Почему игроки Destiny 2 хотят, чтобы Mothyards был более динамичным

Почему игроки Destiny 2 хотят, чтобы Mothyards был более динамичным

Как преданный игрок Destiny 2, я не могу не поделиться своими мыслями о продолжающейся дискуссии о темпе Mothyards в плейлисте Onslaught. Лично мне хочется большего волнения и вовлеченности во время игровых сессий, чего, к сожалению, на этой конкретной карте не хватает.


В сообществе Destiny 2 широко распространена критика в отношении карты плейлиста Onslaught, Mothyards, со стороны игроков, которые чувствуют себя незаинтересованными и разочарованными из-за ее монотонного прохождения. Это вызвало требования о внесении изменений.

Пожалуйста, сделайте Mothyards более динамичным.
byu/ZaDoomo inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки находят Mothyards в плейлисте Onslaught скучным и утомительным.
  • Многие предпочитают «Мидтаун» и «Восток» из-за более динамичного и увлекательного игрового процесса.
  • Предложения включают ускорение появления врагов и улучшение ранних волн для более быстрых действий.

Обратная связь от сообщества

Один пользователь выразил свое недовольство: «Десантному кораблю требуется 40 секунд, чтобы выпустить всего лишь один небольшой модуль?»

Один игрок предложил попробовать карту «Мидтаун» для более быстрых игр, сказав: «Каждый раз, когда я играю на этой карте, меня неизменно впечатляет то, как быстро проходят раунды».

Одним из беззаботных ответов может быть то, что враги волшебным образом материализуются прямо над игроками, игриво выражая благодарность за участие в игре.

Многие игроки выразили большую симпатию к таким картам, как «Мидтаун» и «Восток», а не к «Мотыльникам», посчитав опыт на последней менее интересным.

Один игрок выразил чувство разочарования от опыта Mothyards, отметив, что он не оправдал их ожиданий по сравнению с другими картами.

Один игрок выразил желание иметь возможность выбирать карты в расширенном режиме из 10 волн, соответствующим образом настраивая свой игровой процесс.

Один пользователь предложил усложнить игру, попробовав более сложные настройки. Они осознали сложность внешнего вида врагов и соответствующим образом скорректировали уровень сопротивления игры.

Смотрите также

2024-05-06 16:50