Отряд самоубийц: почему измельчение персонажей кажется бесконечным циклом


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С момента своего запуска Suicide Squad вызвал смесь ожиданий и недовольства среди энтузиастов видеоигр. Многие геймеры восхищаются фундаментальными аспектами игрового процесса, такими как захватывающий сюжет, захватывающие возможности прохождения и адаптируемая перестрелка. Однако за этими положительными качествами скрывается повторяющаяся проблема: повторяющийся процесс разблокировки персонажей, из-за которого игроки чувствуют себя пойманными в бесконечный цикл. Это чувство разочарования проявляется в дискуссиях внутри игрового сообщества, где они выражают свое разочарование по поводу системы измельчения, которая заставляет их заново переживать уже освоенный контент — исключительно для доступа к новым персонажам.

«Пройдите весь контент, а затем разблокируйте персонажа, который нужно сделать…» ???
byu/nightly-owls в SuicideSquadGaming

Краткое содержание

  • Игроки испытывают выгорание из-за повторяющейся работы, необходимой для открытия новых персонажей в Suicide Squad.
  • Многие считают, что игре не хватает разнообразия контента, особенно на финальной стадии.
  • Модель живого обслуживания кажется ошибочной: игроки часто возвращаются к одним и тем же миссиям без новых задач.
  • Несмотря на недостатки, механика игры и основные элементы игрового процесса по-прежнему высоко ценятся.

Повторяющийся игровой процесс и культура гринда

Проще говоря, игра в Suicide Squad для сбора персонажей может ощущаться не как волнующее приключение, а скорее как монотонное путешествие по грязи. Пользователь под ником Nightly-owls хорошо выразил это мнение, сказав: «Почему мне нужно перемалывать контент, чтобы получить персонажа, только для того, чтобы снова воспроизвести тот же контент?» Они справились с задачей: как только у вас появится персонаж, что дальше? Еще больше тех же миссий, которые вы уже прошли! Кажется, большинство игроков с этим согласны. Мы словно застряли на колесе, состоящем из повторяющихся задач, постоянно вращаясь в поисках очередного привлекательного персонажа, награды за наш бесконечный труд. Это не только утомительно, но и несколько расстраивает, тем более, что, похоже, основная мотивация, заставляющая игроков усердно работать, состоит в том, чтобы искусственно продлить время игрового процесса, а не улучшить впечатления игрока.

Отсутствие мотивации в эндшпиле

Игроки жаждут чего-то большего, чем просто разблокировка персонажей в Suicide Squad, как указано в комментарии Member-Bitter. Эта игра, если рассматривать ее как живой сервис, не соответствует множеству уровней. В отличие от других игр этого жанра, предлагающих захватывающие рейды и интригующие испытания, в Suicide Squad игроки постоянно выполняют одни и те же три миссии, пока их ранг не позволит сразиться с боссом. Но что тогда? Больше измельчения! Монотонное прохождение идентичного контента оставляет мало стимулов после разблокировки нового персонажа, поскольку вы возвращаетесь к исходной точке с минимальной мотивацией. Этот недостаток дизайна может разочаровать даже самых рациональных поклонников игры. Кажется, игроки ожидали захватывающего многопользовательского рейда, а вместо этого получили вялую имитацию рутинных миссий.

Надежда и разочарование: дилемма игроков

НейтХоль повторил широко распространенное мнение, отметив, что после открытия новых персонажей игроки часто возвращаются к своим старым привычкам. Они отметили, что нет свежего сюжетного контента, нет финальных подземелий, миссий или рейдов, в которых можно было бы участвовать, что указывает на недостаток разнообразия и глубины игры. Многие игроки застревают в цикле разочарований; они жаждут захватывающих впечатлений от шлифовки, но продолжают сталкиваться с препятствиями. Это противоречие — восторг от новых возможностей персонажа и монотонность повторяющегося игрового процесса — приводит к сильному чувству раздражения. Несмотря на то, что в игре хорошая механика, из-за скучных игровых циклов она склонна вызывать выгорание.

Предложения сообщества по улучшению

В разделе комментариев начали материализовываться идеи, подчеркивающие тягу игроков к разнообразию. Одно из предположений состоит в том, что игра могла бы черпать вдохновение из таких игр, как Remnant 2, известных тем, что включают в себя скрытые испытания и награды, которые делают исследование интригующим. Игроки жаждут неожиданных элементов, способных разбить повторяющуюся рутину — капельки непредсказуемости, которая держит их на крючке каждый раз, когда они входят в систему. Понятно, что структуру игры можно было бы обновить; игроки очень громко заявляют о своем желании вновь почувствовать сложность с боссами, которые соответствуют шумихе, а не с предсказуемыми боями, которые со временем становятся монотонными. Игровое сообщество всегда ищет захватывающие впечатления и ожидает, что Suicide Squad предложит больше, чем его текущая версия.

В сообществе чувствуется заметная смесь облегчения и раздражения. Люди в восторге от впечатляющей механики игры, захватывающей истории и огромных персонажей, но они застревают в утомительном цикле шлифования, который приводит в уныние. Поскольку дискуссии о разблокировке персонажей и эндгейм-контенте продолжаются, становится очевидным, что социальный аспект — объединение игроков для улучшений — может стать ключом к переменам. Если разработчики внимательно учтут отзывы игроков и внесут необходимые коррективы, это может привести не только к улучшению игрового процесса, но и к более удовлетворенным и мотивированным игрокам, готовым решать задачи, выходящие за рамки рутинного повторения.

Смотрите также

2025-01-15 07:28