Перечислены все головоломки в «Индиане Джонсе и Большом круге»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный искатель приключений и энтузиаст Индианы Джонса, я решил свою изрядную долю головоломок в Большом Круге. Каждая головоломка уникальна и требует внимательности к деталям, сообразительности и немного терпения.

Разгадайте основные квесты и дополнительные головоломки, найденные в «Индиане Джонсе и Большом круге», и изучите решения каждого из них.

Отправьтесь в захватывающее путешествие «Индианы Джонса: Великая экспедиция» — истории, полной загадок, головоломок, сражений и неожиданных поворотов. Это приключение допускает как скрытные подходы, так и полноценные бои, в которых вы станете проводником Инди. В вашем распоряжении множество маршрутов, предметов и разнообразных боевых приемов, каждое прохождение предлагает новые впечатления для изучения.

Решение загадок и загадок, пожалуй, самая определяющая черта приключений Индианы Джонса, поскольку на протяжении всего его путешествия их было бесчисленное множество. Чтобы продвигаться вперед по сюжету, вам придется разгадать множество головоломок, разгадать тайны и открыть при этом секретные сундуки. В этом руководстве мы подробно опишем каждую головоломку и предоставим шаги для их решения.

Table of Content
  • Пролог: Перу
  • Глава 1: Маршалл Колледж
  • Глава 2: Ватикан – приключенческие головоломки
  • Глава 2: Ватикан – загадочные головоломки
  • Глава 2: Ватикан – головоломки с сундуками
  • Глава 3: Гиза – приключенческие головоломки
  • Глава 3: Гиза – головоломки для полевых работ
  • Глава 3: Гиза – загадочные головоломки
  • Глава 3: Гиза – головоломки с сундуками
  • Глава 4: Гималаи – приключенческая головоломка
  • Глава 6: Приключенческие головоломки Сукхотай
  • Глава 6: Загадка исследования Сукхотаи
  • Глава 6: Загадочные головоломки Сукотаи
  • Глава 6: Загадки сундуков

Какие загадки есть в «Индиане Джонсе и Большом круге»?

В фильме «Индиана Джонс и Большой круг» вы воплотите в себе знаменитого искателя приключений Инди, который раскрывает загадки, окружающие Большой круг. Это захватывающее путешествие приведет вас в разнообразные места по всему миру, каждое из которых имеет свою особую атмосферу, проблемы и загадки. В ходе своих поисков вы столкнетесь с различными головоломками, которые необходимы для продвижения сюжета и раскрытия тайн Великого Круга. Ключ к прогрессу лежит в решении этих головоломок.

Все головоломки и их решения в Индиане Джонсе и Большом круге

Во время большого кругового путешествия Индианы Джонса вы столкнетесь с различными типами головоломок. Основные головоломки, развивающие сюжетную линию, называются «Приключенческие головоломки», а есть дополнительные, такие как «Тайны», «Сундуки» и «Мировые головоломки», которые могут помочь увеличить ваш счет приключений. Обязательно обратите внимание на некоторые дополнительные головоломки, поскольку они могут оказаться на основном пути.

Ниже вы можете найти все головоломки каждой главы «Индианы Джонса и Большого круга».

Пролог: Перу

Золотой идол – приключенческая головоломка

Начальная задача игры заключается в храме, скрытом в густых перуанских джунглях. Вот простое руководство о том, как разгадать тайну Золотого Идола:

  • Нажмите на плитку пола с символом круга, чтобы обезвредить ловушки.
  • Продолжайте идти вперед и повторяйте процесс придавливания плитки пола круглыми плитками, пока не дойдете до золотого идола.
  • Поменяйте местами Золотого Идола Мешком с Песком, чтобы завершить головоломку.

Глава 1: Маршалл Колледж

Экспонат – приключенческая головоломка

В Маршалл-Колледже Экспонат служит основным увлекательным испытанием для игроков. Ниже вы найдете информацию о том, как разгадать тайну Экспоната, расположенную в Экспонате после вашей встречи с Локусом:

  • Начните с крайней левой полки и поместите Статую Бастет, а затем Терракотовый рельеф.
  • На следующую полку поместите Погребальную маску, затем оставьте следующее место и поместите Футляр из слоновой кости.

Глава 2: Ватикан – приключенческие головоломки

Священные раны

Вы можете найти эту загадку в секретной комнате под башней Николая V. Вот шаги для решения этой загадки.

