🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный игрок в FIFA с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел хорошее, плохое и ужасное, когда дело касалось серии FIFA от EA Sports. Недавняя дискуссия о влиянии испытаний подбора команды крупных игроков (SBC) на игру пробудила мой интерес, поскольку я тоже ощущал монотонность встречи с одними и теми же знаковыми игроками год за годом.
Непопулярное мнение Ноннаклары о том, что меньшее количество высококлассных SBC может сделать FIFA более интересной, находит отклик у меня. Повторяющийся характер контента стал скорее рутинной работой, чем проблемой, и я не могу не согласиться, что было бы приятно увидеть более разнообразный командный состав.
Однако, как и многие другие игроки, я также испытал разочарование от того, что являюсь энтузиастом Road to Glory (RTG) в игре, которая, похоже, больше ориентирована на случайных игроков и тех, кто готов тратить деньги на наборы. Текущий контент кажется несбалансированным: для игроков RTG предпочтение отдается картам SBC среднего уровня, а не высококлассным вариантам.
Несмотря на преимущества меньшего количества крупных SBC, я разделяю обеспокоенность по поводу уменьшения важности традиционных кормов в игре. Из-за избытка неторгуемого корма, засоряющего мой счет, мне неприятно видеть ограниченность возможностей для эффективного использования этой ценности.
В шутку, я не могу не задаться вопросом, не пытается ли EA превратить FIFA в игру в тетрис — складывая эти непродаваемые карты и надеясь, что из идеальной комбинации получится что-то ценное! Но если серьезно, я надеюсь, что EA прислушается к сообществу и создаст более интересный контент, который понравится как обычным геймерам, так и преданным игрокам в жанре RTG. Ведь разнообразная FIFA – это веселая FIFA!
FIFA — это игра, которая процветает благодаря свежему контенту и чувству исследования. Когда игроки погружаются в Ultimate Team, они часто из года в год сталкиваются с одними и теми же знаковыми фигурами и спортсменами высшего уровня. Пост в широко используемом сабреддите вызвал оживленную дискуссию о влиянии испытаний Squad Building Challenges (SBC) для крупных игроков на игру. Инициатор дискуссии Ноннаклара предположил, что, возможно, сокращение количества SBC крупных игроков потенциально может сделать FIFA более увлекательной. Этот пост вызвал множество откликов, продемонстрировав смесь согласия, несогласия и опасений по поводу текущего состояния игры. Игроки выразили свое мнение о потенциальных результатах дефицитного высокоуровневого контента, уделив особое внимание его влиянию как на обычных игроков, так и на преданных энтузиастов Ultimate Team.
Непопулярное мнение: отсутствие крупных игроков у SBC на самом деле хорошо
byu/Nonnaclara inEASportsFC
Краткое содержание
- Меньшее количество высококлассных SBC может привести к более разнообразному командному составу, уменьшая монотонность игры против одних и тех же знаковых игроков.
- Текущий контент игры больше ориентирован на обычных игроков и игроков с оплатой за победу (P2W), что вызывает разочарование у некоторых энтузиастов «Дороги к славе» (RTG).
- Несмотря на некоторые преимущества, многие игроки считают, что отсутствие больших ИПК снижает важность традиционного корма в игре.
Больше азарта, меньше монотонности
В убедительной точке зрения Ноннаклары они подчеркивают повторяющийся характер предыдущих сезонов FIFA, где игроки часто сталкивались с одними и теми же знаковыми испытаниями подбора команды (SBC). Они предполагают, что если бы эти SBC были повторены без существенных изменений, волнение значительно уменьшилось бы. Пользователь RaRaRaaputitin поддержал эту обеспокоенность, заявив, что прошлогодние матчи казались повторяющимися, поскольку в них часто встречались одни и те же пять-шесть известных игроков, из-за чего они казались утомительной задачей, а не захватывающим испытанием. Пользователям, как правило, нравилась возможность опробовать новых игроков в этом издании, и многие выражали восторг по поводу добавления забавных карт менее высокого уровня, которые предлагали долгожданное отличие от монотонных мета-команд.
Дилемма «казуальный» и «RTG»
Общая тема, затрагиваемая во время разговора, — это разрыв между геймерами-любителями и теми, кто привержен стратегии «пути к победе» в игре. gobaldygooch отметил, что существующий контент, похоже, больше ориентирован на случайных игроков, поскольку они могут быстро создавать мощные составы, используя карты Squad Building Challenge (SBC) среднего уровня, без необходимости тщательного измельчения, чтобы получить игроков высшего уровня, таких как Криштиану Роналду. Это наблюдение в целом было встречено одобрением среди обычных игроков, которые ценят возможность создавать конкурентоспособные команды, не вкладывая слишком много времени и ресурсов. С другой стороны, преданные игроки «Дороги к славе» (RTG) выразили свое разочарование, чувствуя, что их упускают из виду и застревают с неэффективными картами в ожидании наборов, в которых могут быть ценные игроки.
