Persona 4 Golden: медленный старт или терпение вознаграждено?

Persona 4 Golden: медленный старт или терпение вознаграждено?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я играл во множество RPG, в частности в JRPG. Persona 4 Golden — игра, которая разделила меня из-за длинного пролога. Через три часа после начала игры я засомневался в решении продолжать. Некоторым игрокам, с которыми я сталкивался, кажется, нравится построение повествования, в то время как другие, как и я, считают, что это мешает игровому процессу.

Некоторые геймеры дали разные отзывы о постепенном начале Persona 4 Golden. Некоторые ценят подробный пролог за добавление глубины, тогда как другие считают, что он замедляет получение удовольствия от игрового процесса.

3 часа? Правда?
byu/Separate-Quote-5693 inPERSoNA

Краткое содержание

  • Трехчасовой пролог Persona 4 Golden поляризует игроков: некоторые ценят построение повествования, а другие критикуют его темп.
  • Сосредоточение игры на экспозиции и развитии персонажей на ранних этапах задает тон сюжетному опыту, который она предлагает.
  • Игроки сравнивают Persona 4 с другими JRPG с более быстрым введением, подчеркивая предпочтения в отношении различных стилей темпа игры.
  • Пост вызывает дискуссии о балансе между повествованием и игровым процессом в ролевых играх.

Фанаты взвешиваются

Некоторых игроков Persona 4 Golden привлекла запутанная сюжетная линия в начале, в то время как другие выразили опасения по поводу неторопливого темпа игры. Пользователь Fragrant-Screen-5737 объяснил, что такой осторожный темп специально разработан, чтобы помочь игрокам полностью погрузиться в обычную среду, прежде чем углубиться в более необычные элементы игры.

Как большой поклонник Persona 4, я могу вам сказать, что игра намеренно начинается в неторопливом темпе, чтобы мы могли по-настоящему ощутить и оценить обычное окружение, прежде чем что-то станет интересным.

Как геймер, я был очень впечатлен тем, как The_Funyarinpa продемонстрировала уникальное сочетание ролевых игр (JRPG) и аспектов социальной симуляции в играх Persona. Он искренне подчеркнул важность прочной сюжетной основы, которая отличает эти игры.

Проще говоря, «Персона» сочетает в себе элементы японских ролевых игр (JRPG) и социального симулятора. Когда вы выражаете желание «сделать что-нибудь», вы взаимодействуете со значительной частью игрового процесса, и это совершенно нормально.

Аналитика сообщества

Пользователь Badesirec отметил сходство начала Persona 4 с типичными жанровыми нормами. Он утверждал, что намеренное начало игры может быть разработано с учетом определенных стилей игры.

Это как если бы вы играли в шутер от первого лица, но вам не нравятся перестрелки, или в MMORPG, но вам не нравится многопользовательский режим. Это кажется трудным для понимания и необъяснимым.

У игроков были разные мнения относительно темпа игры: испуганный дракон признал, что первоначальная медлительность повлияла на него во время повторных игр.

Открытие P4G при создании сюжета было утомительным все пять раз, когда я играл в него.

Последние мысли

Проще говоря, некоторым игрокам нравится подробная предыстория и развитие персонажей, представленные в первые три часа игрового процесса Persona 4 Golden, в то время как другие предпочитают более ориентированный на действие опыт. Эта разница во мнениях подчеркивает важность баланса повествования и игрового процесса в ролевых играх, демонстрируя, как индивидуальные предпочтения игроков могут повлиять на их первоначальное восприятие игры.

Смотрите также

2024-07-23 03:58