  • Налейте вино в золотые чаши и обратите внимание на цифровые обозначения.
  • Обратите внимание на отмеченную на фреске часть тела Христа.
  • Сопоставьте числа, найденные на раковине, с рычагами рядом с распятым Христом.
  • Обе руки Христа — II. Тело Христово III. Левая нога Христа — III, правая — IV.

Фонтан Исповеди

Вы столкнетесь с ним после того, как прогуляетесь по Ватиканским садам. Вот руководство по разгадке этой загадки.

  • Переместите двух драконов лицом друг к другу.
  • Перемещайте рычаг, чтобы увидеть разные стороны головоломки.
  • В правой части головоломки передайте воду из ведра мужчины мальчику.
  • В левой части головоломки проложите путь, по которому должна двигаться часть лодки.
  • Наконец, подтолкните статуи на место, чтобы открыть ворота.

Испытание Золотого пути

Вы откроете эту загадку в Тайном монастыре. Вот шаги для решения этой головоломки.

  • Войдите в зал управления с цепями из дальнего правого угла комнаты.
  • Выровняйте столбы, чтобы зажечь соответствующее вентиляционное отверстие.
  • Потяните рычаг у двери, чтобы выйти из комнаты.

Испытание Серебряного Пути

Вы откроете эту загадку в Тайном монастыре. Вот шаги, чтобы решить эту головоломку.

  • Войдите в зал с двумя каменными табличками из дальнего левого угла комнаты.
  • Отнесите первую таблетку к механизму в центре.
  • Поднесите вторую таблетку к механизму на другой стороне.

Быки крови

Вы можете найти эту головоломку в замке Сант-Анджело. Вот простой шаг, чтобы решить эту головоломку.

  • Поверните портреты Red Bull так, чтобы они смотрели друг на друга.

Глава 2: Ватикан – загадочные головоломки

Дом Божий

Как геймер, я бы сказал это так: «Я наткнулся на сложную головоломку на втором этаже художественной галереи Апостольского дворца. Вот как я ее разгадал:

  • Переместите рычаг на ящике вправо, чтобы открыть отделение с левой стороны и взять медальон.
  • Переместите другой рычаг на коробке влево, чтобы открыть отсек с правой стороны. Поместите медальон в паз с правой стороны.
  • Возьмите чашу и поместите ее посередине.

Тайна тайн

Решение находится на нашем рабочем месте, недалеко от главного входа в Сикстинскую капеллу.

  • Возьмите письмо Николетти на столе возле офиса.
  • Возьмите Планетарную карту из ящика, чтобы просмотреть символы и соответствующие им номера.
  • Проверьте символы Святых Петра и Павла, чтобы они совпадали с символами, чтобы вычислить числа.
  • Безопасный код для Secret of Secrets Mystery: 4471.

Дата, которую стоит запомнить

Вы можете найти его в закрытых частях двора Бельведер и Музейного крыла. Вот шаги для решения головоломки.

  • Проверьте отчет о доставке в закрытой части двора Бельведера.
  • Подойдите к палатке в саду Музейного крыла и найдите кучу заметок.
  • Взгляните на секретное письмо с датой 15 октября .
  • Теперь посмотрите на календарь и определите нужный день: пятница (вена).
  • Теперь возьмите таблицу поиска кода, чтобы увидеть кодовый ключ DICE. Сопоставьте кодовый ключ с числами Вена (пятницы).
  • Код для «Загадочной даты» — 6380.

Свободный дух

Будучи энтузиастом игр, я наткнулся на увлекательную загадку, исследуя Виа-ди-Бельведер. Чтобы решить ее, вот что вам нужно сделать: Взаимодействовать с городской доской объявлений и выполнить следующие простые шаги, чтобы разгадать головоломку!

  • Найдите на крышах Чёрного Кота Синьора Смушки и сфотографируйте его.
  • Более того, есть и другие кошки, которых вы можете сфотографировать, чтобы получить дополнительные сведения об этой тайне.
  • Сфотографировав синьора Смушки, разместите его на доске объявлений, чтобы разгадать загадку.

Змея в саду

Найти его можно в кабинете отца Вентуры на втором этаже Апостольского дворца. Вот простые шаги для решения этой головоломки.

  • Возьмите заметку о книжном шкафу и поверните ее, чтобы увидеть подсказку о порядке вытаскивания книг.
  • Расположите книги в правильном порядке, чтобы разгадать загадку «Змея в саду».

