Почему игроки Destiny 2 недовольны увеличением предела мощности

Почему игроки Destiny 2 недовольны увеличением предела мощности

Как преданный Страж, проведший бесчисленное количество часов во вселенной Destiny 2, я не могу не испытывать чувство общего разочарования с другими игроками по поводу недавнего увеличения ограничения мощности. Как будто Bungie просит нас жонглировать бесконечным множеством экзотических сфер, балансируя на канате с завязанными глазами!


О Destiny 2 было много разговоров, но в последнее время дебаты вызвал один конкретный вопрос — увеличение предельной мощности игры. Недавний пост пользователя meleeZman на r/DestinyTheGame выражает растущее недовольство игроков по поводу постепенного повышения уровня на 10 с каждым эпизодом. Хотя некоторые считают это незначительной корректировкой, meleeZman утверждает, что это значительно усложняет игровой процесс, особенно при управлении и обновлении обширной коллекции оружия и предметов. Это разочарование проистекает из более широкой проблемы, разделяемой многими членами сообщества, — утомительной работы и утечки ресурсов, необходимых для поддержания актуальности предметов в постоянно меняющейся игровой экосистеме.

Я думаю, что люди упускают из виду, почему увеличение ограничения мощности так раздражает
byu/meleeZman inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Увеличение ограничения мощности, хотя и кажется незначительным, значительно увеличивает нагрузку на управление инвентарем игроков в Destiny 2.
  • Отзывы сообщества отражают широко распространенное мнение о том, что работа по повышению уровня предметов становится излишне утомительной.
  • Игроки критикуют намерения Bungie, предполагая, что увеличение мощности служит увеличению игрового времени, а не обогащению игрового процесса.
  • Сообщество распространяется сильное чувство разочарования, бросающее вызов долговечности и удовольствию от игры.

Бремя Хранилища

Как энтузиаст Destiny 2, я должен признать, что текущая система инвентаря поначалу впечатляет: она позволяет нам хранить до 700 предметов. Однако с каждым патчем, увеличивающим ограничение мощности, это превращается в непосильную задачу. MeleeZman справедливо подчеркивает проблему, с которой мы сталкиваемся: хотя достижение новой максимальной мощности может быть достигнуто быстро, затем мы сталкиваемся с трудным решением, какое оружие улучшить и как стратегически распределить наши драгоценные модули обновления. Один игрок кратко охарактеризовал затруднительное положение: «Здесь начинается настоящая борьба. Я бы не возражал, если бы усиление силы затрагивало весь слот, а не каждый предмет». Это мнение отражает широко распространенное разочарование среди игроков, поскольку мы сталкиваемся с жесткостью системы в выборе снаряжения и значительными затратами времени, необходимыми для поддержания нашего снаряжения в актуальном состоянии.

Искусственное взаимодействие против подлинного удовольствия

Можно перефразировать это: основная идея, которая часто возникает в комментариях, заключается в том, что повышение ограничения мощности, по-видимому, предназначено для искусственного повышения взаимодействия игроков. Пользователь 0rganicMach1ne, например, выразил это беспокойство, сказав: «Единственная цель этого изменения — искусственно увеличить продолжительность игры». Это связано с более широкой дискуссией о разработке игр, поскольку элементы, продлевающие игровой процесс, иногда могут снизить истинное удовлетворение игроков. Многие игроки считают, что необходимость накапливать уровни мощности лишает удовольствия от игрового процесса, оставляя их в состоянии постоянной незавершенности, вместо того, чтобы ценить волнение от полных сборок.

Разочарование сообщества

Взгляд в будущее: изменения, которые мы хотим увидеть

По мере роста недовольства среди игроков они высказывают свои идеи по поводу модификаций, которые сделают игру более приятной. Многие из этих предложений указывают на желание улучшить систему, которая облегчит игрокам модернизацию предметов, что указывает на необходимость того, чтобы игра отдавала приоритет подлинному развлечению, а не простому шлифованию. Предлагаемые изменения включают систему, в которой возможно обновление слотов, а не отдельных предметов, или повышение эффективности модулей обновления, мотивируя игроков вникать в контент игры, не чувствуя постоянного давления по повышению уровня каждого предмета, которым они владеют. Похоже, что на самом деле сообщество хочет, чтобы игровой процесс обеспечивал гармоничный баланс между выполнением задач и их соответствием целям дизайнеров, оживляя азарт, а не просто поощряя настойчивость.

Как страстный поклонник Destiny 2, я заметил, что в нашем игровом сообществе возникают разнообразные чувства по поводу увеличения ограничения мощности. Мы больше, чем просто игроки; мы заинтересованы в успехе игры и хотим, чтобы Bungie признала и удовлетворила наши потребности. Этот диалог не только вызывает разговоры о механике и балансе, но и подчеркивает важность подлинного взаимодействия, а не просто продления игрового времени.

Смотрите также

2024-09-24 02:28