Патч от 15 апреля для SMITE: Изменения в передвижении и беспорядок на консолях


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Smiteигра, известная своим сочетанием сложных механик и динамичного действия, недавно получила обновление 15 апреля, которое направлено на улучшение динамики движения игроков. Однако это обновление столкнулось с трудностями, особенно среди геймеров консолей, которые столкнулись с проблемами из-за того, что игре трудно приспособиться к этим изменениям. В то время как игроки изучают эти новые элементы, ощущается явная смесь ожидания и опаски относительно их влияния на общее впечатление от игры.

Краткое изложение

  • Последнее исправление в игре Smite вводит новую экспериментальную систему движения, направленную на снижение задержек и улучшение общего ощущения игрового процесса.
  • Пользователи консолей столкнулись с существенными нарушениями после обновления, включая более длительные очереди и ошибки выбора, ставшие горячими темами в сообществе.
  • Сообщество выражает надежду и осторожность, предоставляя отзывы о различных багах при этом выражая благодарность за реакцию разработчиков.
  • Некоторые игроки взволнованы изменениями движения, но есть опасения относительно непредвиденных последствий и ломающих игру багов.

Изменения в движении: Хорошее, плохое и с задержкой

В последнем обновлении новая система движения разработана для улучшения плавности геймплея за счет того, что клиент игрока может переосмыслить действия, сохраняя их ближе к предполагаемому положению на поле битвы. Это крайне важно из-за прежних систем, которые часто вызывали подвижек в движении, сильно раздражающих игроков своим неожиданным эффектом «snap». Хотя пользователи оценивают потенциальные преимущества, они также высказали опасения относительно возможных проблем; например, Сваггеркнот спросил, не повлияет ли это на столкновения игроков, указав на то, что препятствия от товарищей по команде могут ощущаться слишком строго. Разработчики намерены продолжать совершенствовать эту систему, однако игроки выбирают осторожный подход, адаптируясь к изменениям.

Консольный хаос: когда апгрейд идёт не так.

К сожалению, запуск консоли не прошел гладко, как ожидалось, вызвав волну недовольства среди пользователей на различных сабреддитах. Пользователи жаловались на длинные очереди, которые часто заканчивались неудачей или отсутствием подходящих матчей. MeetDeathTonight упомянул ожидание до трех-четырех минут только для того, чтобы очередь в конечном итоге перестала функционировать. Такой простой может сильно раздражать, особенно когда у игроков ограниченное время для игры. Некоторые пользователи консолей, такие как Alternative_Sir2, указывали на проблемы с процессом выбора богов в рейтинговых драфтовых матчах, где запрет бога мог полностью блокировать выбор ролей.

Обратная связь от игрока: Конструктивная критика или ворчание?

Среди всей турмулы именно стремление сообщества к конструктивной критике привлекает мое внимание. Игроки кажутся благодарными за то, что Hi-Rez внимательно относится к оценке новой системы движения и с радостью предлагают свои идеи по возможным улучшениям. Однако это не означает, что они свободны от недовольства. Charm_Swimmer4437 обратил внимание на определенные ошибки, связанные с Морриганом, чьи навыки стали проблематичными после обновления, указывая на длинный список проблем, требующих немедленного решения. Сообщество ожидает, что игроки не только высказывают жалобы, но и помогают в отладке, например, воспроизводя конкретные проблемы для наблюдения разработчиками. Таким образом, охотники за багами активно способствуют прогрессу игры через свое непосредственное сотрудничество с командой разработчиков.

Фест насекомых: Призыв к действию от Хай-Риза

Множественные пользователи подняли вопросы о различных сбоях и глюках, подчеркивая необходимость оперативного решения этих проблем разработчиками. Проблемы вроде неправильного функционирования Геба (Geb) и проваливания игроков через карту во время игрового процесса вызвали сомнения относительно намеренности или случайности этих ошибок в обновленных механиках. Пользователь Reddit по имени ChthonicR выразил разочарование из-за игры самых лагающих игр за последнее десятилетие, что является явным предупреждением для разработчиков сосредоточиться на поддержании стабильной производительности при дальнейших изменениях. Кажется очевидным, что сейчас тестирование игроками имеет критическое значение для формирования игрового опыта, предполагая, что команда разработки должна быстро реагировать на эти проблемы, чтобы сохранить лояльную базу игроков.

Недавнее обновление показало, что хотя прогресс в играх может повысить вовлеченность игроков, он должен быть согласован со стабильностью и удовлетворенностью пользователей. Возбуждение от новых игровых механик часто затмевается проблемами технического характера, особенно на консолях. Это захватывающая эпоха для поклонников Smite, поскольку они проходят через неизведанные воды, веря, что разработчики правильно направят их курс и оперативно решат эти проблемы. Благодаря активным высказываниям игроков через каналы общения платформа готова к постоянному развитию и улучшению качества геймплея в Smite. Цель состоит в том, чтобы Hi-Rez не только прислушивался к этому мнению, но также быстро реагировал на запросы, обеспечивая плавные игровые сессии с интенсивными битвами без задержек и зависаний. Коллективный голос сообщества служит мощным инструментом для формирования более совершенного и приятного будущего этой любимой игры.

Смотрите также

2025-04-15 23:30