Признаки проблемы

После завершения побочного квеста «Монахиня в беде» вы можете приступить к «Признакам беды в Сикстинской капелле». Вот простое руководство по решению головоломки.

  • Прочитайте заметку из Библии на алтаре в Сикстинской капелле. У записки будет код: 1891.
  • Теперь идите на место раскопок за Апостольским дворцом, чтобы найти сейф.
  • Введите код 1891 , чтобы открыть сейф и получить сообщение контакта.
  • Принесите сообщение Контакта обратно к алтарю Сикстинской капеллы и поместите его в Библию.

Отец и сын

Чтобы разгадать загадку Отца и Сына, отправляйтесь в комнату, расположенную на третьем уровне, рядом с Башней Борджиа, после завершения квеста «Беспокойная монахиня». Вот простое руководство по взлому кода:

  • Откройте комнату на третьем этаже возле Башни Борджиа, используя Ключ Джулианы.
  • Откройте ящики стола в комнате, чтобы найти итальянское стихотворение и квадратную диаграмму Полибия.
  • Чтобы разгадать код, вам нужно сопоставить обведенные буквы алфавита в итальянской поэме с цифрами на квадратной диаграмме Полибия.
  • Алфавиты в кружках: I, R, I, A, T, A, S и O. Выберите первые два алфавита в кружке и сопоставьте их с соответствующим числом на диаграмме квадрата Полибия. Итак, I и R будут 5.
  • Повторите процесс сопоставления алфавита с цифрами, чтобы получить код: 5873.
  • Введите код, чтобы разблокировать сейф.

Глава 2: Ватикан – головоломки с сундуками

Сундук Бельведера во дворе

Вы можете найти сундук в палатке в районе двора Бельведера. Вот простые шаги, чтобы открыть сундук.

  • Откройте ящик, чтобы найти корешок билета.
  • Осмотрите корешок билета и поверните его, чтобы получить полный код.
  • Код сундука во дворе Бельведера: 5238.

Тайна тайн

Разгадка этой скрытой загадки, которую часто называют Великой Тайной, спрятана недалеко от главного зала знаменитой Сикстинской капеллы. Вот руководство о том, как взломать код:

  • Возьмите письмо Николетти на столе возле офиса.
  • Возьмите Планетарную карту из ящика, чтобы просмотреть символы и соответствующие им номера.
  • Проверьте символы Святых Петра и Павла, чтобы они совпадали с символами, чтобы вычислить числа.
  • Безопасный код для Secret of Secrets Mystery: 4471.

Дата, которую стоит запомнить

Это часть тайны «Свидание, которое стоит запомнить». Вы можете найти его в закрытых частях двора Бельведер и Музейного крыла. Вот шаги для решения головоломки.

  • Проверьте отчет о доставке в закрытой части двора Бельведера.
  • Подойдите к палатке в саду Музейного крыла и найдите кучу заметок.
  • Взгляните на секретное письмо с датой 15 октября .
  • Теперь посмотрите на календарь и определите нужный день: пятница (вена).
  • Теперь возьмите таблицу поиска кода, чтобы увидеть кодовый ключ DICE. Сопоставьте кодовый ключ с числами Вена (пятницы).
  • Код для «Загадочной даты» — 6380.

Признаки проблемы

«Тайна признаков беды» — это продолжение событий, последовавших за завершением побочного квеста «Монахиня в беде». Чтобы продолжить «Признаки беды», вы можете начать его в Сикстинской капелле. Вот простое руководство по решению головоломки:

  • Прочитайте заметку из Библии на алтаре в Сикстинской капелле. У записки будет код: 1891.
  • Теперь идите на место раскопок за Апостольским дворцом, чтобы найти сейф.
  • Введите код 1891 , чтобы открыть сейф и получить сообщение контакта.

Отец и сын

Загадка Отца-Сына скрыта в комнате, расположенной на третьем этаже, рядом с башней Борджиа. Вы столкнетесь с этой загадкой, как только закончите побочный квест «Монахиня в беде». Ниже я изложил несколько простых решений, которые помогут разгадать эту загадку.

