Отряд самоубийц: слишком много предметов, слишком мало места – загадка инвентаря

Отряд самоубийц: слишком много предметов, слишком мало места – загадка инвентаря

Как поклонник «Отряда самоубийц», я, безусловно, понимаю затруднительное положение, описанное в этой статье. Огромное количество предметов, которые мы получаем после каждого вторжения, похоже на бесконечный прилив, который угрожает нас затопить. Я обнаружил, что просматриваю страницы и страницы инвентаря, пытаясь во всем этом разобраться.


Как геймер, погруженный в хаотичный мир Suicide Squad, я не могу не чувствовать себя ошеломленным обилием предметов, которые я приобретаю после каждого вторжения. Сабреддит заполнен игроками, выражающими свое разочарование по поводу этого потока добычи.

Столько чертовых вещей…
byu/Radsolution inSuicideSquadGaming

Краткое содержание

  • Перегрузка инвентаря: игроки чувствуют себя увязшими в огромном количестве предметов.
  • Проблема с хранением: лимит рюкзака кажется недостаточным для постоянного притока добычи.
  • Безумие менеджмента: игроки выражают разочарование по поводу трудоемкой задачи по организации инвентаря.

Разочарования игроков

Как геймер, я не могу не посмеяться над притоком новой добычи в игре, превращающей управление запасами в неожиданное, но захватывающее приключение.

ImANoobGod задается вопросом, достаточно ли вместимости рюкзака в 300 предметов, учитывая обилие добычи, с которой можно столкнуться.

The Real Rain выражает удивление по поводу того, что игрок неожиданно получил награду в размере двадцати предметов во время вторжения, подчеркивая экстравагантный характер получения добычи.

Оптимизация инвентаря

Blacklight099 с нетерпением ждет предстоящей модификации, целью которой является упрощение задачи мгновенного удаления нежелательных элементов со страницы вместо многократного поиска и удаления лишнего лута.

Как поклонник оптимизированного игрового процесса, я лично предпочитаю подход Ленивека, заключающийся в том, чтобы хранить в своем инвентаре только предметы высшего уровня с исключительными характеристиками урона. Этот метод упрощает мой процесс принятия решений, уменьшая количество элементов, которыми нужно управлять, и сосредотачиваюсь на тех, которые действительно имеют значение в моем игровом опыте.

Обладая очаровательным чувством юмора, Radsolution с гордостью заявляет, что в результате победоносных приобретений им удалось накопить лучшие версии каждого товара, демонстрируя беззаботный подход к управлению запасами.

Как геймера, меня постоянно забавляет чрезмерное повторение одних и тех же предметов в играх, что только усложняет управление моим инвентарем. Little-Disk-3165 игриво подчеркивает эту избыточность.

ДейЛарис задается вопросом, можно ли объяснить такое большое количество предметов сложными игровыми режимами, такими как Killing Time Hardcore.

В Suicide Squad игроки испытывают общее чувство разочарования и веселья из-за обилия предметов. Управление этой чрезмерной добычей создает проблемы, из-за которых игрокам трудно эффективно сортировать и решать, какие предметы оставить, а какие уничтожить. Беззаботное подшучивание в субреддите игры подчеркивает способность игроков находить юмор среди хаоса инвентаря.

Смотрите также

2024-05-09 01:05