🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по обширным ландшафтам Abiotic Factor, я не могу не испытывать чувство родства с моими товарищами по игре, выражающими свою обеспокоенность по поводу механики рыбалки в игре. Хотя я ценю безмятежную красоту, которую предлагает рыбалка, чаще всего я жажду улова, который не требует от меня посвящать целый день.
Игроки на форумах Abiotic Factor высказывали свое недовольство механикой рыбалки в этой широко распространенной игре на выживание. Сообщение пользователя glassteelhammer вызвало динамичную дискуссию, посвященную монотонному аспекту рыбалки и тому, как он влияет на общее удовольствие от игры. Игроки выразили недовольство продолжительностью мини-игры о рыбалке, заявив, что ловля даже одной рыбы занимает слишком много времени. Хотя элементы крафта, сбора и выживания в Abiotic Factor хорошо продуманы и позволяют выполнять несколько задач одновременно, рыбалка кажется нежелательно вялым и изолирующим занятием, которое отнимает слишком много времени игрока, не предлагая соразмерных наград. Этот пост вызвал отклик у многих игроков, которые считают, что этот игровой элемент портит их игровой опыт.
Шнековые лейки и фильтрация воды. Исправьте рыбалку.
byu/glassteelhammer inAbioticFactor
Краткое содержание
- Мини-игра о рыбалке считается слишком трудоемкой и разочаровывающей.
- Игрокам нужна механика, позволяющая выполнять несколько задач одновременно и быстрее ловить мяч.
- Некоторые пользователи ценят медленный темп рыбалки как более расслабляющий опыт.
- В целом настроения склоняются к необходимости корректировок для лучшего баланса усилий и вознаграждения.
Великие рыбацкие дебаты
Похоже, что в 2023 году в большинстве игр на выживание будет присутствовать компонент рыбалки, который некоторые игроки обожают, а других раздражает. В субреддите «Абиотический фактор» эта тема вызвала бурные дискуссии. В первом посте выражалось недовольство механикой рыбалки. Пользователь glassteelhammer подчеркнул, что такие занятия, как управление ресурсами или приготовление пищи, позволяют игрокам более эффективно использовать свое время по сравнению с рыбалкой, которая требует безраздельного внимания. Этот контраст говорит о том, что рыбалка, занятие, требующее полной концентрации, странным образом не сочетается с другими мини-играми. Некоторые предполагают, что эту механику мог разработать тот, кто не любит эффективные игры.
Поглотитель времени или механик охлаждения?
В комментариях наблюдается поразительное разделение между людьми, которых процесс рыбалки в игре разочаровывает, и теми, кто считает это успокаивающим развлечением. Пользователь kelltain проницательно замечает, что, хотя рыбалка предназначена для привлечения игроков, она часто становится утомительной рутиной, отвлекающей их от основного игрового процесса. Когда игроки ведут сражения со своими противниками-рыбами, многие находят эту механику тусклой по сравнению с затраченными временем и усилиями, особенно с учетом обычно незначительных наград. Однако не все разделяют эти жалобы на рыбалку. HaydayTheHuman отмечает, что он ценит социальный элемент рыбалки с друзьями, превращая то, что могло бы быть монотонным занятием, в неторопливую беседу, предлагая интригующий контраст с опытом рыбалки: это скука или средство релаксации? Это вызвало дискуссию о том, чтобы сделать рыбалку не только отдельной задачей, но и возможностью совместного игрового опыта.
Простая рыбалка не приносит награды
Постоянной темой в комментариях пользователей является соотношение времени и вознаграждения за рыбалку. Игрок Fogsesipod выразил разочарование тем фактом, что рыбалка требует нескольких «боев», чтобы выловить одну рыбу, сравнив ее с сизифовой задачей бесконечной борьбы, и все это с очень небольшой отдачей. Другие поддержали это мнение, заявив, что в игре необходимо создать баланс, при котором усилия, затраченные на рыбалку, приравниваются к более удовлетворительному результату. SushiGradeNarwhal умно предлагает внести изменения в механику рыбалки, предлагая игрокам более эффективные и быстрые методы намотки по мере развития своих навыков. Идея добавления различных уровней удочек в зависимости от прогресса создает интересный поворот. Возможно, рыбалка могла бы включать в себя аспект развития навыков, когда игроки не только ловят рыбу, но и активно совершенствуют свою рыбалку.
Ключ к простоте?
Включение рыбалки в игры вызвало споры о ее эффективности. Некоторые геймеры предлагают предложения по его улучшению, в то время как другие, такие как The_Cat-Father, не видят необходимости в изменениях. Они считают, что рыбалка может дать расслабляющий опыт, когда вы ждете повторного появления игровых элементов или отдыхаете от сложных квестов. Это приводит нас к классической дилемме: должны ли функции игры отдавать приоритет сложности или простоте? Пользователь saithvenomdrone вспомнил простую, но приятную механику рыбалки в Animal Crossing, сравнив ее с рыбной ловлей в Abiotic Factor, которая заставляет игроков жаждать меньше хлопот и больше развлечений. Может быть, геймеры ищут упрощенную механику рыбалки, которая вознаграждает за терпение, но не удлиняет процесс?
В игре, где строительство, крафт и многопользовательская деятельность являются ключевыми, функция рыбалки часто вызывает критику со стороны пользователей как необычный элемент. Хотя некоторые утверждают, что это спокойное занятие, большинство игроков, похоже, считают, что необходимо внести изменения, чтобы повысить эффективность и улучшить игровой процесс. Идеи по улучшению варьируются от упрощения механики, ускорения улова или повышения его прибыльности. Система рыбной ловли в Abiotic Factor, похоже, созрела для капитального ремонта, направленного на улучшение качества игры. Поскольку все больше игроков высказывают свое мнение, становится очевидным, что эта тема не будет быстро закрыта.
Смотрите также
- Реакция игроков Brawl Stars на спор о компенсации за Бравлоуин Розу от Supercell
- Реакция игроков Destiny 2 на новые модификаторы: «Хороший», «Плохой» и «Веселый»
- Исследование тайны абиотического фактора: является ли IS-0098 детенышем лейака?
- Последняя эпоха: изучение любимых уникальных предметов сообщества
- Дебаты игроков Tekken: противоречие по поводу стандартных костюмов Азусены
- FIFA Ultimate Team: это отнимает у геймеров слишком много времени?
- Скин Meowdas в Fortnite: мурлыканье, которое сбивает с толку и пугает игроков
- Война серой зоны: щедрость сбрасывания снаряжения на 400 тыс.
- Громкий смех: веселые моменты в Clash Royale опубликованы на Reddit
- Deep Rock Galactic: веселый взгляд сообщества на Deep Ops
2024-09-12 03:43