Плох ли Маг в Enshrouded? Игроки оценивают эффективность магии


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный поклонник игры Ensignored, я глубоко погружен в ее мир благодаря сложным системам боя, разнообразным классам и множеству заклинаний и способностей. Недавно среди магического братства разгорелась дискуссия: является ли класс мага недостаточно эффективным с точки зрения преимуществ магии или все дело в навыках игрока? Этот захватывающий дебат был начат пользователем Additional_Sea8523 на Reddit, который выразил свое разочарование игровым процессом магов, подняв вопросы о выживаемости и уроне по сравнению с рукопашным боем.

Краткое содержание

  • Хрупкость магов становится очевидной, когда игроки замечают, что их могут убить всего за несколько ударов.
  • Эффективная игра магом во многом зависит от способности игрока лучше использовать дистанцию и тактику китинга.
  • Мнения игроков разделились: одни утверждают, что класс мага превосходен после освоения, другие же настаивают на необходимости улучшения его текущего состояния.
  • Стратегические выборы дерева навыков могут значительно увеличить эффективность мага, влияя на выживаемость и результаты урона.

Бремя мага

Когда User_Additional_Sea8523 выразил свои опасения по поводу сложностей игры за мага на форумах, многие другие игроки проявили ему сочувствие. «Меня побеждают всего за две атаки», — пожаловался он, что нашло отклик у других магов, столкнувшихся с аналогичными трудностями. Маг под управлением Enshrouded может чувствовать себя как стеклянная пушка – способная нанести огромный урон, но уязвимая перед одним ударом врага. Игроки рассказывали свои истории, подчеркивая, что хотя использование мощных заклинаний может выглядеть впечатляюще, недостаточно продуманная стратегия часто ведет к быстрому и болезненному поражению. Даже несмотря на огромную мощь, многие игроки обнаруживают, что без правильных стратегий и знаний игра за мага зачастую напоминает билет до экрана возрождения, а не возможность творить заклинания.

Китинг: лучший друг мага

Распространенная идея, которая возникла, заключалась в важности использования тактики дистанционной боя, называемой ‘китингом’, — ключевой тактике выживания для опытных магов. Пользователь ‘UniversalExploration’ подчеркнул, что маги не предназначены для прямого столкновения с противниками; вместо этого они должны занимать выгодные позиции для запуска заклинаний издалека. Он предупредил, что если враги приближаются или заходят в ближний бой, именно здесь возникают основные проблемы. Поддержание дистанции критически важно для непрерывного кастания заклинаний, отметили игроки. По-видимому, многим игрокам пришлось изменить свое мышление и перейти к стилю дальнего боя, используя навыки перемещения, такие как двойное прыгание, и применяя магию льда. Это обосновано тем фактом, что маневрирование и контроль поля битвы не только предоставляют магам возможности для сражений, но и создают зрелищные моменты мастерства в заклинаниях. Ответы указывали на тесную связь между сообществом магов, где многие поддерживали друг друга в развитии навыков через практику и точность — ключевых элементов любой магической книги.

Древо навыков: Создание лучшего мага

Первый пост вызвал обсуждение важной составляющей игры за персонажа мага — выбора навыков (или древа умений). Игроки объясняли, как эти выборы существенно влияют на путь геймплея мага. Brackman76 задал вопрос, оптимизировал ли оригинальный постер свое дерево умений, предполагая это могло быть причиной трудностей в освоении класса мага. В игре Enshrouded деревья умений, похоже, оказывают значительное влияние на игровой опыт персонажей-магов, поскольку определенные навыки могут улучшать выживаемость. Charmeen предложила подробный список выбранных навыков, подчеркнув важность Quick Charge и Wand Master для увеличения урона и магической защиты. Многие игроки советовали сбалансированный подход, рекомендуя магам не только сосредоточиться на нападении, но также учитывать прочность оборудования и собственное здоровье. Разнообразие предложений по выбору умений казалось способным превратить трудности в победы.

Смешанные отзывы: Класс Мага сильный или слабый?

Один из интересных аспектов дебатов об эффективности магов связан с существенными различиями во мнениях среди игроков. Некоторые восторженно утверждали, что ‘маг фантастичен’, ссылаясь на высокий урон и универсальность, даже заявляя о легком прохождении сложных боссов самостоятельно. Напротив, другие игроки выражали беспокойство по поводу ‘манипуляции битвами’ заклинаниями, утверждая, что хотя магия предлагает преимущества, она снижает волнение от боя в сравнении с классами ближнего боя, которые обеспечивают более прямолинейный стиль игры. Игроки вроде NotScrolls чувствовали, что постоянное убегание и погоня за врагом уменьшает удовольствие от игры. Несмотря на акцент на стратегии, эта предполагаемая сложность может склонить игроков к выбору менее сложных стилей боя для получения большего удовольствия. Это сочетание мнений подчеркивает продолжающуюся дискуссию о том, необходимо ли находить баланс между заклинаниями и прямолинейным ближним боем для разнообразного игрового опыта или же магам требуются более глубокие изменения в системе, чтобы достичь превосходства.

Обсуждение магов в игре Enshrouted продолжается уже много лет — по крайней мере, с момента появления соответствующей темы на форуме. Фокус на выживаемости, тактике уклонения, развитии навыков и мастерстве классов добавил глубины этим постоянным разговорам среди игрового сообщества. Когда игроки делятся своими триумфами, неудачами и стратегиями, становится ясно, что проблема врожденных недостатков магов больше связана с личным мастерством и адаптивностью, чем со слабостью их характеристик. Для каждого игрока, который считает необходимым корректировку магической системы, найдется другой, кто воспринимает заклинаниевание как захватывающее приключение, полное открытий. В этой динамичной дискуссии одно остается неоспоримым: магия не выйдет из моды в ближайшее время, особенно учитывая связи между товариществом и обучением, которые продолжают привлекать игроков к увлекательному миру Enshrouted.

Смотрите также

2025-04-14 20:44