Как давний поклонник серии Persona, я полностью согласен с мнением, выраженным в этом посте на Reddit. Настраиваемые параметры игрового процесса, особенно уровни сложности, были основой моих любимых игр, и я разочарован видеть их отсутствие в более поздних частях, таких как Persona 5.
В недавнем разговоре на сабреддите Persona некоторые пользователи поделились своим предпочтением настраиваемых параметров игрового процесса в серии. Первый пост привлек внимание к этой отсутствующей функции в более поздних играх по сравнению с Persona 4 Golden (P4G), что вызвало страстный обмен мнениями среди сторонников.
У них должны быть индивидуальные настройки игрового процесса P4G во всех играх
byu/adingdingdiiing inPERSoNA
Краткое содержание
- Поклонники желают включить настраиваемые параметры сложности, аналогичные P4G.
- Игроки ценят гибкость, которую предлагают эти настройки, поскольку они ориентированы на более широкую аудиторию.
- Отсутствие таких функций в новых играх, таких как P5, вызывает обеспокоенность среди фанатов по поводу выбора игрового дизайна.
Настраиваемая сложность: взгляд фаната
Настройка уровня сложности в соответствии с личными предпочтениями обогащает игровой опыт. Многие игроки, в том числе thegreatpenguintm, выразили разочарование отсутствием этой функции в последних играх. Они твердо убеждены, что крайне важно предоставить игрокам свободу проверять свои навыки без неоправданных ограничений.
Ожидания фанатов против реальности
В сообщении под номером 4143 указывается, что существует заметная разница между тем, что ожидали фанаты от PlayerUnknown’s Battlegrounds (P5), и реальным игровым дизайном. Отсутствие пользовательских настроек в более поздней версии P5 оставляет пользователей озадаченными. Они выражают недоумение по поводу того, почему такие функции, которые, как известно, повышают контроль и удовлетворенность игрока, были упущены в процессе разработки.
Привлекательность пользовательских настроек
Как поклонник DarkmoonBladeChops, я хотел бы отметить, что они проводят аналогию с другими ролевыми играми, такими как серия Final Fantasy Pixel Remaster. В этих играх игроки имеют возможность изменять получение опыта и жил для более сбалансированного игрового процесса. Персонализированные настройки позволяют снизить необходимость в чрезмерном шлифовании, делая игру более доступной и приятной для большей группы игроков.
Разговор подчеркивает предпочтение фанатов к индивидуальному игровому опыту в будущих играх Persona, при этом настраиваемые уровни сложности являются многообещающей функцией, которую следует учитывать.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
- Действительно ли хищники Apex Legends такие дерзкие? Сообщество Reddit высказывает свое мнение
2024-05-29 14:51