Падение FPS в последней эпохе: почему монолиты лишают игры удовольствия


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сфере ролевых игр (ARPG) Last Epoch в последнее время вызвала настоящий ажиотаж после выхода последних обновлений и расширений. Однако не все идет гладко; такие игроки, как пользователь Paxvobiscum11, сталкивались с резким падением частоты кадров, особенно при доступе к монолитам. С этой проблемой также столкнулся наш друг по возвращении в эту очаровательную вселенную после заклинания в Path of Exile 2. Неожиданная задержка, возникшая во время миссии «Последние руины», сделала игровой процесс практически невыносимым, поскольку количество кадров в секунду (FPS) упало до почти неиграбельного. уровни. В результате нашему другу запретили доступ к важнейшему игровому контенту и потенциальным наградам из-за, по всей видимости, сбоя. Они выразили свои опасения в сообщении сообщества и обратились к коллегам-исследователям за советом, что положило начало разговору о распространенных проблемах с производительностью, связанных с конкретными макетами карт, и последствиями недавних обновлений.

Невозможно пройти Last Ruin Mono из-за падения FPS
byu/Paxvobiscum11 inLastEpoch

Краткое содержание

  • В Last Epoch игроки испытывают значительные падения FPS, особенно в некоторых монолитах и ​​во время определенных сюжетных миссий.
  • Появилась цепочка советов сообщества, включая переключение в автономный режим и различные настройки графики для уменьшения задержек.
  • Многие пользователи указали на недавнее обновление, потенциально являющееся причиной проблем с производительностью, что привело к дискуссиям об отчетах об ошибках.
  • Опыт Paxvobiscum11 иллюстрирует влияние технических проблем на удовольствие от игры и прогресс.

Феномен разочарования в FPS

Игроки, входящие в Last Epoch, упомянули тревожную картину, похожую на рассказы о неудавшихся эпических квестах: разочаровывающее снижение производительности игры, часто называемое «падением FPS». Для тех, кто не знаком, FPS означает «Кадры в секунду», и его воздействие может варьироваться от слез радости до вздоха разочарования. Высокий FPS гарантирует плавную игру, тогда как низкие значения могут превратить захватывающее приключение в прерывистое и вялое. В случае с Paxvobiscum11 их FPS упал с стабильных 120 до болезненного значения ниже 1, из-за чего игра больше напоминала просмотр событий в замедленном темпе, чем активное участие.

В своем сообщении Паруко рассказал о проблеме, с которой они столкнулись при использовании определенных наборов плиток, приводящей к значительному падению частоты кадров или «серьезному замедлению». К счастью, им удалось преодолеть это препятствие, выбрав игру в автономном режиме, и, о чудо, проблема, казалось, исчезла, как будто было открыто секретное решение. Удивительно, как простота часто позволяет решить сложные проблемы — кто бы мог подумать? Другие пользователи присоединились, предполагая, что последние обновления могли непреднамеренно повлиять на то, как движок обрабатывает эти обширные ландшафты и динамические эффекты.

Советы и рекомендации по улучшению игрового процесса

Стремление к стабильному FPS (кадров в секунду) не ограничивается надеждой на лучшее и постоянными перезапусками. Вместо этого многочисленные игроки придумали различные корректировки и приемы, направленные на поддержание стабильности. Milk_Lizard93 поделился ценным советом: включите «режим стримера». Оказывается, переключение на настройки стримера может не только улучшить качество потоковой передачи, но и повысить производительность! Если бы мы могли решать повседневные проблемы так же просто, как щелкнуть выключателем в реальной жизни!

Кроме того, были предложения включать и выключать различные визуальные параметры, подобно нажатию кнопки блина, чтобы проверить, какая сторона готовится. Эта простая настройка может значительно повысить производительность, упрощая проверку настроек, когда от этого зависит ваш игровой опыт. Кроме того, такие пользователи, как Violentgoth, настоятельно рекомендовали отправлять отчеты об ошибках в игре. Это похоже на сплочение цифровой армии — способ объединить игроков и предупредить разработчиков о любых проблемах, с которыми они сталкиваются, говоря: «Здесь есть проблемы!».

Отголоски прошлых обновлений

Основной темой, возникшей в ходе разговора, было влияние недавних улучшений на игровой процесс. Дэвидкс отметил, что сюжетный квест «Последние руины», похоже, работает со сбоями после последнего обновления движка. Подобно другу, который постоянно вспоминает о прошлых отношениях, геймеры, похоже, осторожны в отношении того, как обновления могут повлиять на их игровой мир. Изменения могут как улучшить, так и нарушить игровой процесс, и игрокам крайне важно следить за обновлениями, поскольку разработчики часто модифицируют движок и код под капотом. Получение информации может помочь игрокам более эффективно преодолевать потенциальные препятствия.

Готвальд недавно опубликовал захватывающую историю о заметном замедлении частоты кадров в напряженные игровые моменты — представьте себя прямо в гуще событий, а затем внезапно останавливаетесь на две секунды и выбываете, как если бы вы были новичком. Неудивительно, что геймеры требуют улучшений для обеспечения плавного игрового процесса, особенно в критических сценариях, когда может произойти смерть персонажа. Игра должна служить спасением от ежедневных неприятностей, а не проверкой того, нужен ли вам более качественный апгрейд видеокарты.

Ответ сообщества: коллективные усилия

Одной из захватывающих особенностей дискуссий в Last Epoch является то, как сообщество объединяется во времена испытаний, демонстрируя впечатляющее дух товарищества. Приятно видеть, как геймеры сплачиваются вместе: делятся техническими советами, проявляют сочувствие и многое другое. Несмотря на неудобства, вызванные лагами и потерянными кадрами, дух совместной игры остается живым. Кажется, что игроки стремятся помогать друг другу, будь то в трудные времена или при случайном падении частоты кадров.

Даже несмотря на то, что подобные проблемы могут заставить вас чувствовать себя подавленным, осознание того, что другие сталкиваются с такой же проблемой, может дать утешение. По сути, если вы столкнулись с той же проблемой, вы сражаетесь не в одиночку на этом цифровом поле битвы. Теперь Paxvobiscum11 и другие геймеры имеют доступ к множеству решений и опыта, созданных сообществом, которым можно учиться. С каждым полученным советом другие игроки становятся на шаг ближе к более плавному игровому процессу.

В ходе изучения взлетов и падений Last Epoch стало ясно, что множество факторов влияют как на производительность, так и на удовольствие. Хотя иногда бывает трудно справиться со случайными падениями FPS, взаимная связь внутри игрового сообщества приносит не только развлечение, но и мотивацию. Обмениваясь своими историями и возможными решениями, игроки коллективно стремятся сделать игру интересной для всех, позволяя им продолжать захватывающие приключения в мире Последней Эпохи.

Смотрите также

2025-01-15 03:43