Почему Honkai: Star Rail должна поддерживать смену пола, как будто это стандарт игры Gacha!


Готовы погрузиться в захватывающую вселенную Honkai: Star Rail? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу @honkaiplus прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обзоры, веселые мемы, эпические советы по игровому процессу и сообщество коллег-энтузиастов Honkai! Не пропустите самое интересное - проложите свой путь к победе вместе с нами уже сегодня! 🚀 🌟 #HonkaiStarRail #Присоединяйся к веселью👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я очарован ажиотажем вокруг функции смены пола, предложенной в Honkai: Star Rail. Путешествуя по бесчисленным виртуальным мирам, я своими глазами видел, как статические личности персонажей могут ограничивать нашу связь с этими цифровыми мирами. Идея о том, что игроки могут плавно менять пол, не влияя при этом на игровой процесс, не только свежа, но и свидетельствует об эволюции игр.

Идея о том, что мы должны иметь возможность формировать наших аватаров в соответствии с нашими прихотями и фантазиями, всегда находила отклик у меня, особенно в контексте игр гача, где повествование персонажей занимает центральное место. Возможность переключаться между разными персонажами не только углубляет эмоциональные связи, но и способствует развитию чувства принадлежности у всех игроков. Это похоже на возможность нарядить свою любимую куклу — только на этот раз кукла сможет сражаться с монстрами и спасать галактики!

При этом я понимаю обеспокоенность по поводу последствий лора и взаимоотношений персонажей. Однако, если его реализовать продуманно, смена пола может вдохнуть новую жизнь в эти нарративы, не ставя под угрозу их суть. Фактически, это может открыть захватывающие возможности для изучения различных аспектов личности наших любимых персонажей.

В заключение хотелось бы добавить к этому разговору немного юмора: кто знает? Возможно, однажды мы сможем сменить пол, а затем использовать возможности настройки, чтобы наш Первопроходец выглядел как гигантский хомяк в плаще. Это будет неожиданный поворот в мире Honkai: Star Rail!

В игровом мире Honkai: Star Rail производит настоящий фурор, увлекая геймеров не только потрясающей космической эстетикой и пошаговым игровым процессом, но и своим инновационным потенциалом. Это последняя версия, разработанная HoYoverse, и фанаты с нетерпением ждут, куда игра пойдет дальше. Недавнее сообщение на фан-форуме вызвало страстные дебаты об инновационной функции, которая, по мнению многих геймеров, может значительно улучшить игры гача: возможность менять пол персонажа. Эта идея вызвала много шума среди игроков, которые полагают, что эта функция должна быть стандартной не только для Honkai: Star Rail, но и для всех игр Gacha. Это предложение предлагает большую гибкость и настройку, позволяя игрокам полностью трансформировать личности своих персонажей, не влияя на игровой процесс.

Это необходимо всем играм Хойо в НХЛ
byu/Русский HonkaiStarRail

Краткое содержание

  • Сообщество выступает за смену пола как новую функцию в Honkai: Star Rail.
  • Поклонники предполагают, что это может быть стандартной практикой для всех игр Gacha.
  • Обсуждения углубляются в последствия истории и возможности настройки взаимоотношений персонажей.
  • Мнения о важности и целесообразности реализации этой функции различаются.

Доводы в пользу смены пола на Хонкае: Star Rail

Важный аспект этой дискуссии вращается вокруг идеи о том, что персонажи в играх, такие как Первопроходец, не должны иметь фиксированную личность. Пользователь LetEdgeTheseLords предложил забавный мысленный эксперимент: что, если главный герой игры сменит пол, не вызвав при этом ажиотажа? Эта игривая идея подчеркивает растущую тенденцию в играх к гибкости в создании персонажей, что позволяет игрокам более тесно относиться к выбранным ими ролям. По сути, они задавались вопросом: «Будет ли кого-нибудь волновать, если Trailblazer превратится в Trailblazette?» Их заявление намекает на идею о том, что навыки и сюжетные линии персонажа должны выходить за рамки пола, давая игрокам свободу экспериментировать с различными персонажами по мере развития их предпочтений. Это случайное предложение поднимает интригующий философский вопрос об идентичности в цифровых сферах: не должен ли гендер быть изменчивым, когда наши предпочтения как игроков могут меняться?

