🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний поклонник серии Persona, я не могу не радоваться возможности ремейка Innocent Sin. Пройдя оригинал множество раз, я понимаю и ностальгию, и стремление к улучшениям, которые позволяют современные игровые стандарты.
Энтузиасты сабреддита Persona оживлены дискуссиями о желаемых модификациях потенциального ремейка Innocent Sin. Сочетание тоски по прошлому и предвкушения подогревает сообщество, поскольку его участники выражают свои чаяния и опасения по поводу этого заветного титула.
Теперь, когда перезагрузка вышла уже несколько месяцев, чего вы ожидаете от ремейка P2 «Невинный грех»?
byu/Averagepersonafan2 inPERSoNA
Краткое содержание
- Улучшенный игровой процесс, такой как боевая система «нажми поворот».
- Обновленная система слияния, балансировка и желательно больше озвучки.
- Отзывы о боевой механике и частоте встреч
- Надежды на модернизацию без потери сути оригинала
Обновления системы Fusion
Энтузиасты жаждут усовершенствованной системы слияния в играх, выходящей за рамки традиционного карточного механизма. Они ищут более захватывающий опыт, соответствующий недавним выпускам Persona, с упором на содержательный диалог и развитие навыков, а не на трудоемкое повторение.
Улучшения боя
Игроки выступают за улучшение боевой механики, сделав использование очков навыков (SP) зависимым от действий, совершаемых во время сражений, а не привязывая их к конкретным персонажам. Кроме того, они предлагают заменить случайные события столкновения более интерактивным демоническим присутствием, подобным опыту в системе Тартар.
Ожидания от игрового процесса
Как страстный фанат, я заметил широко распространенное мнение среди нашего сообщества об улучшении элементов игрового процесса в предстоящей игре. Эти улучшения включают в себя графику высокой четкости и инновационные боевые системы, созданные под влиянием Persona 3 Portable и Golden. Однако мы, фанаты, помним о сохранении фундаментальной сюжетной линии и механики, которые делают Innocent Sin уникальным и аутентичным.
Как преданный поклонник Persona 2: Innocent Sin, я могу понять стремление к гармоничному сочетанию новизны и ностальгии в любом потенциальном ремейке. Мы жаждем обновления, которое отдавало бы дань уважения оригиналу и эффективно устраняло бы его недостатки. Наш коллективный список пожеланий отражает желание улучшить игровой процесс, сохраняя при этом основную суть Persona 2, не ставя под угрозу ее уникальное очарование.
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Final Fantasy XII: Глубокое погружение во мнения и настроения фанатов
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
2024-05-17 15:19