Почему доблестные игроки расстраиваются из-за уклонений от карты: погружение в Swiftplay

Почему доблестные игроки расстраиваются из-за уклонений от карты: погружение в Swiftplay

Как давний игрок в Valorant, я не могу не сочувствовать коллективному разочарованию, которое No-Marionberry-5088 и другие члены сообщества выразили по поводу уклонений от карты в режиме Swiftplay. Казалось бы, бесконечные очереди стали источником раздражения для многих, в том числе и для меня. Зачастую это похоже на ожидание автобуса, который так и не приходит, и мы все знаем, как это весело!


игроки избегают матчей на основании выбора карты в Swiftplay. Этот пост отражает общее разочарование многих игроков по поводу длительного ожидания игр и недовольства игроками, покидающими игры из-за того, что они не предпочитают определенные карты. Но действительно ли дело только в картах или ситуация глубже? Давайте исследуем дальше.

Просто поиграйте в игру, пожалуйста. byu/No-Marionberry-5088 в VALORANT

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу длительных очередей из-за уклонений от карты в режиме Swiftplay.
  • Сообщество, похоже, разделилось по поводу серьезности уклонения в зависимости от их рангов и опыта.
  • Некоторые игроки с юмором признаются в своих привычках уклоняться, добавляя легкомыслия ситуации.
  • В обсуждении преобладают предложения Riot Games по изменению механики выбора карт.

Разочарования времени в очереди

В быстро меняющемся мире Valorant игроки часто обнаруживают, что время, которое они проводят в очередях, превышает продолжительность их реальных матчей, часто из-за того, что многие игроки уклоняются от игры в зависимости от личного выбора карты. No-Marionberry-5088 кратко выражает разочарование: «Мне надоело проводить более 5 минут в очереди, потому что вы все не хотите играть на определенных картах и ​​не блокируетесь». Это мнение широко распространено в субреддите, отражая ежедневную борьбу, с которой сталкиваются игроки. Постоянное пребывание в, казалось бы, бесконечных очередях усиливает стресс сообщества, подчеркивая постоянную проблему, когда игроки переходят от матча к матчу, всегда надеясь наконец на игру. Некоторые пользователи Reddit с юмором выражают свое раздражение, описывая уклонистов как «психопатов», которые не выносят мысли об игре на менее предпочтительных картах.

Общественные размышления и юмор

Несмотря на некоторые недовольства, многие участники предпочли подойти к проблеме с юмором. Запоминающаяся шутка пользователя Lost-Carpenter-1899 призналась: «Мне нужно признаться: на самом деле я все уклоняющиеся, да, каждый уворот в игре Valorant был моей заслугой», что вызвало смех, когда они с юмором признались в своих ошибках. собственные привычки уклоняться. Эта игривая перспектива добавляет легкомыслия серьезному разговору, создавая атмосферу общего товарищества, в которой игроки могут сопереживать проблемам и уязвимостям друг друга. Эти юмористические обмены мнениями избавляют от продолжающихся дискуссий о времени ожидания, напоминая игрокам, что они не изолированы в своих разочарованиях, а скорее являются частью сообщества, которое может вместе развлечься.

Уклонение: проблема, связанная с рангом?

Похоже, что мнения об уклонении или избегании матчей различаются в зависимости от ранга игрока, поскольку некоторые пользователи сообщают, что редко сталкиваются с уклонением в играх более высокого уровня, подразумевая, что проблема может быть более распространена среди игроков более низкого ранга. Пользователь MortalDeman поделился этой точкой зрения, заявив, что он сталкивается с уклонениями не более трех раз в день. Эта разница в опыте подчеркивает, как уровень навыков игроков может влиять на динамику игрового процесса, при этом игроки с более низким уровнем квалификации сталкиваются с большим количеством неприятностей по мере продвижения. Для игроков с более высоким рейтингом уклонение может быть не столько непосредственной проблемой, сколько теоретической. Это несоответствие поднимает вопрос: могут ли ожидания игроков от игрового процесса зависеть от их собственных уровней навыков? Дальнейшее исследование этого вопроса может дать полезную информацию разработчикам игр, стремящимся создать более справедливую систему подбора игроков для всех игроков.

Предлагаемые изменения и решения

Возмущение по поводу уклонений от карт вызвало дискуссии о потенциальных изменениях, которые могли бы облегчить это разочарование. Предложения посыпались потоком: многие пользователи выступают за такие функции, как возможность выбирать карты или, по крайней мере, накладывать вето на некоторые из них при ротации карт. Пользователь NextTradition98 красноречиво сформулировал это мнение: «Riot просто добавьте возможность выбирать наши карты или, по крайней мере, позвольте нам наложить вето на 1 или 2 карты в текущей ротации». Эта идея рассказывает историю инноваций в игровой механике с целью тщательного изучения текущих функций Valorant. Если бы игроки могли выразить свои предпочтения, прежде чем полностью принять участие в матче, это могло бы значительно сократить время в очереди, а также повысить вовлеченность и удовлетворенность игроков. Несмотря на то, что внедрение изменений является непростой задачей, голоса сообщества могут стать катализатором для Riot Games, чтобы рассмотреть возможность развития своей системы подбора игроков. В конце концов, прислушиваться к отзывам игроков — это проверенная стратегия в игровом мире.

Поскольку игроки Valorant продолжают разбираться в сложностях командной динамики, предпочтений карты и времени в очереди, подобные разговоры способствуют большему пониманию и единству внутри сообщества. Это запутанная паутина, которая связывает игровой процесс с пользовательским опытом, создавая общие разочарования, которые в конечном итоге объединяют игроков Valorant в их стремлении к совершенствованию. Будь то шутка по поводу уклонения или серьезный призыв к системным изменениям, голоса в субреддите отражают яркую палитру настроений, которые помогают формировать игру и ее сообщество. Поскольку Riot Games учитывает отзывы, опираясь на моральную поддержку, Valorant может расширить свой кругозор и внести изменения, которые могут предложить лучший опыт. Кто знает? Возможно, однажды игрокам вообще не придется беспокоиться об уклонении от этих надоедливых карт.

Смотрите также

2024-09-14 08:58