Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не задаться вопросом, почему Atlus так неохотно переносила современные игры Persona на другие системы.
Как любознательный геймер, задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему Atlus не хочет выпускать последние части серии Persona на другие платформы, кроме своей собственной? Погрузитесь в различные форумы и интернет-сообщества, чтобы найти интригующие дискуссии и идеи по этой теме.
Подождите, а почему Atlus так неохотно переносила современные игры на другие системы?
byu/Kaleido Arachnid inPERSoNA
Краткое содержание
- Нежелание Atlus было вызвано отсутствием интереса и инвестиций в портирование игр.
- Портирование требовало времени, денег и соображений рентабельности.
- Многие современные порты создавались сторонними студиями или Sega.
Информация об отсутствии портирования
Atlas решила не выводить свои игры на дополнительные платформы из-за значительных затрат и усилий, необходимых для такого преобразования. Несмотря на спрос фанатов на кроссплатформенность, Atlas отдавала приоритет созданию игр исключительно для определенных систем, что привело к задержкам на других рынках.
Перспективы сообщества
Как преданный фанат, я могу понять, насколько разочаровывает некоторых разработчиков, когда они узнают, что портирование игр на новые платформы требует значительных затрат времени и ресурсов для таких разработчиков, как Atlus. Эти инвестиции могут не соответствовать их текущим приоритетам из-за сложностей разработки игр и соображений прибыльности, которые вступают в игру.
Я понимаю наблюдение одного из комментаторов о том, что Atlus имеет тенденцию сосредотачиваться на создании новых проектов, а не на переиздании старых игр в качестве портов. Возможная финансовая нестабильность этих предприятий может быть фактором, способствующим их нежеланию.
Сотрудничество Atlas с такими корпорациями, как Microsoft и Xbox, потенциально могло повлиять на их решение расширить охват различных платформ, а это означает, что внешние влияния, вероятно, учитывались при формулировании планов адаптации к играм.
Смотрите также
- Ульт Вайза слишком силен в Valorant? Игроки взвешиваются
- Последняя эпоха: улучшение навыка «Тёмный колчан» для стрелков – предложения и отзывы сообщества
- Хонкай: Star Rail – Фанаты обсуждают влияние Фэйсяо на население Сяньчжоу
- Раскрытие силы Ягами в Tekken: A True Reina Master
- Xlice: Инцидент с Ксифосом (Genshin Impact)
- Бесплатная разблокировка подозрительного куста в Clash Royale: взвешивание игроков
- Самые забавные ошибки в истории Destiny 2: исследование Reddit
- Освоение Brawl Stars: как эффективно противостоять Клэнси
- LUCKYY 10P: Bungie рассказывает о драме в TWID!
- FIFA FUTTIES Premium: распаковка заданий Джонаса Винда
2024-05-24 07:50