Более того, замечание Макчилбоуна подчеркнуло возможный недостаток этой системы. Он отметил, что нехватка высокоуровневых испытаний подбора команды (SBC) привела к избытку неторгуемых ресурсов, накапливающихся в инвентарях игроков. По сути, у этих игроков остается значительная часть неторгуемой ценности, которая теряет свою ценность, если нет привлекательных способов ее использования. Примечательно, что игрокам в обычной игре с жетонами (RTG) сложно улучшать свои команды без постоянной возможности использовать SBC высокого уровня для обновлений.
Корм и охота за ценностью
Дискуссия о ценности кормов в ФИФА действительно была горячей темой. Пользователи выразили обеспокоенность по поводу текущего игрового процесса, поскольку все больше и больше игроков сталкиваются с нехваткой увлекательного контента. Многие пользователи, такие как Moistkeano, отмечают, что EA часто использует этот дисбаланс для увеличения продаж наборов. По сути, он утверждает: «Если вы не можете получить достойного игрока, не потратив денег, это не имеет значения, пока некоторые пользователи готовы это сделать». С другой стороны, такие пользователи, как Electrical_Head7323, предлагают представить SBC, выбранные крупными игроками, с известными именами. Эта идея может побудить игроков усердно работать над возможностью разблокировать свои любимые значки, а не вообще отказываться от игры.
Игроки выразили разочарование по поводу отсутствия хороших шансов эффективно использовать карты среднего уровня. Некоторые предлагали разработать инновационные и сложные задачи по построению команды (SBC) для этих игроков со средним рейтингом. Как выразился TheKinkyPiano: «Мне бы хотелось увидеть какое-то признание карт с рейтингом 82». Многие жаждут перемен от обычной рутинной работы, когда игроки смогут честно создавать свои команды, не чувствуя себя обязанными постоянно покупать наборы.
Гонка за лучший контент
Среди шума мнений по этому вопросу появились определенные голоса, выступавшие в защиту перемен. Например, COMMUNISM_69 отметил, что отсутствие интересного контента часто оставляет членов сообщества неудовлетворенными. Они предположили, что введение хотя бы одного особенного крупного события или SBC могло бы омолодить игру, снова вызвав ажиотаж. Этот призыв к обновлению находит отклик у многих других, кто разочарован текущим выбором контента.
Как давний геймер, который уже несколько лет следит за FIFA Ultimate Team, я, безусловно, могу понять чувства, выраженные сообществом в разделе комментариев. В прошлом году я с удовольствием участвовал в захватывающих испытаниях Special Squad Building Challenges (SBC), гоняясь за желанными специальными картами, которые действительно улучшили мой игровой опыт. Однако в этом году мне приходится преодолевать монотонную работу, чувствуя, что это скорее утомительная работа, чем приятное испытание.
Кажется, что игра с одними и теми же картами среднего уровня в течение всего года была лишена удовольствия, что разочаровывает, учитывая, сколько времени и усилий многие из нас вкладывают в создание своих команд. Я задаюсь вопросом, не забыли ли разработчики, что основная суть любой игры должна быть веселой и увлекательной для игроков.
Похоже, что баланс в игре значительно изменился: некоторые изменения, внесенные EA, по-видимому, оказали негативное влияние как на уровень вовлеченности, так и на уровень волнения внутри сообщества. Я надеюсь, что они учтут наши опасения и внесут изменения, чтобы вернуть волшебство, которое когда-то делало FIFA Ultimate Team таким захватывающим и полезным опытом для всех нас, кто любит в нее играть.
Обсуждения на эту тему дали игрокам возможность поделиться своим положительным опытом и многочисленными проблемами в FIFA. Очевидно, что универсальное решение для всех невозможно, но многие игроки ищут более творческие способы взаимодействия с игрой. Они жаждут более захватывающей FIFA, в которой как случайные игроки, так и преданные энтузиасты смогут создавать свои идеальные команды, не сталкиваясь постоянно с разочаровывающими проблемами, связанными с мета-играми. По мере того, как игроки исследуют эту меняющуюся игровую среду, будет интересно наблюдать, как баланс между доступностью и эпическими испытаниями влияет не только на текущий опыт FIFA, но и на будущие версии игр FIFA.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
2025-01-01 01:58