  • Откройте комнату на третьем этаже возле Башни Борджиа, используя Ключ Джулианы.
  • Откройте ящики стола в комнате, чтобы найти итальянское стихотворение и квадратную диаграмму Полибия.
  • Чтобы разгадать код, вам нужно сопоставить обведенные буквы алфавита в итальянской поэме с цифрами на квадратной диаграмме Полибия.
  • Алфавиты в кружках: I, R, I, A, T, A, S и O. Выберите первые два алфавита в кружке и сопоставьте их с соответствующим числом на диаграмме квадрата Полибия. Итак, I и R будут 5.
  • Повторите процесс сопоставления алфавита с цифрами, чтобы получить код: 5873.
  • Введите код, чтобы разблокировать сейф.

Сейф в подвале почтового отделения

Сундук, который вы ищете, находится под почтовым отделением на Виа ди Бельведере, в подвале. Вот простая инструкция, как его открыть:

  • Победите охранника в подвале и возьмите с его тела записку о сейфе.
  • Осмотрите записку о сейфе, чтобы увидеть дату «Ноябрь прошлого года». Сюжет игры разворачивается в 1937 году, поэтому последним годом будет 1936 год.
  • Код сейфа: 1136.

Музейный сейф

В самом конце подземного хранилища музея вы обнаружите Музейный сейф. Вот простая инструкция, как его открыть:

  • Выключите зеленую лампу на ящике поблизости, и она покажет код.
  • Код музейного сейфа: 7171.

Глава 3: Гиза – приключенческие головоломки

Сундук из гаража нацистской техники

Как страстный игрок, я хотел бы поделиться захватывающим открытием из моего игрового путешествия! Во время основного повествования вы встретите секретный нацистский гараж для автомобилей. Вот захватывающая задача: как взломать код таинственного сундука, спрятанного внутри. Следуйте этим простым шагам и разгадайте загадку!

  • Войдите в гараж и устраните охрану.
  • Возьмите записку с кодовой буквой со стола и осмотрите ее, чтобы получить код.
  • Введите код 0805 , чтобы открыть сундук.

Резонансная палата

Во время основной сюжетной линии вы обнаружите загадочную Резонансную камеру, спрятанную в тайной комнате. Вот простое руководство, как разгадать эту головоломку:

  • Осмотрите и сфотографируйте все планшеты.
  • Найдите недостающие таблетки и поместите их на стену.
  • Теперь рассмотрите фотографии планшетов и произнесите слова на планшете в правильном порядке.
  • Приказ следующий: «Прислушайтесь к клятве Господа. Берегите тайну имени».

Трехглазые ворота

Во время основного повествования вы столкнетесь с загадкой Трехглазых Врат, спрятанной в пещере подземного мира. Вот простое руководство, как разгадать эту головоломку:

  • Откройте двери в этом районе, используя свет, чтобы получить больше латунных зеркал.
  • Собрав все три латунных зеркала, решите замки, направляя лучи света на панели, чтобы открыть ворота.
  • Верхний замок: верхний левый, нижний левый, средний правый.
  • Средний замок: средний левый, нижний левый, верхний правый.
  • Нижний замок: Средний левый, Средний правый, Нижний правый.

Глава 3: Гиза – головоломки для полевых работ

Фреска «Тайна королевы-матери»

Решение может быть расположено на уровне 1 места раскопок. Вот простое руководство, как разгадать эту тайну.

  • Установите глифы на фреске в следующем порядке: Птица вверху, Змея посередине и Рыба внизу.
  • Следуйте за светом, чтобы добраться до разрушаемой стены. Разбейте стену, чтобы найти Световую стелу.
  • Побег с места раскопок.

Зеркальная головоломка с золотой маской

Вы можете найти его под Большим Сфинксом. Вот простые шаги для решения этой головоломки.

  • Переместите зеркала в заднюю часть комнаты.
  • Направьте зеркала по диагонали на зеркала в начале комнаты.
  • Теперь начните перемещать зеркала в сторону двери так, чтобы луч света падал на золотые диски по диагонали.
  • Возьмите Золотую Маску с постамента.

Статуя Света

Вы обнаружите его спрятанным под Большим Сфинксом, разгадав загадку отражения Золотой маски. Вот описание того, как взломать этот код:

  • Откройте левую дверь, переместив зеркало и направив свет на диск над дверью.
  • Теперь повторите тот же процесс для правой двери, но она не откроется.
  • Ускорьте Джину, чтобы помочь ей добраться до другого конца комнаты.
  • Возьмите зеркало у Джины и поместите его на постамент в левой комнате.
  • Направьте луч света на зеркало, которое держит Джина, чтобы направить свет на правую сторону статуи.

