Переосмысление Persona: Что, если бы Persona 3 снял Хидео Кодзима?

Переосмысление Persona: Что, если бы Persona 3 снял Хидео Кодзима?

Как опытный геймер с сердцем, полным ностальгии по серии Persona и неутолимой жаждой причудливого великолепия, которое привносит в игру Хидео Кодзима, я оказался совершенно очарован этим мысленным экспериментом. Тема на Reddit была полна юмора, креативности и идей о том, как могла бы выглядеть Persona 3, созданная Кодзимой — и, о боже, это была дикая поездка!


Поклонники Persona в настоящее время заняты захватывающим мыслительным упражнением: размышлениями о том, как бы развернулась история, если бы вместо этого режиссером Persona 3 стал Хидео Кодзима, известный своими запутанными сюжетами и необычным игровым процессом. В то время как оригинальная Persona 3 предлагает богатое сочетание развития персонажей и социального взаимодействия, этот гипотетический сценарий предлагает нам пофантазировать о необычных возможностях, таких как лестницы, преодолевающие гравитацию, и загадочные головоломки, спрятанные в запутанных глубинах Тартара. Пока игроки размышляют об особом творческом подходе Кодзимы, дискуссии на Reddit наполнены смехом и вдумчивыми размышлениями об игре, которая удерживала наше внимание в течение многих лет.

[OC] Persona 3, но режиссером выступил Хидео Кодзима
byu/meenartotzka inPERSoNA

Краткое содержание

  • Комментарии подчеркивают смесь юмора и абсурда, часто встречающуюся в работах Кодзимы.
  • Фанаты предлагают причудливую игровую механику, например, восхождение по слоям Тартара с безумной высоты.
  • Игроки демонстрируют свою креативность, переосмысливая персонажей и добавляя юмористические повороты.
  • Общий тон больше склоняется к волнению и смеху, чем к серьезной критике.

Абсурд и юмор в стиле Кодзимы

Видеоигры Хидео Кодзимы всегда сочетали глубокие философские идеи с нелепым юмором. Пост на Reddit образно изображает, как могла бы выглядеть Persona 3 под его руководством. Пользователь TheFeralFauxMk2 с юмором комментирует: «Если нет 500-футовой лестницы, по которой можно подняться на Тартар, я требую возмещение». Этот комментарий эффективно передает ожидания фанатов: игра, которая отбрасывает логику, но предлагает необычное повествование, которое совсем не является обычным. Кодзима известен своими запутанными сюжетными линиями, поэтому разумно предположить, что игроки представляют в своем путешествии символические лестницы, а не просто физическое восхождение.

Уникальные трансформации персонажей

В ходе обсуждения несколько участников творчески переосмыслили персонажей, напоминая стиль Кодзимы. Пользователь Kataphrut94 придумал необычные комбинации, такие как «Макото Швейцар», «Акихико Панчмен» и «Дзюнпей Да-ман». Это причудливое переименование демонстрирует глубокое понимание того, как имена персонажей в играх Кодзимы часто имеют символическое значение, хотя обычно они скрыты под слоями юмористических диалогов. Это подчеркивает то, как Persona переплетает захватывающие повествования персонажей с сюрреалистическими ситуациями, поэтому вполне уместно, что это сообщество придумает своих собственных забавных гибридных персонажей!

Эпические ролики, бросающие вызов времени

Кодзима хорошо известен своими продолжительными кинематографическими сценами, которые иногда кажутся бесконечными, вызывая у геймеров чувство разочарования и удивления. Пользователь Upside_Mongoose_13 игриво замечает: «Конечная сцена будет похожа на 45-минутный фильм», имея в виду, как кульминация игры может превратиться в мини-фильм под руководством Кодзимы. Игроки восхищаются богатым повествованием, которое он предлагает, но также разделяют общий опыт раздражения в сочетании с признательностью, когда эти сцены длятся полчаса или больше. Мысль о том, что концовка Persona 3 превратится в кинематографическое зрелище в стиле Кодзимы, вызывает одновременно волнение и опасение, поскольку мы всегда чувствуем эту смесь предвкушения и трепета, прежде чем погрузиться в его игры.

Склоняясь к странному

Игроки часто черпают вдохновение из этих творческих концепций, чтобы придумать свои собственные версии, о чем свидетельствует замечание пользователя raiken92 о том, что «Тартарус, разработанный Хидео Кодзимой, был бы еще более насыщенным». Это говорит о том, что игроки узнают существующие тематические элементы Тартара, которые иногда могут показаться чрезмерными. Кодзима мог бы максимально усилить эту жуткую атмосферу, создав пугающую смесь психологического ужаса и экзистенциальной тревоги, в то же время включая элементы головоломки, бросающие вызов традиционной логике. По сути, эти комментарии выражают как восхищение способностями Кодзимы рассказывать истории, так и беззаботную критику того, как он мог взять даже простые игровые настройки и сделать их невероятно сложными с помощью своего уникального повествовательного подхода.

Как геймер, страстно увлеченный уникальным повествованием Хидео Кодзимы и серией Persona, я нахожу недавнее взаимодействие с сообществом действительно захватывающим. Он демонстрирует креативность, прихоть и дух товарищества, которые процветают среди нас, фанатов. Вместо того, чтобы просто искать дань уважения Кодзиме, мы жаждем захватывающего и дикого путешествия по эксцентричности, определяющей его повествование, — путешествия, в котором все не так, как кажется.

Смотрите также

2024-08-22 06:58