Как преданный игрок в Diablo, потративший бесчисленные часы на исследование темных и коварных земель Санктуария, я полностью согласен с мнением McDangels26 о том, что боссы, не подверженные Измучению, должны масштабироваться с уровнем игрока.
Игроки Diablo выражают на Reddit свое недовольство тем, что сложность простых боссов не увеличивается по мере повышения уровня игроков. Эту тему поднял пользователь McDangels26, который указал на заметную разницу между уровнями боссов и прогрессом игрока.
Неистязаемые боссы должны расти вместе с вашим уровнем
byu/McDangels26 indiablo4
Краткое содержание
- Поклонники требуют масштабирования, чтобы обеспечить более сложный и полезный опыт.
- Отсутствие масштабирования создает разрыв между силой игрока и сложностью босса.
- Предложения включают корректировку уровней боссов или введение масштабирования предметов.
Реакция сообщества
Критики, такие как ДиавлаСерин, выразили обеспокоенность по поводу жестких уровней боссов, предложив вместо этого более адаптивную систему. Они утверждают, что такой подход будет лучше соответствовать прогрессу игроков и будет менее ограничительным. Они надеются на обновление текущей установки.
BlasI подчеркивает важность балансировки уровней мощности предметов. Он предлагает получать более мощные предметы по мере продвижения игроков в своем путешествии. Такой подход гарантирует, что награды будут соответствовать усилиям и достижениям игроков.
CruyffsLegacy выражает обеспокоенность по поводу лучших методов фарма и предлагает добавить больше разнообразия к наградам, выпадающим из боссов Uber и Tormented. Их цель — повысить продуктивность и азарт при сборе добычи.
Как заядлый геймер, я не могу не оценить уникальный поворот, который привносит Still-Negotiation-11. Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на серьезных разговорах, он привносит дозу юмора и беззаботности, напоминая нам всем, что эпические, захватывающие битвы с боссами — это то, ради чего мы живем в этом игровом мире. Эти разовые встречи не только проверяют наши навыки, но и добавляют нашему путешествию огромную развлекательную ценность.
По мнению Хаггарна, незначительные различия между второстепенными предметами и важность поддержания установленных уровней боссов можно игнорировать. Вместо этого они отдают предпочтение увлекательному игровому процессу над небольшими улучшениями.
Последние мысли
Энтузиасты Diablo вкладывают значительные средства в улучшение механики игры, чтобы сделать игру более честной и увлекательной. Их вклад указывает на предпочтение регулируемых уровней сложности, которые увеличиваются по мере роста игрока, что приводит к более захватывающим и насыщенным приключениям во вселенной Diablo.
Смотрите также
- Enshrouded: как стратегически разместить алтари для максимального выравнивания границ
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Исследование глубин веселья: почему Deep Rock Galactic держит геймеров на крючке
- Раскрытие тайны кожи рептилий в Enshrouded: Руководство игрока
- Стратегии Smite: эффективные меры противодействия Чааку и информации об игроках
- Самые забавные ошибки в истории Destiny 2: исследование Reddit
- Нендороид Hades Melinoë: реакция фанатов на новое раскрытие
- Palworld: Самый смешной момент излишеств Гриззболта
- Apex Legends: игроки возмущаются рейтинговыми матчами и отсутствием кнопки повторной очереди
- Brawl Stars и американский дух: юмористический взгляд на реакцию сообщества
2024-07-16 02:00