🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный игрок в Tekken, я не могу не расстраиваться, когда сталкиваюсь с игроками, вышедшими из игры, во время рейтинговых матчей. Это похоже на бесконечный цикл разочарований и зря потраченного времени. Настроение сообщества ясно: мы хотим ответственности со стороны Bandai Namco Entertainment (BNE).
В области файтингов Tekken — игра, известная своим жанром, постоянно сталкивается с досадной проблемой: игроки, которые внезапно покидают соревновательные матчи из-за гнева, вызывая беспокойство у преданных энтузиастов. Недавний пост пользователя Ilja003 в сабреддите Tekken подчеркивает эти постоянные неприятности, размышляя над тем, почему Bandai Namco Entertainment (BNE) считает сложным применять наказания для тех, кто выходит из игры во время игр. Настроения большинства в сабреддите сильно негативные: игроки выражают недовольство тем, как разработчики решают (или, похоже, игнорируют) проблему выхода игроков из рейтинговых матчей. Многие утверждают, что существующие системы штрафов, которые в первую очередь ориентированы на количество отключений и очереди для тех, кто выходит из игры в ярости, неадекватны и ухудшают общий игровой опыт.
Почему BNE так трудно просто позволить сдающимся проиграть матч?! Они даже в других своих играх этого сделать не могут
byu/Ilja003 inTekken
Краткое содержание
- Игроки выражают разочарование по поводу отсутствия эффективных наказаний для тех, кто выходит из игры в ярости в Tekken.
- Многие считают, что BNE отдает приоритет продажам, а не опыту игроков, что приводит к неадекватным решениям.
- Существуют опасения по поводу возможности возникновения новых форм мошенничества в случае введения строгих наказаний.
- Общие настроения в сообществе отражают разочарование и желание улучшить общение со стороны BNE.
Игроки хотят ответственности
Как страстный геймер, я выражал свое разочарование: похоже, нынешние наказания для тех, кто выходит из игры, недостаточно суровы, чтобы их сдержать. Мой пост нашел отклик у многих других, поскольку мы коллективно согласны с тем, что существующие меры неэффективны. Guitarfoxx, коллега-геймер, отметил, что разработчик Харада упомянул юридические вопросы при рассмотрении этого вопроса. Мы понимаем, что игровая компания должна защищать свою бизнес-модель, но разрешение бросившим курить свободно передвигаться может иметь ужасные последствия. Как удачно выразился Илья003: «Нет смысла, если люди могут просто попросить выйти из игры. Это пустая трата времени и энергии». Это мнение перекликается с разочарованием, которое испытывают многие игроки, столкнувшиеся с теми, кто не желает смириться с поражением.
Денежная мотивация важнее опыта игрока
Растет чувство скептицизма в отношении BNE, поскольку люди задаются вопросом, ставит ли компания прибыль выше удовлетворенности игроков в играх. Пользователь Boibi подчеркнул, что такие компании, как Bandai Namco, могут потерять продажи, если игроки уйдут из-за неблагоприятных условий, что может означать, что опасения по поводу доходов перевешивают важность позитивной игровой среды для BNE. Это также подтверждается тем фактом, что многие игроки уходят из рейтинговых матчей, что позволяет предположить, что поддержание удовлетворенности пользователей, вовлеченности и баланса доходов остается для разработчика проблемой, с которой они еще не полностью справились. UnionIndependent1645 поддержал эти настроения, отметив, что Tekken генерирует меньший доход по сравнению с франшизой DB, что, по мнению некоторых, влияет на стратегию управления играми BNE. Эти идеи вызывают отклик у многих, кто видит такую динамику, формирующую процесс принятия решений BNE в разработке игр.
