🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С момента своего выпуска Destiny 2 собрала значительную базу фанатов, однако не обошлось и без фракций, которые доводят игроков до абсурда. Одной из таких групп, вызывающих всеобщее раздражение, является Scorn. Эти противники имеют тенденцию вызывать необычное раздражение среди Стражей, особенно во время сложных миссий, таких как Падение Келла. Сообщение пользователя с именем Turbulent_Sir_2261 на известном форуме сообщества вызвало поток жалоб и недовольства в отношении этих особенно неприятных врагов. Консенсус очевиден: игроки чувствуют себя подавленными и чувствуют себя несправедливо преследуемыми со стороны Презренных, что побуждает многих объединиться, чтобы продемонстрировать единство против своих цифровых противников.
.
Краткое содержание
- Игроков разочаровывает непредсказуемая и неприятная механика врагов Презрения, особенно в миссиях с высокими ставками.
- Дизайн и индивидуальность Презренных часто критикуют за то, что они тусклые и неоригинальные по сравнению с другими фракциями Destiny 2.
- Динамика игрового процесса Scorn часто приводит к несправедливым смертям игроков, а экологические опасности усугубляют хаос.
- Жалобы подчеркивают более широкое стремление к разнообразию и участию в дизайне врагов для улучшения игрового процесса.
Разочарование от неудачных миссий
Основная проблема, поднятая Turbulent_Sir_2261, связана с воспринимаемой чрезмерной сложностью, когда игроки пытаются выполнить миссии с врагами Презрения, особенно в экспертном режиме. Они обнаружили, что Падение Келла было особенно сложным из-за переизбытка дополнительных рейдеров, из-за чего они восклицали «умерли для архитекторов» больше раз, чем они могли вспомнить. Удивительно, как часто их собственные атаки отражаются против них из-за разочаровывающих механизмов Презрения. Один комментатор с юмором повторил это разочарование, заявив, что они чувствовали себя так, будто проигрывают в своей собственной игре, вводя новых противников, таких как «архитекторы», которые, казалось, нарушали их навыки прицеливания. Опасности окружающей среды и появившиеся враги превратили то, что должно было быть приятным опытом, в серию неудач, оставив игроков на грани — в буквальном смысле.
Механика презрения: нежелательный сюрприз
Игроки не просто жалуются на количество противников, с которыми они сталкиваются; именно устрашающие характеристики их способностей, кажется, доводят игроков до предела. Критики раскритиковали снаряды Презрения, которые могут либо отбрасывать игроков, либо дезориентировать их, оставляя незащищенными. Например, один игрок выразил раздражение по поводу того, что оказался в ловушке «зеркального измерения», где он столкнулся с «капитаном-перегрузчиком», который постоянно запускал снаряды. Это все равно, что пытаться плыть сквозь патоку, а тебя забрасывают камнями. Внимание также было обращено на Презренного Трикстера и его постоянную невидимость, заставляющую игроков чувствовать, будто они бродят по парку развлечений, посвященному ужасам. Поскольку враги становятся невидимыми, игроки не могут просто атаковать, что приводит к той ужасной игре в кошки-мышки наверху лестницы и, по сути, требует большого количества ненужных упражнений пальцев из-за неоднократного выполнения уклонений от движений.
Личность? Какая Личность?
Повторяющаяся жалоба, появляющаяся в обсуждении, вращается вокруг внешнего вида и личности существ Презренных. Как умно выразился пользователь, Презренные проигрывают другим фракциям. Например, Кабал излучает мощную и благородную манеру поведения, подобную космическим римлянам, в то время как Вексы излучают разумную, механическую угрозу. Однако Презренных часто сравнивают с посредственным фильмом ужасов из-за отсутствия у них интригующих личностных качеств. Вместо запоминающихся или интересных персонажей игроки сталкиваются с унылыми существами, похожими на гулей. Один недовольный игрок упомянул, что, несмотря на попытки Bungie изобразить Презренных как «вампиров», они в основном выглядят как легко забываемые враги с характеристиками зомби. Стремление игроков к отличительным особенностям очевидно, поскольку они продолжают выражать желание иметь более привлекательный дизайн врагов.
Призыв к разнообразию врагов
Особенно болезненно то, что игроки по-прежнему требуют большего разнообразия типов врагов в Destiny 2. Игроки выразили обеспокоенность по поводу того, что члены Scorn выглядят скорее шагом назад, чем достижением по сравнению с более ранними версиями игры. с точки зрения дизайна противника. Один пользователь, ссылаясь на разницу в заработной плате между Презренными и другими прошлыми фракциями, в шутку вспоминал озорные действия мутантов SIVA, которые раньше заставляли попадание в голову восприниматься как удовлетворительное достижение, вместо того, чтобы в любой момент создавать жестокую ловушку. Игрокам нужен список врагов, включающий в себя творческую механику, а также персонажей, способных нарушать игровой процесс, не вызывая повторяющихся раздражений. Это позволит ввести новые захватывающие элементы или омолодить существующие, а не стратегических, неизменных противников, которые чувствуют, что находятся в зацикленном состоянии.
В сообществе игроков Destiny 2 при обсуждении фракции Презренных возникают сильные эмоции. Несмотря на частые нарекания, за ними часто обнаруживается стремление к более захватывающим взаимодействиям и отличительным чертам от своих внутриигровых врагов. Ворчание, смех и открытое презрение предполагают, что игроки не просто раздражены; они ищут увлекательный и познавательный игровой процесс, который ценит их время и преданность делу. Вместо того, чтобы постоянно бороться с монотонной механикой противников Презрения, Стражи жаждут вселенной, изобилующей разнообразными элементами и захватывающими историями внутри своих фракций. Только когда это произойдет, игроки по-настоящему почувствуют компенсацию за свое игровое время и вновь обретут радость, утраченную среди суматохи, вызванной Презрением.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
- Чистая раздаточная муфта Valorant: погружение в навыки и игровую механику
2025-01-10 14:58