🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний член сообщества Call of Duty, я не могу не испытывать приступ ностальгии, когда размышляю о старых добрых временах простой и понятной перестрелки, которая определила франшизу. Тогда все, что требовалось, — это своевременный обзор на 360 градусов, чтобы заставить мое сердце биться чаще и улыбаться до ушей.
Долгое время Call of Duty была значительной частью игрового мира, но в последнее время среди игроков возникли разногласия по поводу изменения механики серии. Сообщение пользователя misterman2969 вызвало бурные дебаты, когда он выразил сожаление по поводу того, что во франшизе приоритет отдается продвинутой механике движения и соревновательному мастерству, а не приятному игровому процессу. Этот пост вызвал многочисленные реакции фанатов, которые тоскуют по более простым временам, когда Call of Duty больше касался простой стрельбы, чем сложных стратегий движения. Кажется, мнения разделились: многие игроки выражают обеспокоенность тем, что игра стала менее увлекательной в стремлении к усложнению.
[COD] COD был лучше, когда критерием игры не было «насколько взломано движение?»
byu/misterman2969 inCallOfDuty
Краткое содержание
- Игроки выражают ностальгию по более простому игровому процессу, подчеркивающему умение обращаться с оружием.
- Сообщество разделилось по поводу интеграции продвинутой механики движения.
- Многие пользователи считают, что в современном COD отсутствуют такие приятные функции, как забавные серии убийств.
- Возникли опасения по поводу влияния культуры стримеров и подбора игроков, основанного на навыках.
Эффект ностальгии
Влияние ностальгии очевидно в том, как геймеры в настоящее время смотрят на Call of Duty по сравнению с ее прошлыми версиями, как лаконично выразился ttvANX1ETYZ_: «Cod был лучше, когда люди играли в него ради удовольствия». Это мнение отражает растущее стремление игроков вернуться в несложную эпоху, когда острые ощущения от погружения в игру не были омрачены необходимостью освоения сложных техник движений. Многие игроки вспоминают свои радостные моменты, такие как успешное использование классического обзора на 360 градусов, который продемонстрировал впечатляющее мастерство, но не полагался на сбои в движении. С каждым новым выпуском развитие механики, особенно в отношении движения, добавляло более соревновательный аспект, который некоторые находят пугающим.
Продвинутая механика движения: палка о двух концах
Как геймер, я не могу не заметить, что новая механика движения словно создана для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в игровой процесс. Однако такие игроки, как ShardofGold, утверждают, что эти обновления привели к ситуации, когда нам приходится выполнять акробатические трюки, чтобы не отставать. Речь больше не идет о Quake, Doom или Halo; Суть Call of Duty должна быть больше связана с острой перестрелкой, а не с освоением сложных приемов движения. Постоянная необходимость адаптироваться заставила многих из нас почувствовать, что фокус игры смещается от наших основных навыков. Хотя разработчики стремятся к плавности и остроте игры, игроки задаются вопросом, почему наши фундаментальные способности затмеваются причудливыми трюками.
Столкновение культур: стримеры против обычных геймеров
Меняющийся ландшафт игровой культуры также вызвал споры о влиянии стримеров на игру. Некоторые пользователи утверждают, что необходимость создавать контент и демонстрировать высококвалифицированный игровой процесс превращает обычные матчи в безумные схватки, а не в случайные игровые события. Пользователь alaskancurry поднял неотложную тему, отметив: «Культура стримеров — это огромная раковая опухоль для этой игры». Это мнение указывает на растущее признание того, как конкурентное давление, особенно со стороны стримеров, стремящихся к ярким моментам, изменило ожидания от игрового процесса. Для многих обычных игроков эта новая экосистема сделала этот опыт менее приятным, поскольку неизменно высокие ставки снижают удовольствие от простой игры в игру, которую они когда-то любили.
Призыв к веселым сериям убийств и меньшему гринду
Еще одно разочарование, выраженное в сабреддите, связано с удалением приятных серий убийств и чрезмерно грубым характером новых игр. Пользователь NarutoFan1995 затронул это мнение, объяснив: «Cod была хорошей игрой, когда в ней были забавные серии убийств и не было сбмм». Идея о том, что игрокам нужно бесконечно тренироваться, чтобы разблокировать захватывающие игровые функции, многих утомила. Кажется, что этот гринд отвлекает от спонтанной радости, возникающей во время хорошо выполненной серии убийств или веселой встречи, которой жаждут многие давние фанаты. Проблема усугубляется тем, что, как упоминает Mr-GooGoo о BO6, тенденция к разработке игр с единственной целью — заставить игроков упорно работать, кажется пустой, отвлекая внимание от удовольствия от удовольствия к запутанности разочарования и конкуренции.
Дискуссии о будущем Call of Duty вызывают споры о том, куда должна двигаться игра, адаптируясь к меняющимся предпочтениям игроков. Разговоры, начатые публикацией misterman2969, отражают сообщество, разрывающееся между любовью к франшизе и стремлением к более простой и понятной версии игры. По мере развития игровых технологий поклонники Call of Duty выступают за сочетание сложности и веселья, что делает игру привлекательной как для новичков, так и для опытных игроков.
Смотрите также
- DPJ: Destiny 2 НОВАЯ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ МИССИЯ — Хор одного изготавливаемого экзотического автовинтовка Void — Утечка оружия из Акта 3
- Brawl Stars: 25-й ранг — это все еще гибкость или просто прогулка в парке?
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Разоблачение шпионской теории: является ли Арахна шпионкой в Аиде?
- Diablo: стоит ли бегать за друидами в последнем сезоне?
- Glitch Unlimited: Helldivers 2 — грядет НОВОЕ обновление, утечка информации и секреты!
- DarkViperAU: разрушительный провал скоростного прохождения GTAV
- Destiny 2: Загадка центрифуги – почему игроки считают, что она не оправдывает ожиданий
- Найтингейл: потрясающие визуальные эффекты вызывают похвалу и критику
- Исследование стабильности Sim Racing: кадры этапа ралли с буровой установки в общежитии
2024-11-21 11:43