Глава 3: Гиза – загадочные головоломки

Облачный Атлас

Вы можете найти его на метеостанции в Рабочем районе Гизы. Вот простые шаги для решения этой головоломки.

  • Возьмите и осмотрите журнал состояния облака и страницу облачного атласа.
  • Теперь сопоставьте указанные даты с числами на странице облачного атласа.
  • Сопоставление дат с числами даст вам 0 60 9.
  • Введите код 0609 , чтобы открыть сейф и раскрыть тайну.

Престол Вечности

Эта тайна скрыта в гробнице, расположенной к северо-западу от Великого Сфинкса. Вот простое руководство о том, как взломать код этой загадки.

  • Возьмите все четыре канопических банки из области вокруг комнаты с саркофагом.
  • Собрав все банки, вернитесь в Комнату с саркофагом и разместите банки в правильном порядке.
  • Порядок баночек следующий: Человек – Сокол – Шакал – Бабуин.

Досягаемость Фортуны

Тайна, которую вы ищете, приколота к доске объявлений рядом с палаткой Наваля, в Рабочей зоне. Следуйте этим простым инструкциям, чтобы разгадать эту загадку:

  • Возьмите плакат о розыске с доски объявлений.
  • Направляйтесь в южном направлении и следуйте по дороге, чтобы найти упавшее ведро, из которого пролилась красная краска.
  • Сфотографируйте краску и следы.
  • Следуйте по следам, чтобы добраться до подземного отверстия.
  • Пройдите внутрь и возьмите записку, чтобы раскрыть тайну.

Светлое будущее

Загадка раскрывается по мере того, как вы собираете улики из гаража нацистских машин. Однако шкафчик, который вам нужен, расположен недалеко от исследовательской зоны профессора Омара. Вполне возможно, что вы обнаружите шкафчик раньше всего. Вот несколько простых инструкций по разгадке этой загадки:

  • Код от сундука указан в нацистской записке, которую вы можете найти в восточной палатке в нацистском гараже.
  • Код от сундука — 0926, и вы можете ввести его, чтобы открыть сундук.
  • Однако это не полезный сундук, а ловушка.
  • Убегайте, как только откроете сундук.

Глава 3: Гиза – головоломки с сундуками

Облачный Атлас

Для решения этой загадки Облачного Атласа вам необходимо посетить метеостанцию, расположенную в Рабочем районе Гизы. Вот упрощенное руководство о том, как взломать этот код:

  • Возьмите и осмотрите журнал состояния облака и страницу облачного атласа.
  • Теперь сопоставьте указанные даты с числами на странице облачного атласа.
  • Сопоставление дат с числами даст вам 0 60 9.
  • Введите код 0609 , чтобы открыть сейф и раскрыть тайну.

Сундук из гаража нацистской техники

Сундук — неотъемлемая часть загадки всей истории. По ходу основного сюжета вы обнаружите его спрятанным в нацистской автомобильной мастерской. Вот простое руководство о том, как открыть сундук и разгадать загадку:

  • Войдите в гараж и устраните охрану.
  • Возьмите записку с кодовой буквой со стола и осмотрите ее, чтобы получить код.
  • Введите код 0805 , чтобы открыть сундук.

Нацистский комплексный сейф

Вы можете найти сейф в Нацистском комплексе. Точнее, это то самое здание, где находится офис Хосса. Вот простые шаги, чтобы разблокировать этот сейф.

  • Поднимитесь на второй этаж здания и возле телефона найдите записку. На заметке будет указан код.
  • Вернитесь на первый этаж, чтобы найти сейф.
  • Введите код 40926 , чтобы разблокировать сейф.

Светлое будущее

Эта загадка связана с так называемой загадкой Светлого Будущего. Головоломка начинается со сбора улик в нацистском гараже для автомобилей, но шкафчик, который вам нужно открыть, расположен недалеко от исследовательской зоны профессора Омара. Вполне вероятно, что вы наткнетесь на шкафчик раньше всего. Вот простое руководство, как разгадать эту загадку:

  • Код от сундука указан в нацистской записке, которую вы можете найти в восточной палатке в нацистском гараже.
  • Код от сундука — 0926, и вы можете ввести его, чтобы открыть сундук.
  • Однако это не полезный сундук, а ловушка.
  • Убегайте, как только откроете сундук.

