Почему фанаты Tekken хотят вернуть Deathmatch: глубокое погружение


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как человек, который был преданным игроком в Tekken с первых дней существования Tekken 3, я полностью согласен с сообщением Devil_bawa о возвращении Deathmatch. Воспоминания, которые остались у меня от этих напряженных, наполненных обучением сражений, бесценны и помогли мне вырасти как геймеру. Я помню борьбу за восхождение по служебной лестнице, восторг от того, что наконец овладел персонажем, и дух товарищества, который сопровождал все это.


Как преданный фанат, я уже много лет увлекаюсь серией Tekken и всегда готов высказать мысли об улучшении игрового процесса. Недавний пост под названием «Верните Deathmatch!!!» Пользователь Reddit Devil_bawa вызвал настоящий ажиотаж в нашем сообществе. Этот пост — искренний призыв к возвращению режима Deathmatch, который предоставил захватывающее поле боя, где мы оттачивали свои навыки и получали глубокое понимание боевых стилей наших противников.

Верните Deathmatch!!!
byu/Devil_bawa inTekken

Краткое содержание

  • В сообщении Devil_bawa подчеркиваются преимущества Deathmatch для изучения динамики персонажа и улучшения навыков.
  • Многие игроки считают, что нынешняя система подбора игроков привела к завышению рангов и снижению качества конкуренции.
  • Предложения по изменению процесса подбора игроков включают альтернативные режимы и улучшенные интерфейсы.
  • Настроения среди игроков неоднозначные; некоторые видят ценность в традиционных рейтинговых играх, в то время как другие упускают из виду глубину схваток на смерть.

Опыт Devil_bawa

В своем блоге Devil_bawa рассказывает о своем захватывающем путешествии по Tekken 7, которое началось в четвертом сезоне. Он с любовью вспоминает смертельные бои, в которых он участвовал, которые дали ему ценную информацию о различных персонажах и позволили ему отточить свои навыки, соревнуясь друг с другом. . От освоения Ло до перехода на Аску и, в конечном итоге, выбора Брайана Фьюри, его прогресс как игрока очевиден. Он приписывает преодоление фиолетового барьера ранга бесчисленным смертельным боям, признавая их роль в обучении его основным приемам, таким как шаги в сторону, наказание и травля. Его гордость возрастает, когда он достигает ранга Райдзин вместе с Хэйхати Мисимой, демонстрируя, что его обязательства того стоили. Хотя его повествование вдохновляет, оно поднимает тревожную проблему: развивающаяся база игроков может упустить аналогичный опыт обучения из-за нынешней системы подбора игроков.

Текущие проблемы подбора игроков

Как геймер, погружающийся в Tekken 8, я не могу не заметить шум среди нас по поводу проблемы инфляции рангов. Похоже, что из-за кроссплатформенности и меньшего количества рангов в высших эшелонах колеблется рой игроков с более низкой квалификацией. Этот парень-олбазе говорит об этом прямо: «Я видел, как люди в течение часа фармили игроков с более низкими навыками только для того, чтобы набрать легкие очки». Понятно, что беспокойство по поводу честности рейтинговых игр широко распространено. Мы часто сталкиваемся с противниками, которые на бумаге должны быть более опытными, чем кажутся на самом деле. И давайте не будем забывать о предсказуемых закономерностях, в которые впали некоторые игроки, из-за чего соревновательный опыт кажется немного размытым.

Желание бесконечных реваншей

Еще один спорный момент связан с вариантами матча-реванша в быстрой игре. Devil_bawa выразил недоумение по поводу отсутствия бесконечных матчей-реваншей, предположив, что это улучшит впечатления для многих игроков. Предложения по изменению вариантов матчей-реваншей варьировались от разрешения бесконечных матчей-реваншей до изменения формата до сетов из 3-5 раундов для более конкурентной игры. Комментатор VoxRex6 предложил: «Может быть, сделайте это ft3-5, а не бесконечным», подчеркнув желание найти золотую середину, которая по-прежнему предлагает игрокам возможность учиться без бесконечного ожидания. Солтрайфл предложил улучшить доступ к матчам игроков для тех, кому нужны варианты Deathmatch, отметив, что текущий интерфейс кажется неуклюжим. Это открывает продуктивный диалог о пользовательском опыте и удобстве систем подбора игроков.

Сообщество разделено

Среди энтузиастов Tekken мнения о возвращении Deathmatch сильно разнятся. С одной стороны, такие игроки, как shahbazsaif92, утверждают, что в рейтинговых матчах следует соблюдать традиционные правила игрового процесса, чтобы обеспечить структуру и справедливость. Напротив, другие жаждут захватывающего хаоса, который предлагают смертельные бои. Прозвучал призыв к более четким границам между рейтинговой игрой и обычными режимами, чтобы игроки могли наслаждаться схватками на смерть, не опасаясь понижения в ранге или дополнительного давления. Comprehensive-Egg190 выступает против представления о том, что игроки, использующие стратегии, не заслуживают своих рангов, отмечая, что «если это застает так много людей врасплох… тогда очевидно, что у них очень эффективная стратегия». Это иллюстрирует раскол между теми, кто предпочитает жесткость нынешних рейтинговых режимов, и теми, кто ищет более гибкий и увлекательный стиль игры.

Пока геймеры борются со своими сложными чувствами по поводу меняющейся динамики Tekken, растет шум вокруг смертельных матчей, что вызвало важные дебаты. Похоже, что сообщество жаждет большего количества образовательного опыта и захватывающих боев в файтингах. По мере развития кроссплатформенной игры и систем рейтинга вклад игроков может повлиять на обновления, чтобы найти баланс между поддержанием конкурентной справедливости и сохранением радостной сути Tekken, заветной серии игр. Учитывая многочисленные голоса, кажется, что будущее Tekken может гармонично сочетать ностальгию с современностью, обеспечивая ее непреходящую привлекательность как для новичков, так и для опытных игроков.

Смотрите также

2024-11-04 19:48