Почему игроки Diablo разочаровываются в прокачке символов

Почему игроки Diablo разочаровываются в прокачке символов

Как опытный игрок в Diablo, проведший бесчисленные часы в темном и зловещем мире Санктуария, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда читаю о фиаско с прокачкой символов, которое потрясло сообщество. Это не просто вопрос повышения уровня этих символов для новых персонажей; это свидетельство бесчисленных часов, которые мы потратили на наших любимых персонажей только для того, чтобы снова столкнуться с этой непростой задачей.


Энтузиасты Diablo снова погружаются в царство Санктуария, однако среди игроков наблюдается заметное чувство тревоги, когда дело доходит до повышения уровня внутриигровых символов для их только что созданных персонажей. На сабреддите Diablo возникла актуальная тема: геймеры заявляют о своем нежелании создавать новых персонажей, в частности Некромантов и Колдунов, из-за необходимости перезапуска процесса прокачки глифов с нуля. Инициатор этой дискуссии, Элл-торо-фуэрте, выразил свое недовольство и разжег страстные дебаты, посвященные развитию персонажей и внутриигровым механизмам, которые увековечивают эту рутинную работу. Комментаторы стекались в раздел комментариев, рассказывая о своих испытаниях и предлагая решения, одновременно демонстрируя смесь недовольства и смирения по отношению к текущему статус-кво эволюции персонажей.

Кто-нибудь еще чувствует себя слишком ленивым и разочарованным, чтобы начать нового персонажа, потому что ему нужно снова повысить уровень глифов?
byu/Ell-toro-fuerte indiablo4

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу необходимости выравнивать глифы для новых персонажей, что приводит к унынию.
  • Некоторые считают, что прокачка символов стала быстрее и менее сложной, чем в предыдущих сезонах.
  • Предложения включают совместное использование уровней символов между персонажами одного и того же класса, чтобы упростить работу.
  • В целом настроения неоднозначные: некоторые принимают вызов, в то время как другие жаждут большей доступности.

Обычное разочарование

Похоже, что проблема повышения уровня символов для новых персонажей в Diablo — это не просто жалоба одного игрока; это обычная борьба внутри сообщества. Пользователь Ell-toro-fuerte отмечает, что у них есть по одному символу каждого класса, но они не решаются создавать новые сборки из-за требований к прокачке символов. Это чувство разделяют многие игроки, предполагая, что рутинная работа может затмить радость от полного погружения в обширные возможности настройки персонажей Diablo. Комментарии, подобные комментариям от Breaking_Badly, показывают меняющийся взгляд на гринд, поскольку они упоминают: «Они сделали НПМ невероятно простыми и предоставили нам сезонный бонус к опыту символов. В наши дни это так быстро». Этот комментарий проливает свет на то, как новейшие игровые механики изменили игровой процесс, сделав рутину менее пугающей, чем раньше.

Прокачать уровень стало проще, но все равно сложно

Как геймер, я должен сказать, что скорость получения уровней в наши дни впечатляет, но случайность сбора глифов? Это просто не моя чашка чая! Почему я не могу получить их все с самого начала? Казалось бы, такая простая просьба. Ирония здесь в том, что, хотя повышение уровня стало быстрым, непредсказуемость получения глифов по-прежнему оставляет у меня неприятный привкус. Я думаю, что такие игроки, как я, действительно жаждут того чувства расширения возможностей, когда мы можем настраивать наших персонажей, не беспокоясь о рутине. Небольшой компромисс может значительно повысить удовлетворенность игроков!

Предложения по улучшению

В ходе обсуждения разные участники предлагали креативные и полезные идеи по оптимизации процесса прокачки глифов. DiavlaSerin предлагает сделать изменение специализации персонажей менее затратным вместо постоянного создания новых, демонстрируя предпочтение большей универсальности в специализации персонажей. Эта идея предполагает, что экспериментирование с различными сборками не должно быть утомительной задачей. Biffr09 добавил, что они сочли бы ситуацию более приемлемой, если бы очки опыта глифов были распределены между персонажами одного класса, подкрепляя идею о том, что общие глифы могут быть справедливым компромиссом. Эти предложения указывают на то, что, хотя игроки готовы преодолевать препятствия, может возникнуть необходимость в переоценке текущей системы, чтобы поддерживать высокий уровень азарта и вовлеченности.

Баланс сложности и веселья

По сути, дискуссии в игровом сообществе Diablo подчеркивают важность установления надлежащего баланса между вовлечением игроков и обеспечением того, чтобы механика прокачки не становилась слишком сложной. Некоторые игроки ценят гринд, считая его добавлением глубины игровому процессу. Однако комментарий He_Beard «Глифы — наименее приятная часть» иллюстрирует общую проблему: цикл повторяемости, который некоторые находят утомительным. Хотя усложнение прокачки может быть полезным, разработчикам следует учитывать отзывы игроков, чтобы создать систему, которая не приведет к разочарованию и потенциальной потере интереса.

Обсуждение Элл-торо-фуэрте показывает энергичное сообщество, глубоко погружающееся в тонкости игровой механики Diablo. Сложный геймплей, ставший отличительной чертой игры на протяжении десятилетий, привлекает игроков, которые не боятся трудностей. Несмотря на то, что они выражают свою озабоченность по поводу прокачки символов, есть общая нить: надежда на улучшения или альтернативные пути, которые облегчат процесс прокачки нескольких персонажей. В конечном счете, все сводится к увлекательной разработке новых стратегий и повторному посещению любимых классов в Diablo — и все это при уменьшении объема необходимого гринда!

Смотрите также

2024-08-16 08:13