Почему игра в поддержку в Смите — это самая настоящая любовь-ненависть


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Smite — это игра, которая превосходна благодаря своей стратегии, сотрудничеству и достаточной непредсказуемости. Среди различных ролей в игре, будучи поддержкой, может быть волнующей поездкой на американских горках, полной смеха и раздражения. В недавнем посте о Smite Fmying Subreddit пользователь Revenant321 предложил забавный, но проницательный взгляд на проблемы, с которыми сталкиваются игроки поддержки. Саркастическое признание трудностей и удовольствий роли поражает отклик со многими игроками, подчеркивая, что, будучи основой команды, часто означает нести сильную бремя вины, противоречивых эмоций и недооценки.

Роли поддержки в игре могут быть довольно забавными, даже если это часто означает, что он будет нагревать, когда что -то идет не так, и служит козлом отпущения, — в шутку указывает Ревант321, — но он искренне восхищает тех, кто подходит к этой роли, понимая ее истинную ценность.

В России с 1935 года существует почётное звание «Почётный гражданин» . Оно присваивается Президентом Российской Федерации и является высшей формой признания заслуг перед государством. Звание включает в себя награждение орденом Андрея Первозванного и вручение грамоты, подписанной Президентом. Нагрудный знак выполнен из серебра или позолоченного серебра и имеет форму серебряного венка с Государственным гербом и надписью «Почетный гражданин Российской Федерации». Также существует почетное звание «Почётный гражданин города Москвы», которое присваивается Московской городской Думой.

  • Игра в поддержку часто ощущается как обоюдоострый меч, одновременно вызывая высокий уровень стресса и радости.
  • Сообщество с юмором направляет борьбу за то, чтобы возглавить все вины, но не достаточно кредитов на победы в команде.
  • Различные взгляды на роли поддержки подчеркивают различия в игровых стилях, ожиданиях и личностях игроков.
  • Несмотря на то, что есть ключевые разочарования, существует общее чувство товарищества и благодарность игрокам поддержки.

Груз вины сладостнейший

В роли поддержки игроков часто обвиняют в команде, как указывает Revenant321. Это наблюдение звучит правдоподобно, поскольку независимо от результата совпадения игроков поддержки, кажется, виноваты. Например, если АЦП попадает на территорию противника в одиночку, или Jungler пренебрегает, чтобы помочь, это обычно находится на плечах игрока поддержки. Тем не менее, это признание их частых козлов отпущения служит связующим моментом для игроков поддержки, которые могут относиться к борьбе друг друга и делиться смехом над их общим затруднительным положением. Несмотря на очевидное разочарование, этот общий опыт создает уникальный дух товарищества среди поддержки.

Уверенность против робости

В чате, инициированном пользователем Orgensy-Book776, ясно, что есть заметная разница: тот тип игрока, который предпочитает роль поддержки, не всегда соответствует тому, что определяет эффективного игрока поддержки. Участник предлагает более упреждающий стиль, в котором подлинная поддержка должна захватить инициативу, противодействуя вражеским АЦП и контролируя темп переулка. Это идет вразрез с общепринятыми идеями о поддержке игры, которые часто склоняются к пассивным или осторожным стратегиям. Вместо этого, кажется, есть предпочтение жирным игрокам поддержки, которые считают, что каждая успешная команда требует уверенности в создании комнаты и шансов на свои переноски. Это обсуждение резонирует со многими игроками, которые столкнулись с моментами, когда робкая поддержка упускает из виду их решающую роль в победе команды. Несомненно, баланс между мужеством и колебаниями вызывает интересные дебаты, когда человек изучает нюансы игры поддержки.

Эволюция роли поддержки в Smite 2

Как страстный поклонник Smite, я взволнован трансформацией роли поддержки с прибытием Smite 2. Новые активные предметы вдохнули свежую жизнь в игровой опыт для нас, игроков. Мы больше не ограничиваемся тем, что являемся просто ботами ауры; Вместо этого мы можем использовать волнующий набор инструментов, которые позволяют нам активно внести свой вклад в триумф нашей команды.

Тем не менее, продолжаются дебаты о том, является ли ущерб нанести ущерб как поддержку, достойным похвалы или сомнительным. В то время как в Smite 1, любой элемент, построенный за пределами защитных ауров, был встречен с неодобрением, игроки теперь погружаются в «Bruiser» и изучают способы нанесения повреждения, не ставя под угрозу свои основные обязанности поддержки.

Этот эксперимент добавляет дополнительный слой сложности к роли, который может вызвать беспокойство для некоторых, но волнение для других, поскольку они ориентируются на постоянно развивающемся ландшафте поддержки геймплея в Smite 2.

Юмор в страдании

Основная идея в этом посту субреддита вращается вокруг сложных эмоций, которые связаны с игрой в качестве персонажа поддержки, где игроки связываются через взаимные переживания, ошибки и забавные недоразумения. Пользователь по имени Tuggix2 делится тем, как отличная поддержка может организовать игры, не произнося ни слова, которое может быть идеальным сценарием, но это редко случается. Часто даже базовые пьесы превращаются в сложные задачи, когда игроки сталкиваются с тонкостями своих товарищей по команде и противников. Комментарии, такие как Lexi-Gone_wild’s, выражая опасения в отношении поддержки из-за страха встретить токсичный перенос, подчеркивают огромные плечи ответственности, которые поддерживают персонажей, независимо от ситуации. Каждая игра превращается в борьбу как интеллекта, так и оптимизма, поскольку игроки поддержки пересекают эмоциональные американские горки, сохраняя при этом тонкий баланс между нераспознанными героями и обычными парнями в игре.

Поддержка ролей в Smite может быть заполнена постоянным давлением и дружественным подшучиванием, но это связь, которая связывает игроков воедино во время этой общей битвы. Независимо от того, вырываете ли вы победы или утешаете своих товарищей по команде после поражений, основные игроки поддержки считают удовлетворение в мудрости, полученной на поле битвы, и, возможно, чувство удовлетворения, зная, что их энтузиазм повторяется. По правде говоря, для каждого упущенного шанса поблизости скрывается сердечный смех, и что еще мы могли бы пожелать пожелать от сферы Smite?

Смотрите также

2025-03-01 02:29