Почему игроки Destiny 2 разочарованы недавним выбором сюжетной линии

Почему игроки Destiny 2 разочарованы недавним выбором сюжетной линии


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний игрок в Destiny 2, я стою на пороге великой вселенной и жажду, чтобы эпические истории, которые когда-то увлекали меня, развернулись еще раз. Моя игровая жизнь была наполнена бесчисленными часами, проведенными в битвах с ордами инопланетян и раскрытии тайн космоса, только для того, чтобы теперь почувствовать, что я пробираюсь сквозь болотную воду, а не парю на крыльях Валуса Тлалока.


Как преданный фанат Destiny 2, я не могу не присоединиться к оживленным дебатам среди игроков по поводу последнего сюжетного эпизода. Честно говоря, мне кажется, что эта часть приключения не совсем удалась с точки зрения вовлеченности игроков, как подчеркнул участник сообщества Expensive-Pick38. Вместо того, чтобы погрузить нас в острые ощущения от эпических охотников на вампиров, нам предложили короткие, впечатляющие миссии с диалогами, которые кажутся глючными и оставляют нас в неведении. Потенциал для увлекательного повествования определенно был, но теперь я размышляю о глубине и направлении развития сюжета Destiny 2.

Сюжет этого эпизода сильно пострадал из-за выбора игрового процесса
byu/Expensive-Pick38 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки критикуют отсутствие вовлеченности в повествование и выбор игрового процесса.
  • Ощущение упущенного потенциала сюжетной линии приводит к разочарованию.
  • Некоторые игроки предлагают альтернативные методы повествования, которые могли бы быть более интересными.
  • Постоянное противоречие между тем, что ожидают игроки, и тем, что они получают, остается горячей темой.

Упущенные возможности взаимодействия с историями

Многие пользователи разделили мнение Expensive-Pick38 по поводу медленных сюжетных линий в последних эпизодах. Среди комментариев постоянно появлялась жалоба на то, что возможность для волнения, особенно в связи с сюжетом об охотнике на вампиров, была упущена. Вместо того, чтобы вовлекать игроков в увлекательную историю, многие игроки сталкивались с короткими миссиями, которые едва затрагивали глубину повествования. Как отметил redcomet28, игровой процесс больше походил на обыденную задачу, чем на захватывающий квест, что позволяет предположить, что даже оригинальный мотив охотника на вампиров, казалось, был погребен под спешным дизайном миссий. Для некоторых это стало большим разочарованием, особенно потому, что Destiny 2 ранее демонстрировала более увлекательный стиль повествования.

Критика повествовательной структуры

Игроки выразили обеспокоенность по поводу нынешней трехактной структуры повествования, найдя ее неудовлетворительной, поскольку она часто приводит к поспешному развитию сюжета, при этом первый акт служит в основном вступлением без адекватного развития. Они чувствуют, что темп игры стал неловко медленным, а выигрыш минимальным. Вместо этого они жаждут более содержательного повествования, как выразился SrslySam91: «Проблема в том, что с такой короткой историей… трудно заставить ее почувствовать себя значимой». Эти комментарии конструктивно критикуют повествовательный подход Bungie, выражая надежду на обновленный метод повествования, который предлагает больше глубины и захватывающего опыта игрока.

Изучение альтернативных методов рассказывания историй

Вместо того, чтобы просто тосковать по прошедшим дням, проблемы, высказанные сообществом, были конструктивными и предлагали идеи о том, как можно улучшить ситуацию. Такие пользователи, как SrslySam91, задавали вопросы о том, как Bungie может мотивировать игроков с помощью значимого контента, подчеркивая важность наград, которые действительно отражают прогресс в сюжетной линии. В предложениях предлагалось включить в игру увлекательные действия или квесты, связанные с более широким сюжетом, вознаграждая игроков не только за участие, но и за продвижение по повествованию. Это изменение, возможно, может повысить удовольствие игроков, отвлекая их от рутинных миссий к захватывающим приключениям в этой постоянно меняющейся вселенной. Гибкий подход, учитывающий желания или требования игроков, имеет важное значение для сохранения динамичной и интерактивной игровой экосистемы.

Дихотомия в опыте игрока

В продолжающейся дискуссии о развитии сюжетной линии Destiny 2 существует значительная разница между тем, что ожидают игроки, и тем, что они испытывают. Такие пользователи, как NuclearHorses и JaegerBane, выражают постоянное разочарование по поводу направления повествования игры. Они ожидали насыщенного, захватывающего сюжета, но вместо этого обнаружили, что эпизодическая структура недостаточно развита и поверхностна. ДжагерБейн в своей критике сравнил это с абстрактными идеями, а не с связным повествованием, заявив: «Это больше похоже на расплывчатые понятия, чем на хорошо продуманное повествование». Несмотря на желание продолжать участие, многие игроки считают, что текущий ход игры не соответствует действительности. Будь то из-за того, что они считают ненужным контентом, или из-за того, что разработчики не выполняют свои обязательства по повествованию, похоже, существует растущая потребность в улучшении взаимодействия между Bungie и сообществом игроков.

По сути, продолжающиеся дебаты о текущей сюжетной линии Destiny 2 выявили заметный раскол в сообществе игроков. Эта группа жаждет получения полезного повествования и игрового опыта, который раскрывает широко распространенные опасения, которые разделяют многие геймеры. Пока они путешествуют по запутанным морям сюжетных желаний и игрового опыта, этот диалог постоянно развивается. Игроки надеются, что Bungie прислушается к их отзывам и воспользуется ими, чтобы закрепить обширную вселенную игры более захватывающими повествованиями, которые волнуют, вдохновляют и привлекают игроков. По сути, геймеры стремятся почувствовать себя главными героями эпических саг, с которыми они сталкиваются в процессе игры.

Смотрите также

2024-11-12 01:13