Сундук Вермахта

Сундук, который вы ищете, находится в складском здании, расположенном между нацистской автомобильной мастерской и местом, где они раскапывают Великую пирамиду.

  • Возьмите код заметки, чтобы увидеть, что код был изменен.
  • Посмотрите на выигрышные карты на столе, чтобы найти код. Карта «А» считается за 1.
  • Расшифровка всех карточек даст нам код 13218.
  • Введите код, чтобы открыть сундук.

Сундук с египетскими цифрами

Сундук, который вы ищете, расположен недалеко от гробницы Хенткавеса, внутри компактной деревянной конструкции. Следуйте этим простым инструкциям, чтобы разблокировать коробку:

  • Возьмите египетский цифровой код.
  • Подсчитайте количество каждого символа цифрового кода, чтобы получить код.
  • Код от сундука в комнате: 3262.

Глава 4: Гималаи – приключенческая головоломка

Шифр Куммеца

Вы можете найти его в офицерской каюте на КМС Кумметц во время основного сюжета. Вот простые шаги для решения этой головоломки.

  • Изучите Кодекс капитана: JOGM.
  • Теперь взаимодействуйте с кодовой машиной и поверните колеса, чтобы войти в JOGM.
  • Обратите внимание на слово «BLUT» под словом JOGM на кодовой машине.
  • Изучите кодовые таблицы в комнате и найдите «BLUT», чтобы найти код от двери.
  • Код двери: 3666.

Глава 6: Приключенческие головоломки Сукхотай

Сейф с золотом Восса

В основной сюжетной линии Восса вы найдете решение этой загадки в его лагере. Вот простое руководство о том, как с этим справиться.

  • Уничтожьте нацистскую охрану в комнате с сейфом.
  • Обыщите тела нацистских солдат и найдите записку с инструкциями по коду.
  • Введите код 5484 на сейфе, чтобы разблокировать его.

Кхмерский трубопроводный завод

Вы можете найти головоломку «Кхмерский трубопроводный завод» в районе Ват Си Савай. Вот простые шаги для решения этой головоломки.

  • Достигнув этой области, поднимитесь по лестнице, чтобы включить кран.
  • Теперь вам нужно расположить четыре отрезка трубы вокруг этой области.
  • Получив трубы, расположите их следующим образом, чтобы текла вода:
    • Прямая труба обращена к восточной стороне.
    • Изогнутая труба обращена к северной стороне.
    • Изогнутая труба обращена к северной стороне.
    • li>
    • Изогнутая труба, обращенная на южную сторону.
    • Раздвоенная труба выходит на восточную сторону.
  • Вода потечет ко всем трем водостокам, что завершит эту головоломку.

Скрытые ворота

Вы можете найти его в потайной комнате на северной стороне Сукхотаи. Вот простые шаги для решения этой головоломки.

  • Запустите основную передачу, пройдя за левую передачу и дернув хлыст за вилку.
  • Теперь поместите шестерни на левую шестерню, чтобы запустить ее.
  • После этого идите к правому механизму и поместите шестерни, чтобы запустить его.
  • Наконец, взаимодействуйте с дверью, чтобы открыть ее.

Игра Нефилим

На вершине скрытой пирамиды в Сукхотае во время основного исследования вы найдете решение этой головоломки. Вот простое руководство о том, как его взломать:

  • Возьмите две части из двери с левой стороны.
  • Поместите фигуры на доску и поверните фигуры на правую сторону.
  • Возьмите еще три детали из двери с правой стороны и поместите их на доску.
  • Теперь поверните детали к статуе, чтобы завершить головоломку.

Большая игра

Главный храм Ват Маха — это место, где вы откроете секрет во время основного квеста. Вот несколько простых инструкций, которые помогут вам разгадать тайну.

  • Войдите в Скрытый храм и дождитесь кат-сцены.
  • Теперь поместите людей на правильные нажимные пластины, чтобы повернуть каменные фигуры и открыть дверь.

Глава 6: Загадка исследования Сукхотаи

Кхмерская головоломка с зубчатым колесом

«Кхмерское колесо» — это собрание головоломок с зубчатыми колесами, разбросанных по всему Сукхотаю. Вот несколько простых шагов, чтобы решить головоломку.

