Почему игроки Destiny 2 потрясены недавней встречей в подземелье Vespers

Почему игроки Destiny 2 потрясены недавней встречей в подземелье Vespers


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный Страж, наигравший в Destiny 2 сотни часов и покоривший бесчисленное количество подземелий, я одновременно очарован и раздражен текущими дискуссиями вокруг подземелья Весперс. Хотя в прошлом я сталкивался с изрядной долей проблем, беспорядочный характер экологических опасностей в этой конкретной встрече с боссом чаще заставлял меня чесать голову, чем нет.


Проще говоря, видеоигра Destiny 2 стала темой интенсивных разговоров среди ее игроков, а недавний пост в определенном субреддите вызвал еще одну волну страстных споров. Название оригинального поста «Просто вечерня в одиночку… я ненавидел это» отражает разочарование одного игрока, который нашел финальную битву с боссом в подземелье Вечерни чрезвычайно сложной. Несмотря на то, что ранее он победил все другие подземелья, этот игрок чувствует, что опасная среда вместо этого превращает захватывающую битву с боссом в утомительную задачу. Поскольку многие игроки разделяют схожие настроения, мнения о Весперах, как правило, не очень благоприятны, что вызывает оживленную дискуссию среди игроков Destiny 2, известных как Стражи.

Просто гулял вечерню в одиночку.. ненавидел это.
byu/Aggravating-Cod-2526 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • В исходном посте выражается разочарование по поводу механики нанесения ущерба окружающей среде во время битвы с боссом Весперс.
  • Многие игроки разделяют мнение, что непредсказуемые элементы делают игру менее приятной.
  • Некоторые предлагают стратегии, позволяющие справиться с этой проблемой, в то время как другие сетуют на то, что это просто хаос без стратегии.
  • Возникает разрыв между игроками, которые ценят сложность, и теми, кого она расстраивает.

Проблема экологической механики

Основная печаль, выраженная в исходном посте, вращается вокруг глубоко укоренившегося беспокойства по поводу игровой механики, особенно частых и, казалось бы, несправедливых ударов молний во время финальной битвы. Они утверждают, что шансы сильно смещены против них, поскольку они описывают область, покрытую этими молниями, как почти весь этаж, причем даже краткий контакт может быть смертельным. Это наблюдение вызвало отклик у многих других игроков, которые испытывали аналогичные разочарования из-за этой механики, приводящей к частым и досадным смертям. В отличие от предыдущих подземелий, где стратегии можно было разрабатывать на основе предсказуемых закономерностей, непредсказуемая молния в Vespers ощущается не столько как проверка навыков, сколько как беспощадный генератор случайных чисел, который иногда благоприятствует игроку, но в большинстве случаев — нет.

Стратегии и решения игроков

В ответ на экологические трудности в игре разные участники предлагали свои тактики. Пользователь GiftfromtheNine предположил, что постоянное движение имеет решающее значение, и одобрил такое оружие, как Анархия, из-за его постоянного урона с течением времени. Это означает, что игроки должны поддерживать устойчивый темп, продолжать двигаться и расставлять приоритеты по урону с течением времени, а не полагаться исключительно на высокую огневую мощь. Это интригующая идея, которая предполагает изменение стратегии игрового процесса: игроки должны быть проворными, как танцоры, а не стойкими, как танки. Аналогичным образом, RootinTootinPutin47 подчеркнул это, посоветовав Титанам использовать свою способность «Катапульта», тем самым поощряя игроков использовать способности своих подклассов для управления экологическими рисками.

Разрыв в настроениях игроков

Визуальная четкость и механика

Во время напряженной битвы несколько игроков выразили обеспокоенность по поводу визуальной четкости игры, особенно в отношении ударов молний. Один игрок пожаловался: «Проблема в цвете, я его почти не вижу». Этот отзыв подчеркивает решающую роль графики в играх, поскольку быстрые решения часто могут определить успех или неудачу. Перед разработчиками стоит сложная задача: создать визуально яркий дизайн, сохраняя при этом четкие индикаторы игрового процесса, которые помогут игрокам распознать надвигающуюся опасность, а не подавлять ее. В конце концов, если игроки не смогут распознать угрозу, они не смогут отреагировать должным образом, что приведет к оправданному раздражению.

Коллективное чувство сообщества

Обсуждение подземелья Весперс в Destiny 2 отражает более широкую динамику внутри игрового сообщества. Некоторым игрокам нравится его жесткость, в то время как другие находят его ограниченным из-за факторов окружающей среды, которые уменьшают удовольствие. Это взаимодействие отражает истинную природу многопользовательских игр: речь идет не только о личном удовлетворении или победе, но и о создании увлекательного и интересного опыта для всех участников. Этот диалог предлагает ценную информацию о постоянной борьбе между сложностью и удовольствием и подчеркивает важность учета отзывов сообщества во время разработки игры. В конце концов, игроки — это сердце игры, и их мнение имеет большое значение для формирования ее будущего.

По мере того, как в сообществе растет разговор о подземелье Весперс в Destiny 2, становится ясно, что дизайнерские решения Bungie вызывают сильные чувства и оживленные споры. Независимо от того, уходят ли игроки с чувством раздражения или опытными Стражами-ветеранами с новой тактикой, нельзя отрицать, что Весперс возродил волнение и дискуссии во вселенной Destiny 2.

Смотрите также

2024-10-19 23:28