Почему фанаты считают, что Call of Duty провалила проигравшая композитор Сара Шахнер

Почему фанаты считают, что Call of Duty провалила проигравшая композитор Сара Шахнер


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, работающий с первыми днями Call of Duty, я глубоко тронут этой дискуссией. Уход Сары Шахнер похож на потерю дорогого друга, который всегда знал, как сделать эти напряженные игровые моменты еще более волнующими с помощью своей мелодичной магии.


Обсуждения Call of Duty традиционно велись вокруг захватывающего игрового процесса и впечатляющих саундтреков. Однако текущая тема в официальном субреддите вызвала настоящую дискуссию. Пользователь под ником A_BAK3D_POTATO выразил сожаление по поводу ухода Сары Шахнер, талантливого композитора, чье творчество часто затмевалось громкими произведениями франшизы. Комментарии отражают смесь ностальгии, недовольства и стремления к уникальным музыкальным элементам, которые характеризовали предыдущие игры серии.

[COD] Они сильно промахнулись, избавившись от Сары Шахнер
byu/A_BAK3D_POTATO inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Поклонники считают, что уход Сары Шахнер знаменует собой значительную потерю для сериала, поскольку ее работа придала уникальную глубину играм, к которым она прикасалась.
  • Многие комментаторы вспоминали прошлые композиции, подчеркивая, как инструментальные саундтреки улучшают их игровые впечатления.
  • Консенсус предполагает отсутствие разрыва между текущими названиями и обогащающими аудиторию аспектами, установленными в более ранних работах.
  • Комментарии также подчеркнули возможность тусклого будущего музыкального направления франшизы без прежнего таланта.

Чувство ностальгии

Значительная часть разговора вращается вокруг душевных воспоминаний, содержащихся в многочисленных комментариях фанатов. Пользователь Worldly_Abalone551 отмечает: «Главная ошибка заключается в том, что Ханс Циммер не сочинил больше музыки COD со времен MW2 (2009)». Этот комментарий отражает стремление к эпическому кинематографическому ощущению, которое такие известные композиторы, как Циммер, могли бы вновь привнести в сериал. Эта тоска по таким музыкальным шедеврам вызывает чувство утраты не только у Шахнера, но и у всего звукового аспекта Call of Duty. Многие пользователи сходятся во мнении, что культовые и захватывающие саундтреки всегда имели решающее значение для отличия франшизы от других шутеров.

Возрождение музыкальных воспоминаний

Одна из важных тем, которая возникла, — это возрождение заветных воспоминаний, связанных с саундтреками к игре. Многие пользователи с любовью отзывались об отдельных мелодиях, демонстрируя широкое восхищение той впечатляющей и атмосферной ролью, которую музыка играет в игровом процессе. Например, пользователь Lispro4units заметил: «Into The Furnace — один из лучших треков Call of Duty за всю историю», подчеркнув сильный эмоциональный резонанс, который некоторые фрагменты вызывают у игроков. Речь идет не только о фоновой музыке; речь идет о музыкальных представлениях боевых моментов, которые запечатлеваются в памяти. Эти воспоминания могут преодолеть разрыв между случайной игрой и более глубокой эмоциональной привязанностью, усиливая захватывающий опыт для игроков, которые нашли личную связь через композиции, умело созданные талантливыми музыкантами.

Текущее состояние саундтреков

Как заядлый геймер Call of Duty, я заметил, что в последних выпусках не хватает чего-то, что раньше выделяло серию — музыки. Кажется, он просто не отражает суть ХПК, как раньше, заставляя меня чесать затылок и говорить: «Я не знаю, что произошло, но это уже не то же самое».

Призыв к переменам

Сторонники выступают за возвращение к исходному стилю, предполагая, что было бы полезно переоценить текущую музыкальную динамику в этих играх. Пользователь Rabiddd упоминает, что уход Шахнер произошел из-за того, что она почувствовала, что ее вклад упускают из виду, подчеркнув: «Кампания MW2 казалась лишенной… Музыки, которая должна была играть, просто не было». Аналогичные настроения разделяют и другие пользователи, предполагая, что игнорирование важных композиций может привести к уходу талантливых людей. Идея ясна: необходимо уделять больше внимания созданию саундтреков, которые улучшат игровой процесс и повествование, как это делалось в прошлом.

Как заядлый игрок в Call of Duty, я был поражен энтузиазмом, вызванным уходом Сары Шахнер, и тем влиянием, которое ее музыка оказала на наши игровые моменты. Речь идет не только об игровом процессе; речь идет об эмоциональных связях, которые мы создаем, которые отзываются в наших сердцах мощной мелодией. Призывы фанатов к музыкальному возрождению подчеркивают эту глубоко укоренившуюся любовь к музыке в нашем игровом опыте.

Смотрите также

2024-08-20 23:43