Почему голосование Бога за Smite 2 вызывает споры среди игроков

Почему голосование Бога за Smite 2 вызывает споры среди игроков

Как опытный игрок в Smite с более чем 5000 часами за плечами, я не могу не испытывать волнения и предвкушения предложения Gharbin1616 о голосовании сообщества по вопросу о том, какие боги попадут в Smite 2. Мысль о том, чтобы иметь право голоса при выборе Процесс, во многом похожий на работу судьи «Smite Idol», просто воодушевляет!


В прошлом Smite была отмечена за внимание к отзывам игроков и участию сообщества, особенно с выходом Smite 2. Сообщение пользователя Gharbin1616 положило начало захватывающим дебатам о том, должны ли геймеры иметь право голосовать за то, какие божества будут перемещены. из Smite 1. Gharbin1616 предполагает, что такой вклад мог бы упростить процесс отбора для HiRez Studios, поскольку последовательно развертывается больше богов. Консенсус среди игроков разделился, поскольку они рассматривают как преимущества, так и недостатки такой системы.

Голосование Бога за Smite 2 должно стать чем-то особенным
byu/Gharbin1616 inSmite

Краткое содержание

  • Игроки в Smite твердо хотят иметь право голоса в том, как боги доберутся до Smite 2.
  • Члены сообщества выражают обеспокоенность по поводу логистики и потенциальной негативной реакции системы голосования.
  • Многие игроки считают, что HiRez уже учитывает популярность, даже без формального голосования.
  • Возможность токсичности сообщества из-за предпочтений богов добавляет еще один уровень сложности в обсуждение.

Призыв к участию сообщества

1616Предложение Гарбина находит отклик у многих геймеров, которые жаждут более существенного участия в формировании игры. Концепция выбора божеств, аналогичная соревнованию «Smite Idol», имеет заманчивую привлекательность — она позволяет игрокам выбирать своих фаворитов и наблюдать за тем, как выбранные ими божества материализуются в Smite 2. В одном примечательном комментарии от Lord_Sweater3 говорится: «Это интересная идея». , но у них, вероятно, есть установленный график появления каждого бога в зависимости от времени, необходимого для разработки». Этот комментарий отражает общую обеспокоенность тем, что, хотя участие игроков и звучит заманчиво, оно может быть нежизнеспособным в текущих рамках разработки. Это вызывает обеспокоенность по поводу того, как изменения в расписании могут повлиять на игровой баланс и общее удовольствие игроков.

Опасения по поводу разработки и планирования

Как геймер, я часто хотел иметь больше права голоса в процессе принятия решений по игре, но я понимаю, почему HiRez может с трудом сбалансировать наш вклад с их существующими графиками. Другой игрок, Icedcold_throwaway, хорошо выразил это, сказав: «Было бы здорово, если бы они могли это сделать, но похоже, что они сосредотачиваются на богах, которые соответствуют их текущей технологии разработки». Это вызывает обоснованную обеспокоенность тем, что приоритет популярных богов может не всегда соответствовать их техническим возможностям и игровой механике. Помните, эти боги — не просто персонажи; это сложные системы игрового процесса, которые требуют тщательной балансировки и тестирования, чтобы избежать хаоса, если изменения вносятся импульсивно на основе голосов сообщества.

Призрак токсичности

Многие геймеры разделяют опасения по поводу возможности усиления негатива в сообществе, если будет реализована система голосования за богов. Как прямо выразился rAirist, есть страх, что любимый бог может потерять популярность и вызвать разногласия среди игроков. Они выразили свое беспокойство, сказав: «Я с трудом могу представить, какое количество голосов токсичного бога будет генерироваться». Это опасение отражает распространенную проблему в игровых сообществах, где фанаты разных персонажей часто конфликтуют, и разочарование из-за того, что выбранное вами божество не выбрано, может привести к вредным взаимодействиям. Вероятность того, что негативное поведение быстро проявится и испортит удовольствие от игры, которая, по сути, сводится к получению удовольствия, является серьезной проблемой, особенно когда дело касается игры в Smite.

Баланс между популярностью и практичностью

Пользователи подчеркнули важность учета практичности при принятии решений в процессе создания игры. Redericpontx отметил, что, хотя популярность, возможно, уже рассматривается, они также помнят о проблеме включения в игру новых элементов. Они предположили, что, хотя предпочтения игроков имеют ценность, их чрезмерный акцент потенциально может поставить под угрозу качество игры, если любимые функции не будут практически реализованы. Это вызывает важные дебаты о роли вклада сообщества: хотя его следует ценить, разработчики также должны сохранять свою творческую свободу, чтобы игровой процесс оставался сбалансированным и первоклассным.

Заключительные мысли о голосовании Бога за Smite 2

Эта дискуссия вокруг голосования богов за Smite 2 раскрывает всеобъемлющую дихотомию в игровых сообществах: игроки хотят иметь право голоса, но разработчики должны сбалансировать это с реальностью разработки игр. Ажиотаж вокруг потенциальной системы голосования за богов показывает страсть игроков к Smite и их желание формировать ее будущее. Однако, как видно из многих комментариев, реальность зачастую рисует иную картину. Система голосования может вызвать как энтузиазм, так и раздражение, одновременно обнажая ограничения влияния сообщества, когда дело доходит до сложной задачи разработки игр. В конечном счете, это непростая ситуация для HiRez, поскольку они стремятся взаимодействовать со своим сообществом, создавая веселый, сбалансированный игровой мир, который соответствует существующей механике и ожиданиям от игрового процесса.

Смотрите также

2024-09-12 04:29