют захват зон в режиме управления. Это похоже на наблюдение за группой воинов, которые больше заинтересованы в своих личных ярких моментах, чем в обеспечении победы команды.
Игроки Destiny 2 уже давно втянуты в ожесточенные дебаты: почему некоторые стражи упорно игнорируют захват зон в режиме «Контроль»? В игре, в которой упор делается как на стратегические цели, так и на захватывающие перестрелки, можно было бы предположить, что захват зон будет занимать первое место в списках дел игроков. Однако недавняя дискуссия, инициированная пользователем KT1_ на популярном форуме, выявила сокровищницу мнений, показывающую, что многие игроки, похоже, отдают приоритет соотношению убийств и смертей (K/D) над командными целями. Похоже, что этот игровой режим больше ориентирован на личную славу, чем на успех сообщества, а горячие решения более интересны, чем неудачная игра Gambit. Давайте погрузимся в мысли игроков, которые скорее «пиу-пиу» проложат путь к успеху, чем достигнут цели.
Зачем люди играют в Контроль, если отказываются захватывать ни одну зону?
byu/KT1_ indestiny2
Краткое содержание
- Многие игроки, похоже, отдают приоритет личному соотношению K/D, а не захвату целей, что приводит к расхождению в фокусе игрового процесса.
- Режим управления, возможно, стал платформой, позволяющей игрокам развивать свои личные моменты, воспитывая индивидуальное мышление.
- Некоторые игроки стремятся выполнить квесты с оружием, что заставляет их сосредотачиваться исключительно на убийствах, а не на командных целях.
- Отсутствие опций плейлиста и ностальгия по предыдущим игровым режимам могут увековечить этот игровой феномен среди игроков.
Привлекательность соотношения K/D
Ах, священное соотношение K/D! Для некоторых ему поклоняются как золотому идолу, определяющему каждое их решение в игре. Пользователь sdrj77 прекрасно сформулировал это мнение: «Для некоторых людей каждый режим — это Clash. Их собственный ролик с яркими моментами — единственный показатель, который для них важен». Понятно, что острые ощущения от суперкрутого убийства ничего не подозревающего врага ощущаются великолепно, почти как приземление при огневом прыжке. Тем не менее, сложно осознавать, что некоторые люди скорее раздвинут границы своих перестрелок, чем будут способствовать победе в игре посредством стратегических целей, таких как захват зон. Настойчивое стремление поддерживать высокий показатель K/D может привести к эгоистическому игровому опыту, когда ваш вклад просто не поможет команде. Итак, возникает вопрос: является ли высокий уровень K/D почетным знаком или это просто блестящее отвлечение от основной цели режима «Контроль»?
В поисках снаряжения и наград
Как мой коллега-энтузиаст игр, я не могу не отметить огромную преданность, которую многие из нас разделяют, когда дело доходит до приобретения оборудования высшего уровня. Из комментариев Каламагблуса «Похоже, они собирают убийства для квестов с оружием» и наблюдения Эллиса ДеВальда о том, что мы могли бы уделить приоритетное внимание выполнению определенных наград или испытаний, становится очевидным, что есть второстепенная миссия: охота за добычей. Вместо того, чтобы сосредоточиться на захвате зон или командном игровом процессе, мы часто гоняемся за катализаторами и улучшениями оружия. Кого бы не привлекла привлекательность свежего снаряжения или нового усовершенствования оружия? В каком-то смысле такое ощущение, что нашу стратегию заменили одержимость блестящими безделушками.
Стремление к другому опыту
Пользователь Distinct-Strike-9768 с любовью вспоминал захватывающие дни Destiny 1, когда Clash безраздельно правил на поле боя! «Тогда у нас не было Clash, — размышлял он. — В D1 мы все любили играть в Clash; это было фантастически. Массовые стычки. Все атаковали большие зоны, и это был настоящий хаос». Эта тоска по старому игровому режиму находит отклик у многих игроков, которые считают, что Control не дает такого же захватывающего и насыщенного действиями опыта. Хотя Control стремится к стратегическому игровому процессу, отсутствие элементов неуправляемого, безумного боя может привести к тому, что некоторые игроки потеряют интерес. Идея интенсивных перестрелок, в которых игроки стреляют со всех сторон, может показаться захватывающей, но многим дизайн Control может показаться слишком сдержанным или ограниченным, что делает его менее привлекательным для некоторых игроков. Есть ли рынок для более хаотичной игровой площадки? Скорее всего, да.
Механика создания ловушек и тактическая игровая механика
Привет, товарищ геймер! Вы знаете, о чем я говорю: некоторые игроки получают удовольствие от использования игровой механики, чтобы совершать убийства и контролировать ритм игры. Вы когда-нибудь сталкивались с ловушками-спавнами? Да, это их любимый ход! Что касается меня, texastwister22, я понимаю, откуда они берутся, потому что точно знаю, где находятся точки появления, что позволяет мне ловить врагов. Это все часть игры в Call of Duty, но ясно, что некоторые игроки отдают приоритет перехитрить своих врагов, а не выполнять такие задачи, как захват зон.
На форумах сообщества Destiny 2 я заметил самые разные точки зрения на режимы игры. Похоже, что те, кто сосредотачивается на собственных результатах, формируют разговор, создавая опыт, который больше ориентирован на индивидуальные похвалы, чем на командные победы. Тем не менее, назревают большие дебаты по поводу игрового дизайна и того, что привносит в игру каждый режим. Борьба между личными и командными целями создает интригующее поле битвы для дискуссий, пока мы, стражи, танцуем сложный вальс стратегии и боя. Вернемся ли мы к командной работе или продолжим добиваться индивидуальной славы в режиме «Контроль», еще предстоит определить, но одно можно сказать наверняка: дебаты продолжатся, как и сражения.
Смотрите также
- В Valorant появятся захватывающие новые изменения брони и Феникса
- Акции MRKS. МРСК Сибири: прогноз акций.
- Избавление от порочного дракона в Enshrouded: A Battle Mage’s Struggle
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Игровые новости: планы Sega на будущее на фоне ностальгических дебатов
- Почему Persona 4 Golden не нуждается в ремейке: глубокий обзор Reddit
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Акции LSNG. Ленэнерго: прогноз акций.
- Изучаем лучшую часть рождественского обновления в Abiotic Factor
- Sim Racing: дикая идея моделирования G-Force, которая заставляет всех смеяться
2024-12-26 14:44