Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon!
Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель!
Нажмите здесь:
CryptoMoon Telegram
В дебюте Smite 2 произошли некоторые заметные изменения, вызвавшие обсуждения среди фанатов, особенно касательно роли поддержки. Страстный пользователь The_Pandemonium высказал свои опасения относительно адаптации к поддержке в новой игре. Имея богатый опыт игры за поддержку в оригинальной версии, этот игрок считает, что новая версия слишком сильно отклонилась от того, что делало игру приятной раньше. Ощущение такой же хрупкости, как у воздушного шарика на летнем пикнике, и требование идеального раннего игрового периода сделали сложность поддержки в Smite 2 спорным вопросом, вызывающим живые дебаты среди игроков.
Краткое содержание
- Игроки поддержки ощущают значительные изменения в SMITE 2, многие высказывают мнение, что они стали менее защищёнными и неэффективными по сравнению с предыдущей версией.
- Мета склоняется к поддержке урона, что приводит к разочарованию среди тех, кто хочет играть в более традиционные танк-ориентированные стили.
- Разнообразие мнений подчеркивает, что некоторые игроки успешно находят удовольствие в выборе нестандартных вариантов (off-meta picks), подразумевая изменение подхода к эффективному выполнению роли.
- В целом, многие поддерживающие игроки ощущают сложность текущей метры игры, которая могла бы выиграть от пересмотра некоторых механик и корректировки предметов.
Проблема Мягких Существ
По сути жалобы на The_Pandemonium сводятся к мягкости или уязвимости поддержки игроков, несмотря на полное оснащение защитными предметами. Игроки часто разделяют эту обеспокоенность, PurpleGeth замечает, что текущий геймплей предпочитает поддержку, ориентированную на урон, что может заставить традиционных танков чувствовать себя просто украшением во время командных битв. Поскольку игроки обнаруживают себя падающими от одиночных залпов урона, становится очевидно, что разработчики могли непреднамеренно ослабить персонажей поддержки, не согласовав их наступательную мощь с ожидаемой выживаемостью. Baecchus ставит под сомнение большие резервы здоровья некоторых хрупких героев, которые все равно могут противостоять танку. Гармония или её отсутствие между ролями поддержки и основных игроков требует значительных корректировок, чтобы предотвратить ощущение того, что персонажи поддержки являются лишь декоративными элементами, добавляющими вкус, но не эссенцию к игровому процессу.
Сумасшествие Мета
Текущий паттерн геймплея среди игроков указывает на растущее недовольство метагеймом игры, который как будто отодвигает Smite от его традиционных защитных ролей. Ok_Extent_3639 задаётся вопросом, не ненамеренно ли Hi-rez разработчики подражали поддержке динамики из других боевых игр, таких как League of Legends. В прошлом, персонажи поддержки в Smite пользовались большим уважением за свою способность принимать урон для обеспечения успеха товарищей по команде, но сейчас они ощущаются рискованными и менее эффективными в командных сражениях. Игроки типа thatblueguy165 утверждают, что позиционирование критически важно; если вы не находитесь рядом с вашей командой, то это может привести к сложному опыту игры. Однако трудно не почувствовать, что при правильном развитии персонажи поддержки не должны подвергаться постоянным атакам от пяти противников. Jinbing обсуждает значительные изменения и повышенную чувствительность, которые повлияли на роль поддержки, заставляя некоторых игроков сомневаться в способности этой роли эффективно защищать.
Нестандартные стили игры, Часть первая
Один из интригующих аспектов обсуждения касается тестирования нетрадиционных персонажей для поддержки в Smite 2. Right_Entertainer324 изучает необычные варианты вроде Danza, Хадеса и даже Купидона на этих ролях. Кажется, что среди жесткой мете присутствуют проблески инноваций и удовольствия, подразумевая, что игроки находят способы сделать игру интересной несмотря на трудности. Кроме того, M1sam1n предполагает, что хотя статистика может быть не идеальной, основные механики игры всё ещё могут ярко сиять. Разнообразие активных способностей у персонажей поддержки способно привести к захватывающим и награждающим игровым опытам при эффективном использовании. В то время как стандартный подход ‘танковой поддержки’ мог бы показаться ограниченным, мы также наблюдаем игроков, которые отказываются от традиций и находят свои уникальные места в мире Smite 2, предлагая обнадеживающую перспективу для предприимчивых геймеров.
Равновесие сил
В этом общественном диалоге речь идет не только о жалобах на мягкость; это громкий крик о необходимости пересмотреть баланс игры. Amino720 утверждает, что роль требует больше стратегического мышления, нежели просто служить щитом для других игроков. Приняв более агрессивный подход, подобный тому, который предлагают игроки вроде ToraGiN, они могли бы оживить свой игровой опыт, если будут соответствующим образом корректировать свои стратегии. Баланс кажется связанным с фундаментальными игровыми механиками и концепциями оборудования, которое должно обеспечивать как защиту, так и влияние на ход игры. Широкое разнообразие типов персонажей поддержки могло бы придать сражениям больше энергии, приводя к героическим актам самопожертвования и драматичным спасениям вместо простого использования поддержки в качестве расходного материала на поле боя. Это вопрос о предоставлении возможности богам поддержки активно участвовать в боях вместо пассивного демонстрирования знака «не причиняйте мне вреда».
По сути, обсуждения поддержки в Smite 2 отражают глубоко вовлеченных игроков, которые сталкиваются с изменениями игрового процесса, влияющими на их опыт. Хотя некоторые скучают по надёжным танкам-союзникам прошлого, другие научились принимать уязвимость, показывая, что даже среди сложностей есть потенциал для инноваций и развлечения. Вызовы действительно серьезны, но возможно разработчики могли бы учесть чувства сообщества, позволяя роли поддержки снова вырасти в нечто знаковое.
Смотрите также
- How Finished Is Manor Lords? Gamers Weigh In on Its Progress!
- В списке все выжившие в Enshrouded
- Destiny 2: почему фанаты устали от арок искупления в повествовании Bungie
- Все локации кактуаров Коста-дель-Соль в Final Fantasy 7 Rebirth
- Соглашение Pixel 10 подтверждено: четыре модели, установленные на запуск августа 2025 года!
- Откройте для себя очаровательный городок Конгсвинтер в поместье Лордов
- Кто такой Некромант в одиночной прокачке?
- Топ-5 игровых клавиатур 2025 года
- Лучшие жалобы на последнюю эпоху: какие игроки действительно не нравятся
- Абиотический фактор: игроки скорбят из-за ослабления перезарядки в последнем обновлении
2025-03-12 20:29