Почему игроки Destiny 2 разочарованы непонятными испытаниями на убийство врагов


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный Страж с многолетним боевым стажем за плечами, я не могу не поддержать мнение, выраженноеСогласно_Horse_3638 и бесчисленным количеством других участников сообщества Destiny 2. Разочарование по поводу неясных задач по убийству врагов в Vanguard и Gambit — это больше, чем просто неприятность; это призыв к действию для Bungie пересмотреть свой выбор дизайна.

У Destiny 2 есть преданные фанаты, которые часто участвуют в интенсивных дебатах, особенно по поводу игровой механики. Пост под заголовком «ХВАТИТ ТАИНСТВЕННОГО ВРАГА, УБИВАЮЩЕГО ВЫЗОВЫ В АВАНГАРДЕ ИЛИ ГАМБИТЕ!» в последнее время вызвал большой интерес среди энтузиастов-Стражей. Сообщение было написано пользователемСогласно_Horse_3638, который выразил обеспокоенность по поводу дизайна сезонных испытаний, в которых, похоже, приоритет отдается разочаровывающему ГСЧ (генерации случайных чисел) над контролем игрока. Поскольку игроки стремятся достичь своих целей, отсутствие четкого метода нападения на конкретных врагов привело к массовому недовольству, заставив многих задуматься о дизайнерских решениях Bungie.

ОСТАНОВИТЕСЬ С НЕОБЫЧНЫМИ ТИПА ВРАГА, УБИВАЙТЕ ИСПЫТАНИЯ В АВАНГАРДЕ ИЛИ ГАМБИТЕ!
byu/According_Horse_3638 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу отсутствия контроля над выбором ударных миссий для достижения успеха в испытаниях на убийство.
  • Значительное чувство неудовлетворенности возникает из-за ощущения, что эти проблемы являются частью стратегии по неоправданному увеличению времени игры.
  • Многие пользователи считают, что количество требуемых убийств врагов за сезон является чрезмерным и запутанным.
  • Сообщество, похоже, едино в стремлении к более удобному и увлекательному подходу к решению игровых задач.

Разочарование в ГСЧ

Спор среди игроков Destiny 2 по поводу факторов случайности в сезонных заданиях стал более интенсивным. Такие пользователи, как J3didr, добавили юмора в обсуждение, комментируя отсутствие предпочтительного выбора ударов такими замечаниями, как: «Жаль, что во вторник не место рождения мерзких… ой, подождите. Это так». Эти заявления демонстрируют разочарование, которое испытывают игроки, полагающиеся на удачу, а не на принятие стратегических решений для оптимизации своего игрового опыта. На самом деле, тонкости этих непонятных задач по убийству врагов затмевают волнение от выполнения квестов и победы над противниками в игре.

Стремление к целенаправленному игровому процессу

В море жалоб очевидно, что игроки жаждут большего контроля над своим игровым процессом, и пользователь HipToBeDorsia формулирует разумную точку зрения. По сути, они говорят: «Я мог бы справиться с этими проблемами, если бы у нас было право голоса в определении действий, связанных с конкретными типами врагов». Основная идея здесь в том, что игрокам не придется бесцельно искать конкретных врагов. Оптимизированная система, которая позволяет пользователям выбирать удары в зависимости от противников, с которыми им нужно противостоять, значительно улучшит игровой процесс, предлагая больше удовольствия и меньше разочарований при работе с контентом.

Чрезмерные требования к убийству

Важная тема, возникающая в этих разговорах, вращается вокруг большого количества необходимых уничтожений врагов в сезонных миссиях. Пользователь JuiceMoneys выразил разочарование, заявив: «Я потратил 2 часа, пытаясь попасть в Vanguard и Gambit, но не нашел ни одного врага Scorn. Это сезонное испытание просто смешно». Это мнение подчеркивает новую тенденцию среди игроков, которые чувствуют себя разочарованными, казалось бы, невозможными целями для убийства. Поскольку количество убийств конкретных врагов, необходимых каждую неделю, растет, это усиливает ощущение монотонности, связанной с прогрессом и наградами, заставляя некоторых игроков вообще избегать испытаний вместо того, чтобы активно участвовать.

Большая картина

Не ограничиваясь личными недовольствами, некоторые пользователи, такие как Dzzy4u75, высказывают предположения о будущих планах Bungie. Пользователь представил интересную гипотезу: «Bungie применяет эту тактику со времен Warmind, ничего нового… Она является частью более широкой стратегии по продлению времени игрока в игре и не более того». Эта точка зрения подразумевает, что разработчики могут делать упор на поддержание вовлеченности существующих игроков в течение более длительных периодов времени, а не на создание удовлетворительного игрового опыта, что может непреднамеренно отпугивать случайных игроков. Ставя сложные задачи, некоторые игроки чувствуют, что их вынуждают тратить время на игру вместо того, чтобы наслаждаться ею в удобное для них время.

Поскольку все больше членов сообщества Destiny 2 выражают недовольство, становится ясно, что игроки жаждут изменений, которые сохранят суть игрового удовольствия в сочетании с сильным упором на их автономность. Искатели приключений, отправляющиеся в космос, стремятся к такой степени контроля, которая расширяет, а не ограничивает их путешествие. Поскольку многие высказываются против неясных целей убийства, это может быть знаком для Bungie обратить внимание и пересмотреть свой подход к созданию испытаний, чтобы восстановить гармонию в игровом процессе.

Смотрите также

2024-12-10 05:13