Как давний игрок в Destiny 2, я привык к ежедневному ритму выполнения контрактов. Система Pathfinder, несмотря на ее упрощенность, временами заставляла меня чувствовать себя ограниченным и даже разочарованным. Отсутствие ежедневной ротации задач кажется ограничивающим, а необходимость заниматься деятельностью, которая не соответствует моему стилю игры, может приводить в уныние.
Как заядлый геймер Destiny 2, я заметил в нашем сообществе бурную дискуссию по поводу последнего дополнения к игре: новой системы Pathfinder. Эта замена классической системе наград вызвала довольно страстные дебаты среди нас, игроков.
Не фанат замены наград в Pathfinder
byu/kugkug в DestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки чувствуют себя ограниченными из-за отсутствия ежедневной ротации в системе Pathfinder.
- Дизайн Pathfinder подталкивает игроков к занятиям, которые им могут не нравиться.
- Некоторым игрокам не хватает разнообразия, которое предлагала старая система наград.
Система Pathfinder: нравится она или нет?
Как заядлый игрок в Destiny 2, я заметил в нашем игровом сообществе горячие споры по поводу системы Pathfinder. С одной стороны, некоторые игроки в восторге от ее удобства и простоты. Им нравится иметь четкий путь и структурировано выполнять задачи.
Дружественный пользователю или враг пользователю?
Как страстный поклонник Pathfinder, я заметил общую проблему среди пользователей: доступность системы. Некоторые, например zawerty14, предложили сделать интерфейс Pathfinder более заметным, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Дополнительные шаги, необходимые для маневрирования в системе, вызвали раздражение у некоторых игроков, таких как OO7Cabbage.
Дилемма выбора
Как заядлый геймер, я заметил распространенную жалобу среди игроков Pathfinder: ощущение, что им не хватает контроля над навигацией по сетке. LumensAquilae поднял важный момент, когда упомянул об отсутствии альтернативных маршрутов, кроме игрового процесса Crucible или Gambit, из-за чего некоторые из нас играют в режимы, которые нам не нравятся. EuralJ поддержал это мнение, добавив, что награды Pathfinder могут сильно отвлекать во время совместных действий, таких как Gambit, отвлекая нас от командных усилий.
PuddlesRH и The_Relx выразили опасения по поводу новой системы, опасаясь, что она может вынудить игроков PvE (игрок против окружающей среды) перейти в режимы PvP (игрок против игрока) и, аналогичным образом, подтолкнуть игроков PvP к сценариям PvE. Изменение целей привело к тому, что некоторые геймеры почувствовали себя оторванными от своих любимых игровых стилей.
Как преданный поклонник Destiny 2, я заметил, что система Pathfinder стала горячей темой среди сообщества. Продолжающийся разговор вращается вокруг баланса между удобством и личным выбором, поскольку мы все адаптируемся к новым вызовам, которые ставит эта система.
Смотрите также
- Акции ETLN. Etalon Group PLC: прогноз акций.
- Как пост на Reddit стал статьей об играх
- Clash Royale: почему игроки боятся, что навсегда потеряют режим 2 на 2
- Освоение прокачки Diablo 4: как достичь 100-го уровня в рекордно короткие сроки
- Доблестная борьба: рассказ бронзового игрока о горе и разочаровании
- Акции KZIZ. Красногорский завод им. С.А. Зверева: прогноз акций.
- Акции FLOT. Совкомфлот: прогноз акций.
- Rifle Gaming: игроки Fallout 76 смоделировали телешоу Fallout
- Киюн: освоение самой OP-композиции в TFT Set 11
- Разгадка тайны: Genshin Impact Публикация на Reddit: откровения
2024-06-06 02:49