Почему фанаты ошеломлены сложным игровым процессом и сюжетными линиями Suicide Squad

Почему фанаты ошеломлены сложным игровым процессом и сюжетными линиями Suicide Squad

Как опытный фанат Suicide Squad, который был в игре с момента ее создания, я могу сочувствовать разочарованию, которое испытывают многие игроки в наши дни. Обновление Finite Crisis должно было стать вишенкой на вершине и без того вкусного мороженого с фруктами, но вместо этого такое ощущение, будто нам вручили тарелку, полную алфавитного супа. Помню, когда-то геймплей был веселым и простым — сейчас он больше похож на лабиринт, созданный сумасшедшим, склонным к загадкам.


Поклонники Suicide Squad оказались в замешательстве, о чем свидетельствует недавний пост на Reddit пользователя zzcool, который выразил разочарование по поводу сложности игрового процесса после обновления Finite Crisis. Поначалу игроки стремились погрузиться в игру и оценить свежую динамику, но вскоре оказались охвачены шквалом проблем и запутанными препятствиями при навигации. Это мнение разнеслось по всему сабреддиту, и многие разделяли стремление zzcool насладиться повествованием и кинематографическими роликами игры, не увязнув в том, что кажется бесконечными испытаниями.

эта игра стала слишком подавляющей после конечного кризиса
byu/zzcool inSuicideSquadGaming

Краткое содержание

  • Сложность игрового процесса привела к тому, что многие игроки почувствовали себя потерянными и жаждали простого повествования.
  • Несколько пользователей сообщили о трудностях с доступом к старым эпизодам и контенту, ссылаясь на запутанную среду после игры.
  • Желание насладиться роликами и диалогами персонажей часто затмевает сложный игровой процесс.
  • Развитие кажется бессвязным, что вызывает разочарование и побуждает сделать игру менее сложной.

Разочарование от сложности

На мой взгляд, сообщение zzcool вызвало оживленную дискуссию по поводу напряженного игрового процесса в Suicide Squad, что, похоже, является источником замешательства для многих игроков. Похоже, что основная проблема заключается в множестве мероприятий, представленных без четких инструкций о том, как их продвигать. Для меня и других эта игра превратилась из приятного приключения в огромный запутанный лабиринт без очевидного пути выхода. Как метко выразился один пользователь, развитие игры наполнено хитросплетениями, которые кажутся поспешными и бессвязными, оставляя нам больше вопросов, чем ответов относительно развития персонажей и сюжетных линий. Подавляющая природа этой игровой среды часто мешает получить удовольствие, получаемое от простого следования сюжетной линии. Стремление полностью понять развитие персонажа становится сложной задачей, когда он сталкивается со сложными препятствиями со всех сторон.

Мнения и предложения пользователей

Несколько пользователей выразили то же мнение, что и zzcool, выразив свои трудности со сложной настройкой игры. Например, Membership-Bitter подчеркнул проблемы, с которыми сталкиваются новички, когда погружаются в запутанную послеигровую среду, где поиск старых эпизодов далеко не интуитивно понятен. Раздражение по поводу разблокировки персонажей и ограниченного повествовательного взаимодействия затрагивает струну — игроки жаждут оценить кат-сцены и диалоги персонажей, не преодолевая на начальном этапе ряд препятствий в игровом процессе. Проницательный комментарий NicoHad3047 также затронул ощущение, что некоторые сюжетные линии были разрозненными, отметив, что, хотя времена года могут быть связаны повествовательно, они часто ощущаются как несвязанные инциденты, случайно собранные для воздействия. Потребность в ясности имеет первостепенное значение, и игроки стремятся к связному повествованию, которое вносит порядок в столпотворение, с которым они сталкиваются.

В поисках ясности

Игроки, в том числе Zzcool и другие, выразили общее предпочтение четких указаний при прохождении сюжета игры. Многие игроки предполагают, что концентрация на путешествии одного персонажа за раз может помочь облегчить путаницу, вызванную многочисленными выборами, позволяя более целенаправленно развивать этого персонажа, не отвлекаясь от других сюжетных линий. Res_fighter предположил, что погружение в сюжетную линию отдельного персонажа может принести больше удовольствия от игры. Этот метод снижает умственное напряжение, связанное с манипулированием несколькими аспектами, а игра, похоже, способствует этому аспекту. Однако, как упомянул NicoHad3047, повествованиям может не хватать последовательности и логики, что усугубляет замешательство игрока в ожидании захватывающей сюжетной линии.

Жажда рассказывания историй

В основе этих разговоров лежит тоска по прошлой эпохе, когда видеоигры предлагали игрокам более тесную связь с персонажами и их мотивами, позволяя глубже погрузиться в повествование. Многие пользователи выражают недовольство нынешней тенденцией, которая ставит проблемы выше повествования, находя это разочаровывающим по сравнению с увлекательными повествованиями, которые они изначально ожидали. Недостаток кат-сцен и диалогов, а также краткие объяснения, представленные в анимированных комиксах, часто критикуются за поспешность и неадекватность. Отсутствие подробного повествования существенно влияет на погружение игроков, заставляя многих искать подробности истории в Интернете, а не испытывать их в самом игровом процессе.

Прислушиваясь к отзывам игроков, вы можете создать игровой опыт, который вернет фанатов к захватывающим историям, которые они любят. Многие пользователи запросили улучшения для улучшения пользовательского опыта, такие как более легкий доступ к старым эпизодам и более плавное развитие сюжета. Если разработчики сосредоточатся на улучшении игрового процесса, чтобы стимулировать интерес к сюжету, не перегружая игроков проблемами, они смогут сохранить существующую аудиторию, а также привлечь новых игроков, желающих испытать сюжетную линию Suicide Squad. Отзывы сообщества предполагают многообещающее будущее, в котором игроки смогут наслаждаться действием, повествованием и развитием персонажей, не перегружая себя сложностью.

Смотрите также

2024-10-09 04:43