  • Купите путеводитель Sukhothai Cogwheels в Тонданге. Он будет отмечать места, откуда можно получить шестеренки и решить головоломку в каждой локации.
  • Используйте карту, чтобы добраться до локаций и найти все 10 зубчатых колес.
  • После получения 10 зубчатых колес на карте будет отмечено новое место.
  • Идите в последнее место и используйте все 10 зубчатых колес, чтобы решить последнюю головоломку с зубчатыми колесами.

Глава 6: Загадочные головоломки Сукотаи

Змеиный сундук

Вы можете найти этот сундук в лагере Восса в Сукхотае. Вот простые шаги, чтобы разблокировать этот сундук.

  • Чтобы открыть этот сундук, вам понадобятся три древних ключа.
  • Достаньте Древний Ключ Ватикана из глубины Некрополя.
  • Получите Древний Шанхайский ключ в небольшом переулке на Уэлл-Роуд.
  • Получите древний ключ Гизы в погребальном храме Квенткавеса.
  • Вернитесь в Сукхотай и используйте все три древних ключа, чтобы открыть сундук.

Игра сообразительности

Вы можете найти этот сейф в северной части Лагеря Восса. Вот простые шаги, чтобы открыть этот сейф.

  • Прочтите «Вызов Лоренцо» и изучите Правила Мак-Йека, чтобы понять ход игры.
  • Чтобы получить код, вам потребуется расшифровать ходы синих фигур в настольной игре.
  • Ходы следующие: F1 на F3, H1 на D1, B1 на B8 и F8 на F6. .
  • Теперь введите код 3186 на сейфе, чтобы разблокировать его.

Путь Тигров

Будучи геймером, я наткнулся на сейф, спрятанный в затопленной хижине недалеко от места торговца Тонданг. Вот как мне удалось его взломать:

  • Осмотрите фотографию повстанцев возле сейфа.
  • Отправляйтесь в Ват Си Савай и идите к руинам.
  • Достигнув развилки пути, сверните налево.
  • Подойдите к статуе и найдите ту же картину тигра, что и на фотографии повстанцев.
  • Обратите внимание на код, написанный внутри картины с тигром, и вернитесь к сейфу.
  • Введите код 2480 , чтобы открыть сейф.

Обезьяний бизнес

Вы можете найти эту тайну в Фашистском Оружейном складе в Ват Махатхат. Вот простые шаги, чтобы решить эту головоломку.

  • Поднимитесь на второй этаж и найдите доску объявлений.
  • Сфотографируйте предупреждение об обезьянах и возьмите загадочную записку.
  • Выйдите из лагеря, следуя по тропе обезьян.
  • Возьмите Ключ от обезьян.
  • Вернитесь в лагерь и используйте ключ, чтобы открыть комнату с оборудованием.

Подсчет букв

Найти эту тайну можно в палатке в районе Ват Махатхат. Вот простые шаги, чтобы выяснить код для сундука.

  • Зайдите в палатку в Ват Махатхат и осмотрите «Вызов Бартоломео», чтобы начать разгадку.
  • Осмотрите колеса и взаимодействуйте с ними, чтобы поставить JHHS на колесо.
  • Теперь взгляните на слово ниже: BIER.
  • Просмотрите таблицу кодов, чтобы найти BIER и его код: 4134.
  • Введите код, чтобы открыть сундук.

Своевременное прибытие

В пленительном мире Ват Чана Сонгкхрам, укрывшись в палатке, я наткнулся на интригующую тайну. Вот простое руководство о том, как мне удалось взломать этот загадочный сундук:

  • Зайдите в палатку и осмотрите накладную, чтобы найти ключевое слово GIADA и день суббота.
  • Проверьте таблицу поиска кодов и совместите цифры с ключевой буквой GIADA.
  • В результате вы получите код: 59404.
  • Введите код, чтобы открыть сундук.

Слон в комнате

Вы можете найти эту тайну в буддийском храме к северу от лагеря Восс. Вот шаги для решения головоломки.

  • Вам нужно собрать 3 статуи слонов в районе святилища.
  • Поместите статуи слонов в ниши под статуей, чтобы открыть двери.
  • После заполнения всех трех ниш статуями откроется новая дверь.
  • Войдите в секретную комнату и найдите скелет Слона.
  • Сфотографируйте скелет, чтобы раскрыть эту тайну.

Детская игра

Вы можете найти эту тайну в деревне Сукхотай. Вот простые шаги для решения этой головоломки.

