Как давний поклонник Suicide Squad и преданный геймер, я с большим интересом следил за развитием Suicide Squad: Kill the Justice League. Однако я должен признать, что глубоко разочарован нынешним состоянием игры.
Популярность Suicide Squad: Kill the Justice League пошла на убыль, о чем свидетельствует уменьшение количества игроков в Steam и неудовлетворительное количество выпусков нового контента. Игроки выражают беспокойство по поводу будущих перспектив игры.
«Отряд самоубийц: убить Лигу справедливости» на пике 200 Steam-игроков: в какой момент вы отказываетесь от живой дорожной карты?
byu/1 января 2020AD inSuicideSquadGaming
Краткое содержание
- Игроки разочарованы медленным обновлением контента и моделью монетизации.
- Высказываются опасения по поводу жизнеспособности игры как игры в прямом эфире.
- Предложения включают полную прозрачность будущих планов и потенциальных партнерств для увеличения количества игроков.
Дилемма Rocksteady
Некоторые геймеры придерживаются мнения, что Rocksteady следует открыто рассказывать о своих будущих проектах, чтобы привлечь внимание фанатов. Длительное ожидание прибытия таких любимых фигур, как Детстроук, вызвало у сторонников чувство недовольства.
Проблемы с монетизацией
Критики игрового сообщества выразили свое неодобрение методам монетизации, используемым в игре, в частности, отметив длительный и утомительный характер сезонных абонементов и не впечатляющий выбор косметических предметов. Эти элементы, по мнению игроков, отбивают у них желание вкладывать в игру больше ресурсов.
Настроения игроков
Игроки обычно выражают чувство разочарования и сомнений относительно будущего игры. Некоторые задаются вопросом, будет ли нынешнего плана достаточным для возрождения сокращающегося сообщества.
Хотя Suicide Squad: Kill the Justice League обещает многообещающую игру, для восстановления доверия и вовлеченности игроков могут потребоваться серьезные улучшения. Для Rocksteady путь вперед сложен, поскольку они сталкиваются с сокращением сообщества игроков и неудовлетворительными улучшениями контента.
Смотрите также
- Deep Rock Galactic: спасти Доретту или оставить ее?
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Префы TGKBP. ТГК-2: прогноз префов.
- Абиотический фактор: Леяк в абиотическом факторе – отзывы сообщества
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Возвращение «Стингера»: доблестные игроки реагируют с воодушевлением
- Игровые новости: Valve и Arch Linux объединяются ради светлого будущего
- Празднование личности: путешествие через предметы коллекционирования и сообщество
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
- Diablo: прокачка в сезонах быстрее, чем в Eternal? Узнайте здесь!
2024-04-26 00:05