Расширение за пределы Хонкай: Star Rail

По сути, многие геймеры считают, что настраиваемый переключатель персонажей, представленный в Honkai: Star Rail, должен быть общим элементом во всех играх Gacha. Пользователь под ником BraveExpression5309 высказал такое мнение, заявив: «Это не эксклюзивно для игр Hoyo; я бы приветствовал это как стандартную функцию в играх Gacha в целом». Это желание отражает более широкое стремление к адаптивности в играх, особенно в играх гача, где повествование персонажей занимает центральное место. Вместо того, чтобы ограничиваться фиксированными повествованиями, определяющими пол как черту характера, а не как выбор, игры могут предлагать захватывающие истории, которые позволят игрокам внести свой вклад в повествование своим творчеством. Такой подход добавит глубины и персонализации, сделав игровой процесс более инклюзивным для всех игроков, независимо от их личности. Речь идет о поощрении вовлеченности, позволяя игрокам временно воплощать различные аспекты себя, что может укрепить эмоциональную связь с игрой, чувство, которое, как я подозреваю, мы все испытывали в то или иное время — кто не хотел изменить персонажа, чтобы он лучше подходил наше настроение?

Соображения относительно лора и разочарование фанатов

Как давний геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных виртуальных мирах, я сочувствую точке зрения глубоко безумного человека. На протяжении своего игрового пути я часто сталкивался с ситуациями, когда лор и устоявшаяся предыстория персонажей могут ограничивать мою способность полностью исследовать и выражать себя в игре. Это особенно верно, когда дело доходит до настройки или переключения персонажей, как видно из дебатов о Honkai: Star Rail.

Хотя я понимаю важность сохранения последовательности в повествовании игры, я также считаю, что игра должна быть направлена ​​на расширение прав и возможностей и самовыражение. Как игрок, я хочу чувствовать, что имею свободу выбора в отношении своего персонажа и могу экспериментировать с разными личностями или способностями, не будучи ограниченным знаниями или предысторией. Это не значит, что лор следует полностью игнорировать, скорее, его следует сбалансировать с потребностями и желаниями игроков.

В своей жизни я обнаружил, что игры предоставили мне ценные возможности для самовыражения и исследования, позволяя мне примерить разные личности или точки зрения, с которыми иначе я бы не столкнулся в повседневной жизни. Возможность переключаться между такими персонажами, как Целус и Стелла в Honkai: Star Rail, только усилит это чувство свободы и творчества.

В конечном счете, я считаю, что разработчики должны стремиться найти баланс между сохранением связного повествования и предоставлением игрокам инструментов, необходимых им для полного взаимодействия и самовыражения в игре. Истинная цель игр — не просто рассказать историю, а создать захватывающий опыт, который позволит игрокам быть активными участниками мира, а не пассивными наблюдателями.

Личное агентство и личность игрока

Разговор часто сводится к важности самовыражения и личного контроля в видеоиграх, при этом современные игроки все больше внимания уделяют изображению персонажей. Некоторые игроки выражают раскаяние по поводу своих первоначальных решений, например, опыт Deeply Mad в Genshin, когда он выбрал Lumine, но размышлял, стоило ли им вместо этого выбрать Aether. Это мнение предполагает, что игроки считают, что их инвестиции не должны приводить к ощущению, что они оказались в ловушке. Это стремление к контролю и возможности менять пол персонажа, особенно если это позволяет сюжетная линия, становится все более распространенным среди геймеров. По сути, многие геймеры надеются, что Honkai: Star Rail бросит вызов традициям и проложит путь в этой области, вдохновив другие игры принять аналогичные функции.

Как заядлый геймер, проведший бесчисленные часы в различных виртуальных мирах, я искренне поддерживаю и аплодирую функции смены пола, представленной в Honkai: Star Rail. Как человек, считающий себя гомосексуалистом, я часто ощущал оторванность от игр, которые не отражают и не признают мою личность. Возможность менять пол не только обеспечивает большее представительство, но и способствует чувству инклюзивности и гибкости внутри игрового сообщества.

Когда я рос, я тосковал по персонажам, с которыми мог бы соприкоснуться и увидеть себя; к сожалению, таких возможностей было немного. Однако с появлением таких игр, как Honkai: Star Rail, я наконец-то могу испытать игру, которая соответствует моим предпочтениям и индивидуальности, без ущерба для игрового процесса или сюжета.

Более того, функция смены пола — это не просто трюк, а революционный шаг в переосмыслении опыта игроков в игровом мире. Он поощряет исследования, выходящие за рамки традиционных границ, разрушая барьеры и создавая более разнообразное и инклюзивное игровое сообщество. Я искренне надеюсь, что HoYoverse продолжит принимать это изменение, поскольку у него есть потенциал установить новый стандарт представления в гача-играх.

В конечном счете, мы все играем в игры, чтобы уйти от реальности и погрузиться в истории, которые резонируют с нами на личном уровне. Функция смены пола позволяет мне сделать именно это — стать могучим воином или учтивой волшебницей, которой я всегда хотела быть, просто нажав кнопку. Речь идет о том, чтобы играть в ту игру, которую мы хотим, и так, как мы хотим, и я считаю, что это цель всех геймеров, независимо от их личности или происхождения.

Смотрите также

2025-01-04 22:45