Реальное влияние отказа от гнева
В ответ на другую точку зрения Low_Sea_2925 высказал убедительную мысль о том, что более строгие наказания могут привести к новым формам мошенничества, таким как намеренное отключение от игры: «Похоже, люди думают, что это приведет к новому типу мошенничества, заставляя игроков выйти из игры». Эта перспектива привлекает внимание к скрытой сложности в обеспечении исполнения наказаний; В системе легко создать лазейки, которыми можно воспользоваться. Вызывает обеспокоенность то, что Battle-Nexus Entertainment (BNE) еще не может быть достаточно уверена, чтобы точно определить причину отключения во время отключения, что приводит к неуверенности в том, как применять штрафы к выходившим из игры. Опытные игроки вполне обоснованно опасаются, что увеличение штрафов может привести к обвинению в виновности и усложнить соревновательную честность игры. Однако это не отменяет того факта, что многие игроки стремятся к справедливой конкурентной среде.
Уникальные решения сообщества
Пользователь Lepla выдвинул интригующую идею, предложив использовать тайм-ауты для тех, кто часто выходит из игры в ярости, как способ наказания повторяющихся правонарушителей: «Если вы в гневе выйдете из слишком многих игр, вас будут сравнивать только с другими игроками, вышедшими из игры, и время ожидания уменьшится. чрезвычайно долго». Это понимание указывало на возможное решение; внедрение надежных показателей и организованных систем потенциально может уменьшить количество случаев отказа от курения и обеспечить более сбалансированный опыт. Хотя идея объединить тех, кто бросает курить, в «Клуб отказа от игры» может показаться юмористической, она демонстрирует новаторский взгляд на ответственность внутри игрового сообщества. Здоровая конкуренция могла бы процветать, если бы BNE взялась за решение этой проблемы напрямую, а не позволяла расти недовольству среди преданных игроков.
Интересно отметить, что HammerHandsX игриво намекнул, что некоторые разработчики из Bandai Namco могут в отчаянии уйти, играя в игру. Этот вывод находит отклик у многих геймеров, подразумевая, что, возможно, если бы эти разработчики имели более глубокое понимание опыта своих игроков, они могли бы создавать игры, которые приносят удовольствие, а не просто терпимы. По сути, этот разговор намекает на продолжающуюся борьбу между разработчиками, стремящимися поддерживать вовлеченность пользователей, и игроками, требующими ответственности внутри команды. Разговор наполнен юмором, мемами и сарказмом, создавая сложное повествование.
Дискуссии об уходе из игроков в Tekken свидетельствуют о стремлении сообщества к игре, поощряющей честность и спортивное мастерство. Геймеры разочарованы тем, что их контролируют те, кто отказывается от игры, когда ситуация становится жесткой, и они призывают BNE улучшить свою обработку этих сценариев. Фанаты с нетерпением ждут потенциальных изменений, будь то более строгие наказания, улучшение коммуникации или модернизация существующих систем. Эти разговоры не только демонстрируют страсть игроков Tekken к своей любимой серии, но и подчеркивают приверженность сообщества, готового отстаивать более сбалансированный игровой процесс. Кажется, что стремление к справедливости в конкурентном мире Tekken неустанно, и реакция BNE может существенно повлиять на будущее направление франшизы.
Смотрите также
- DPJ: Destiny 2 НОВАЯ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ МИССИЯ — Хор одного изготавливаемого экзотического автовинтовка Void — Утечка оружия из Акта 3
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- FullTilt Gaming: ослабление Dagger Duchess было УДИВИТЕЛЬНЫМ в Clash Royale
- urnotjustin: худшие скины Valorant в лучших наборах
- Как разблокировать победу в Clash Royale: Помощь по колоде
- Акции VEON-RX. VEON: прогноз акций.
- Являются ли игроки Valorant токсичными? Изучение конкурентного сообщества
- Раскрытие поведения насекомых в Deep Rock Galactic – что задумали гномы?
- Раскрытие секретов Аида: глубокое погружение в клятвы Клыков
- GothamChess: Столкновение претензий приостановлено: обзор самого сумасшедшего шахматного события в истории
2024-11-22 19:59