🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный геймер, я не могу не погрузиться в ажиотаж вокруг Suicide Squad: Kill the Justice League. Эта игра вызвала бурные дискуссии среди американских фанатов, и мнения о ее сильных и слабых сторонах резко возросли. Первоначально представленный с захватывающей помпой, он с тех пор был встречен волной критики — в первую очередь из-за модели живого обслуживания и восприятия однообразия. По мере того, как я углубляюсь в его повествование, я колеблюсь между восторгом от остроумного юмора и интересных персонажей и раздражением по поводу структуры контента, которая больше разочаровывает, чем удовлетворяет. Цель этого блога — пролить свет на то, почему мы, игровое сообщество, одновременно очарованы и раздражены этим последним дополнением к нашей игровой вселенной.
Почему эта игра так хороша/так ненавистна?
byu/Previous_Reason7022 inSuicideSquadGaming
Краткое содержание
- У игры разделенная аудитория, разрывающаяся между увлекательным игровым процессом и проблемами, связанными с моделью живого обслуживания.
- Игроки ценят юмор и динамику персонажей, но находят повторяющуюся структуру миссий утомительной.
- Критика игры часто сосредоточена на выборе дизайна и сохраняющемся влиянии ее функций живого обслуживания.
- В то время как некоторым игрокам нравится механика, других разочаровывает баланс повествования и игрового процесса.
Волнение против реальности: блюз дня запуска
Поначалу фанаты с нетерпением ждали «Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости», но их волнение быстро угасло, когда они столкнулись с вялыми отзывами, что очень похоже на крах схемы злодея. Один пользователь, previous_Reason7022, описал эти эмоциональные американские горки, сказав: «Я был в восторге, когда впервые увидел ее, но потом увидел посредственные обзоры…» Это мнение отражает мнение многих, кто представлял себе игру, которая могла бы произвести революцию в играх про супергероев. Однако их первоначальный энтузиазм был встречен как положительной, так и отрицательной реакцией, поскольку игроки столкнулись с противоречивыми отзывами и первоначальными впечатлениями. В то время как некоторые ценят увлекательный сюжет, другие выражают непоследовательность в своих впечатлениях от общего игрового процесса, создавая хаотичный танец между ожиданием и реальностью.
Хорошее, плохое и повторяющееся
Среди похвал, полученных от игроков, — интересная боевая система. Как заявил пользователь Some_Excitement1659, «бой был приятным, и история не так плоха, как могли бы предположить другие». Такие персонажи, как Харли Квинн и Дэдшот, добавляют в игру зрелищности и юмора, наполняя ее восхитительной атмосферой. Однако это удовольствие имеет тенденцию ослабевать, когда игроки сталкиваются с печально известной стеной однообразия. После завершения сюжетной линии многие игроки выразили разочарование по поводу того, что игра стала чрезмерно повторяющейся, требующей от них многократного выполнения одних и тех же пяти миссий в бесконечном цикле. Это очень похоже на ожидание автобуса — утомительно! Ла-ли-лу-ле-ло-бро сделал откровенный комментарий: «После победы над тем же врагом, которого я узнал в обучении, в 1093663-й раз», повторив то, что многие игроки считают раздражающим циклом. Во вселенной, наполненной знаниями о супергероях, отсутствие разнообразия может заставить геймеров чувствовать себя неудовлетворенными — определенно не то, чего они ожидали, когда решили воплотить некоторых из самых гнусных персонажей DC.
Дилемма живого сервиса
По сути, основная проблема связана с аспектом прямой трансляции «Отряда самоубийц». Критики считают, что это решение негативно повлияло на общее качество игрового процесса. Игрок по имени Анарипреллик просто заявил, что это вообще не должна была быть игра с живым сервисом. Модель онлайн-сервисов предназначена для вовлечения игроков и создания сообщества посредством регулярных обновлений и выпусков контента. Однако в данном случае исполнение выглядит разочаровывающим. Например, Membership-Bitter выразили недовольство, заявив, что, достигнув разделов игры с живым обслуживанием, они не смогут вернуться к предыдущим испытаниям или боссам, из-за чего они чувствуют себя оторванными от общей сюжетной линии. Повторяющееся измельчение с ограниченными изменениями в контенте может заставить игроков чувствовать себя простыми зрителями в игре, а не активными участниками, исследующими интригующую вселенную. Некоторые игроки даже сравнивали ее с такими играми, как «The Division», но считали, что, по крайней мере, «The Division» периодически предлагала существенные дополнения к своей сюжетной линии.
Ожидания сообщества
Чувства к игре Kill the Justice League могут быть весьма изменчивыми, и это характерно и для других игр. Некоторые энтузиасты утверждают, что чрезмерные ожидания, учитывая их хорошо известное происхождение, лежат в основе некоторых проблем. Пользователь под ником TheEndlessSummers отметил: «Большая часть негативной реакции произошла, когда разработчики ушли, и фанаты подхватили негативную сторону». Это предполагает наличие общей культурной модели: первоначальное волнение может легко смениться сомнением и критикой из-за плохо управляемого развития или неудовлетворенных ожиданий сообщества. Похоже, что даже среди фанатов разработчиков к моменту ее выпуска росло небрежное пренебрежение к игре. Если бы игра изначально была представлена как самостоятельная игра с возможными многопользовательскими дополнениями позже, она могла бы получить более положительные отзывы от сообщества.
С точки зрения преданного фаната, интересно наблюдать за игрой, которая одновременно вызывает и обожание, и критику. С одной стороны, мне нравится смех, захватывающий игровой процесс и эмоциональная связь со знаменитыми супергероями. Мне нравится исследовать город, сталкиваться со злодеями, и иногда я смеюсь над несоответствиями в непрерывности. Тем не менее, с другой стороны, повторяющиеся миссии и чрезмерно используемый формат живого обслуживания ослабляют то, что могло бы стать по-настоящему захватывающим супергеройским приключением.
Во многих отношениях эта игра отражает внутреннюю борьбу ее персонажей в Лиге Справедливости, в то время как дебаты вокруг «Отряда самоубийц» отражают более широкую культурную борьбу с нашими ожиданиями непрерывного взаимодействия, стремлением к однопользовательскому опыту и проблемами, которые даже любимы персонажи могут столкнуться в современном игровом мире. Это служит напоминанием о том, что даже наши любимые герои иногда могут ошибаться.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
- Чистая раздаточная муфта Valorant: погружение в навыки и игровую механику
2025-01-10 13:13