  • Разбейте бутылку возле хижины Инди, чтобы получить первую подсказку.
  • Подойдите к хижине возле Рощи и хлыстом сдерните бутылку с дерева, чтобы получить вторую подсказку.
  • Пройдите под самый высокий мост в деревне, чтобы найти третью бутылку. Разбейте его ради подсказки.
  • Теперь последняя локация будет возле Деревенских ворот.
  • Осмотрите коробку рядом с тремя флагами, чтобы раскрыть тайну.

Глава 6: Загадки сундуков

На сайте Сукхотай все обнаруженные головоломки с сундуками делятся на две категории: те, которые способствуют общей сюжетной линии, и те, которые классифицируются как загадочные испытания. Вот подборка головоломок с сундуками, которые можно найти в Сукхотае.

  • Сейф с золотом Восса
  • Игра сообразительности
  • Путь Тигров
  • Подсчет букв
  • Своевременное прибытие

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте соответствующие головоломки выше, чтобы найти коды от сейфа и сундуков.

Как решить все головоломки в Индиане Джонсе?

В «Индиане Джонсе и Большом круге» каждая головоломка уникальна и требует индивидуального решения. Крайне важно ознакомиться с характеристиками головоломки, сначала изучив ее окружение. Инди часто дает полезные подсказки при обсуждении головоломки. Кроме того, в приключенческих и загадочных головоломках будут подсказки. Всегда ищите любые заметки или фрагменты документов, поскольку они могут дать ценную подсказку о решении головоломки, прежде чем вы начнете над ней работать.

Как энтузиаст, я бы посоветовал вам обращать внимание на отдельные символы, разбросанные по зоне головоломки, решая головоломки в Индиане Джонсе и Большом круге. Поэтому моя предпочтительная стратегия решения любой головоломки — это поиск подсказок, прежде чем погрузиться в процесс поиска решения.

Советы и рекомендации, которые следует помнить при решении головоломок в Индиане Джонсе

Чтобы вам было проще разгадывать тайны «Индианы Джонса и Большого круга», помните об этих полезных советах и ​​стратегиях.

  • Слушайте слова Инди. Лучший совет для решения головоломок, в основном приключенческих головоломок, — это слушать слова Инди. Он упоминает возможное решение, которое поможет вам решить головоломку.
  • Взаимодействуйте со всем: столкнувшись с головоломкой, лучше всего взаимодействовать со всеми возможными предметами. Это даст вам представление о том, какая вещь что делает, и поможет вам разобраться в схеме головоломки.
  • Ищите подсказки поблизости: при разгадывании загадок поблизости всегда есть подсказки. Лучше всего исследовать область вокруг головоломки, чтобы найти подсказку. Ищите любые секретные отсеки, ящики, шкафы, документы и т. д.
  • Переворачивайте документы, чтобы найти любую возможную подсказку. Если во время исследования вы встретите какую-либо заметку или документ, всегда переворачивайте их, чтобы увидеть, есть ли в них что-нибудь еще или нет. Обычно вы можете найти дополнительные подсказки для разгадки головоломок, просматривая записи.

Часто задаваемые вопросы о головоломках в фильме «Индиана Джонс в Большом круге»

Как найти подсказки для головоломок?

Подсказки обычно находятся рядом с головоломками, особенно во время приключенческих головоломок. Первоначально слова Инди могут послужить вашей первой подсказкой. Что касается дополнительных головоломок, найдите любые заметки или документы рядом с местом расположения головоломки. Они помогут вам расшифровать код сундука или решить головоломку.

Какие типы головоломок есть в игре?

В игре «Индиана Джонс и Большой круг» вы столкнетесь с четырьмя различными категориями головоломок. Основными из них являются приключенческие головоломки, которые имеют решающее значение для продвижения сюжетной линии. Кроме того, есть еще три дополнительных типа головоломок: Тайна, Сундук и Мир. Обычно вы можете обнаружить дополнительные головоломки во время исследования. Иногда, следуя основному сюжету игры, вы можете даже столкнуться с дополнительными головоломками.

Могу ли я повторить головоломку, если у меня не получится?

Да, вы всегда можете повторить попытку, если не сможете решить головоломки.

Нужны ли мне определенные предметы для головоломок?

Для решения головоломок вам не потребуются какие-либо дополнительные вещи, но следите за подсказками, разбросанными по всему окружению головоломки, которые помогут вам разгадать тайну головоломки.

Смотрите также

2024-12-16 21:30